Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны происхождения Человека :: В.Ю Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
<<-[Весь Текст]
Страница: из 277
 <<-
 
Гете. «Фауст»


В 1902 году специалист Британского музея Леонард Кинг в книге «Семь табличек 
эпоса о Сотворении мира» показал, что различные фрагменты этого эпоса в целом 
образуют 7 частей; каждая содержит по 115–170 строк. Первые шесть табличек 
связаны непосредственно с процессом сотворения. Седьмая целиком посвящена 
ликованию Бога (Мардука в вавилонской версии, и Ашшура — в ассирийской) [393]. 
Как предполагает 3. Сичин, это подразделение на 7 табличек и могло стать 
основанием для вавилонской и библейской историй о первых семи днях (6 дней 
творения, 7-й — отдых и созерцание сделанного) [434, с. 42–43].

Заметим, что в Книге Бытия, написанной на иврите, используется термин «yom», 
что переводится как «день». Вокруг этого слова креационисты
[38]
и эволюционисты сломали немало копий. Даже в среде теологов нет и намека на 
единство, ибо контекст и толкование этого слова в различных частях Ветхого 
завета весьма противоречивы. С одной стороны, из стихов 3:8 II Послания Петра и 
4:4 «К евреям»
[39]
следует, что «день Бога», или седьмой день (yom), равен по меньшей мере 
нескольким тысячам лет. В Талмуде мы видим то же самое. По словам теологов, 
этот день начался 6000 лет назад и продолжается по настоящее время. Это 
позволяет допустить, что и первые 6 дней не являлись 24-часовыми интервалами.

Хорошо известно, что «день» — понятие чисто земное и связано с 
продолжительностью одного оборота Земли вокруг своей оси. Для вездесущего и 
всемогущего Творца Солнца, звезд и планет «согласовывать» свои крупномасштабные 
действия в разных частях Вселенной с земными сутками, пожалуй, как-то несолидно.


С другой стороны — в 7-м завете Моисею (Исх. 20:8—10)
[40]
речь идет о священном субботнем дне (sabbath). А в Книге Бытия (1:5
[41]
и 2:2–3
[42]
) под уот подразумевается неопределенная продолжительность времени или дня [345,
 сс. 23; 189–191]. Креационисты настаивают, что в настоящее время процесс 
творения отсутствует, и мир от первозданного порядка и совершенства идет к 
хаосу. По их мнению, день «отдыха» Бога продолжается как минимум 6000 лет.

Как библейская, так и месопотамская Книга Бытия начинаются со времени, когда 
Земли и Небес еще не существовало. Но в то время как шумерская космогония 
рассматривает сперва сотворение Солнечной системы и лишь затем описывает 
появление небесного божества Нибиру, библейская версия все это опускает и сразу 
переходит к Небесной Битве и ее последствиям. Напомним, как начинается 
месопотамская версия:


Епита elish la nabu shamamu


Shaplitu ammatum shuma la zakrat…


Когда еще не были названы Небеса в вышине


И не была названа [твердая] земля внизу,


Не было никого, кроме Апсу [Солнца],


Порожденного [Мумму — Меркурия]


И Девы Жизни [Тиамат], породившей всех…


Воды их были смешаны вместе
[43]
.



Здесь стоит заметить, что в многочисленных изданиях переводов Библии на разные 
языки нередко встречаются переводческие огрехи, отчего одни и те же стихи на 
разных языках нередко расходятся по смыслу и терминологии. Об этом знают все, 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 277
 <<-