|
И такими же и мы казались им.
(Числ. 13:29–34 (28–33))
[32]
Заметим, что термин «нефилим» также вставлен в текст указанного стиха.
Разумеется, на каноническую и православную библейскую и теологическую
литературу эти исправления не распространились. Однако в XIX веке такой видный
еврейский комментатор Библии, как Малбим, писал, что «в древние времена
правители государств были сынами божеств (богов), прибывших на Землю с Небес и
взявших в жены дочерей человеческих». Многочисленные повествования той эпохи
были посвящены «сынам богов, которые в самые ранние времена «упали» с Небес на
Землю… и поэтому прозвались «Nefilim», то есть «Те, которые упали вниз».
Так вот, ко всему прочему там же упоминается и shem! Теперь приведем
отредактированный вариант перевода первых стихов 6-й главы.
В те дни были на Земле нефилим [Сошедшие с Небес],
А также после того, как сыны Божий [прямые потомки анунаков]
Стали сочетаться с дочерьми Адама и те стали рождать им.
То были могучие, [пришедшие] из Вечности люди из shem [435, с. 172].
То есть в нашем переводе «люди из ракет»! И имена их в ранних исследованиях
действительно упоминаются: это Sham-Hazzai («Страж шемов (ракет)»), Uzza
(«Могучий») и Uzi-El («Божья мощь»).
И еще о ивритском слове «Элохим». В 1928 году неким фермером близ горы Рас
Шамра на берегу Средиземного моря, к западу от Евфрата, был обнаружен
ханаанский город Угарит. В ходе раскопок, богатых на различные артефакты, был
изучен храм бога Баала (Ва'аl
[33]
— «Владыка; Господин») и найдены десятки глиняных табличек с текстами на
западно-семитическом языке, родственном ивриту. Как явствует из исследований
Чарльза Вироллода, верховным божеством ханаанеев был Эл, что, в общем смысле,
подразумевало божество, но божество не абстрактное, а олицетворенное.
Его называли отцом богов и отцом людей (Ab Adam), а среди эпитетов значились
«Милостивый» и «Добрый». Эл носил на голове своеобразный конической формы
«рогатый» головной убор, возможно, скрывавший под собой продолговатую голову
(рис. 72); в графических изображениях рога всегда служили отличительным
признаком божества. У Эла было тридцать детей-богов от супруги-богини Ашеран, и
еще сорок — от других богинь и «дочерей человеческих». Царь Керет, эпос
которого был обнаружен в Угарите, являлся, по его словам, сыном Эла и Ашеран.
Это подозрительно напоминает характеристики шумерского бога Эа (Энки). Старшими
детьми Эла были три сына: Yam («Океан»), Ba'al32 («Господин») и Mot
(«Разрушитель») и одна дочь — Anat («Отозвавшаяся»). Характерными своими
особенностями эти боги поразительно напоминают основных персонажей египетского
и греческого пантеонов [437, с. 152].
И, наконец, последнее. Около 2000 лет назад иудейского мудреца Рабби Гамлиеля
спросили о точном местонахождении Господа. Его ответ приводится в книге С.
Лермана «The World of the Midrash» («Мир Мидраша»). С улыбкой Рабби ответил:
«Ты просишь меня ткнуть пальцем в точку Его Присутствия, хотя предания
утверждают, что для того, чтобы покрыть расстояние между Землей и Небесами,
потребуется путешествие продолжительностью 3500 лет» [433, с. 369]. Названная
им цифра очень близка к принятому здесь за основу периоду обращения Нибиру,
равному 3600 лет…
Весьма занятный вопрос о генеалогии анунаков, разделении их влияния в
Месопотамии и на планете Земля в целом требует достаточно большого разговора и
здесь не рассматривается. Но ему уделено немалое внимание в книгах 3. Сичина (в
частности, «The 12-th Planet» («Двенадцатая планета»), «The War of Gods and
Men» («Война богов и людей») и «The Stairway to Heaven» («Лестница на Небеса»)),
Ч. Берлица «Mysteries from Forgotten Worlds» («Тайны исчезнувших цивилизаций»)
и в специальной шумерологической литературе, и за подробностями читатели могут
обратиться к этим и иным, дополнительным источникам.
Глава 5
«ЧУЖАК» ИЗ БЕЗДНЫ: НЕБЕСНАЯ БИТВА
Тиамат и Мардук [Нибиру],
мудрейший из богов,
Надвигались друг на друга;
Они спешили на поединок,
Они сходились для битвы.
|
|