|
Прекрасный пол вызвал в нём такую реакцию, что его часто приходилось
сдерживать».
Русский писатель Иван Тургенев рассказывал о своей встрече с дикой жительницей
леса. Она воспылала чувством к великому писателю, когда он нагишом купался в
реке, и попыталась его догнать. Он же при виде такой образины, не разбирая
дороги, в чём мать родила бросился наутёк. А история её такова.
Незаконнорождённая и некрещёная девочка содержалась в подполе до пяти лет, а
потом сбежала в лес, где одичала и выросла.
А из Малайзии и сегодня периодически приходят сообщения о встречах с группами
волосатых существ. Так недавно волосатые женщина и двое мужчин до смерти
напугали китаянку, неожиданно появившись у неё за спиной. Чем-то напоминающая
обезьяну женщина при виде человека изобразила некое подобие улыбки, обнажив
довольно внушительные клыки, и издала каркающие звуки. Волосатые мужчины
скромно стояли поодаль, вероятно, чтобы не пугать незнакомку. Однако девушка
вместо того, чтобы обрадоваться, что видит неизвестное науке существо, истошно
закричала и опрометью бросилась домой, так и не выяснив, что от неё хотели
дикие люди.
На художника Александра Бурцева, отправившегося на этюды в тайгу в 1980 году,
напала самка снежного человека. Она исследовала содержимое этюдника,
выдавливала краски из тюбиков, нюхала их. Но больше всего её привлёк сам
художник, в котором она увидела потенциального любовника… Однако Бурцеву такая
связь казалась противоестественной, и он, улучшив момент, сбежал, оставив самке
в подарок свой этюдник.
Похожая ситуация возникла и в 1924 году в Северной Америке. Лесоруб Альберт
Остсман спал в своём спальном мешке под Ванкувером, когда его вдруг схватил
бигфут и, взвалив на спину, как мешок картошки, и три часа нёс в своё логово.
На рассвете лесоруб понял, что стал пленником семьи битфутов. Она состояла из
самца, самки и их детёнышей. Лесорубу была предоставлена относительная свобода,
однако за ним постоянно кто-то присматривал. Наконец, Остсман понял, что его
похитили специально, чтобы сделать мужем детёныша-самки. Лесоруб решил бежать.
Он подсыпал главе семейства нюхательного табака в еду и, пока тот бегал к реке
прополоскать пасть, скрылся.
Как утверждает местное население, в Кашмире, в районе Наранг дикие люди,
живущие в пещерах и называемые ванманас, до сих пор воруют молоденьких девушек,
которых силой принуждают к сожительству. Были случаи, когда деревенская община
и семья отказывалась принимать изнасилованную девушку, считая её испорченной, и
ей не оставалось ничего другого, как вернуться к своему волосатому похитителю.
Согласно местному поверью у женщин, по неволе сожительствующих с ванманас,
рождались дети. Они пополняли ряды диких людей и с рождения привыкали жить на
ниве природы, не имея постоянного дома.
По свидетельству М. Быковой, занимавшейся проблемой снежного человека, она была
знакома с человеком из Абхазии, который несколько месяцев имел половые контакты
с майсой. Дикая женщина жила летом и осенью в кукурузном поле и к ней туда
наведовался её ухажёр. Вполне возможно, что после этого странного романа
дикарка родила ребёнка.
В конце XIX века в Абхазии, в лесу возле горы Заадан была поймана самка алмасты,
которую удалось приручить. Она выполняла чёрную работу в доме, стаскивала с
хозяина его сапоги. Говорить она не умела, но приказы понимала и добросовестно
их исполняла. Её тело было хорошо сложено и мужчины находили её привлекательной.
У неё были большие груди, толстый зад и мускулистые ноги и руки, на голове
высилась большая шапка чёрных волос. Смуглая кожа была покрыта рыжей шерстью.
Последнее обстоятельство несколько отталкивало от неё мужчин, как и лицо с
крупными скулами и выдающимися вперёд челюстями, которое имело свирепое
выражение. Но кое-кому это даже нравилось. Зана (так назвали дикарку)
неоднократно беременела от разных мужчин и рожала без всякой помощи со стороны
людей. Сразу после родов она шла к ручью и мыла новорождённого в горном потоке,
в котором была ледяная вода. Но метисы не выдерживали ледяной купели и погибали.
Позже люди стали отнимать у неё новорождённых, и сами стали выкармливать их.
Четыре ребёнка выжило. Две девочки и два мальчика выросли в полноценных людей,
умеющих говорить, писать и общаться, как их односельчане. Однако в их характере
и облике была некоторая странность, говорящая о том, что их матерью была
дикарка. Так младший сын Хвин (умер в 1964 году) по свидетельству односельчан
был очень сильный, но неуживчивый и драчливый человек. В стычках с соседями он
потерял правую руку. Все дети имели потомство, которое расселилось по всей
Абхазии. Профессор Б. Поршнев разыскал многих потомков Заны.
Тот факт, что люди свободно скрещиваются со снежным человеком и дают
жизнеспособное потомство, говорит о том, что дикари, несмотря на свою
повышенную волосатость, необычную внешность, силу, нелюдимость и умение жить в
лесу, недалеко ушли от человека. Несомненно, они принадлежат к тому же
биологическому виду, что и мы. Шанс получить от них ребёнка в результате
половой связи столь же велик, как и после половой связи белого и чёрного
человека. К тому же, снежные люди не пользуются противозачаточными пилюлями… В
связи с этим вполне оправдано было бы считать снежных людей особой
биологической расой человека разумного (Гомо сапиенс). Однако, в том-то и дело,
|
|