|
Александр Белов
Тайная родословная человека. Загадка превращения людей в животных
Дорогой читатель, ты держишь в руках новую книгу палеоантрополога, биолога,
историка и художника-анималиста Александра Белова. Основой для книги явилась
авторская концепция о том, что на нашей планете в течение миллионолетий идёт
поразительная и незаметная для глаз стороннего наблюдателя трансформация
биологических организмов. Парадоксальность этого превращения состоит в том, что
в природе идёт процесс не очеловечивания животных, как нам внушают с детской
скамьи, а процесс озверения человека…
Иными словами, на Земле идёт не эволюция, а инволюция! Автор далёк от желания
политизировать свою концепцию и утверждать, что демократы или коммунисты уже
превращаются в обезьян. Учёный обосновывает свою теорию многочисленными фактами
эмбриологии, сравнительной анатомии, палеонтологии, зоологии, зоопсихологии,
археологии и мифологии, которые, к сожалению, в должной степени не приняты
современной наукой. Некоторые из этих фактов настолько сенсационны, что учёные
мужи, облечённые академическими званиями, предпочитают о них, от греха подальше,
помалкивать.
Такая позиция отнюдь не помогает выявлять истину. Автору представляется, что
наша планета таит ещё очень много нераскрытых загадок. И самая главная из них —
это феномен жизни. От кого произошёл человек? Куда он идёт? Что ждёт нашу
цивилизацию впереди? Кем стали бывшие люди? В кого превратились дети «Маугли»?
Что скрывается за феноменом снежного человека? Где жили карлики и гиганты? Где
обитают загадочные звери? Мыслят ли животные? Умеют ли они понимать
человеческую речь и говорить по-человечьи? Есть ли у них душа и куда она
попадает после смерти? На все эти вопросы ты, дорогой читатель, найдёшь ответы
в этой книге.
Иллюстрации автора.
Предисловие, или В чём не прав Дарвин
Недавно исполнилось 145 лет со дня написания Чарльзом Дарвином своего
бессмертного творения: «Происхождение видов путём естественного отбора».
Казалось бы, 145 лет — солидный срок. Однако вопросов к автору творения не
поубавилось. Точно так же, как и при жизни Дарвина не утихают споры вокруг
теории естественного отбора, которые многие склоны именовать неподтверждённой
гипотезой.
Учёный постулировал, что каждый вид живых организмов стремится к
неограниченному размножению. Однако он сталкивается с суровой реальностью —
другие виды желают того же. В результате в мире идёт постоянная борьба за
выживание, в которой выживают лишь те, кто наиболее приспособился к условиям
существования. Они-то и оставляют потомство, которое решает ту же задачу, что
их предки. Дарвин выделил три виды борьбы — между особями (внутри вида), между
видами и борьбу с засухой, наводнениями и т. д. В этой всепоглощающей борьбе
организмы бесконечно изменяются, дабы добыть преимущества над своими
противниками и породить неограниченное число потомков. Изменения «надыбанные»
борющимися животными бережно и тщательно сохраняются в наследственном материале
и передаются наследникам. Всесильный отбор оставляет жить и поощряет оставлять
потомство лишь тех, кто накопил больше «фишек» называемых благоприятными
мутациями.
Дарвин вряд ли был сексуальным маньяком, но всё же несколько настораживает
постановка вопроса, почему он увидел в основе феномена жизни лишь прямо таки
сатанинское желание размножиться… Но как бы то ни было, вычленение из
многообразия жизненных отношений стремления к размножению, всесокрушающей
борьбы, беспрецедентной изменчивости и жестокого отбора совершенно не помогает
найти объяснение на простой вопрос: Почему эволюция движется от простого к
сложному? Вовсе не факт, что простые биологические организмы хуже приспособлены,
чем сложные. Напротив, микробы являют чудеса приспособляемости. Их размножение
побило все рекорды. Перед ними пасуют порой самые лучшие лекарственные средства
и усилия сотен тысяч медиков. Луна-рыба откладывает миллионы икринок. В этой
связи, уместно бы было говорить не о всепоглощающей борьбе, а о симбиозе живых
существ, которые и образуют единство биосферы.
Дарвинизм не даёт ответа на вопрос: откуда, собственно, взялся первоорганизм,
от которого и пошла гонка на выживание, которая, якобы, и привела к появлению
человека. Кто вложил в организмы желание, во что бы то ни стало оставить
потомство. Жили бы они — не тужили с мыслью о том, что «после нас хоть потоп» —
и не было бы никакой эволюции.
Однако даже если мы, ничего не меняя в Дарвине, и принимая на веру его
утверждения, скажем, что всё многообразие жизни произошло от разумного существа,
то с удивлением обнаружим, что теория нам не чинит в этом никакого препятствия.
Дарвинизм одинаково хорошо работает как на эволюцию, так и на инволюцию — и
это уже должно настораживать. Скажем, приспособилась рыба к воде — у неё
появились плавники. Кто нам сможет сказать сегодня, из чего выросли эти
плавники — из рук и ног или из болячек на теле, отобранных и взлелеянных
отбором. Или птица — из чего вырастила свои крылья — из рук или из лап
рептилии?
|
|