|
В поле находились каменные блоки, большие но таких размеров, что человек, хотя
и с трудом, мог бы их убрать.
Я присел на обочине, глядя на странную упряжку и удивляясь, что пахарь
прикладывает столько усердия чтобы провести свое орудие между камнями.
Он заметил меня, мы обменялись приветствиями.
Со всей берберской вежливостью и церемонностью он спросил, все ли у меня
благополучно У меня все было благополучно Я спросил его о том же. И у него все
было благополучно. И у моей семьи. И у его семьи. Мы решили, что Аллаха следует
возблагодарить за это. Мы это сделали.
Затем он сел рядом со мной, и мы заговорили о земле, об урожаях, об этом
говорят все крестьяне на свете, сопровождая разговор жестами, которые давали
нам возможность лучше понять друг друга. Так, на ломаном языке, обсуждая
проблемы саранчи, аренды земли, трактора, о котором он мечтал, мы прекрасно
друг друга понимали.
Я спросил его, почему он не уберет камни с поля. Он посмотрел на меня так, как
будто Аллах лишил меня разума
Разве я не знаю, что когда Аллах призвал воду с небес или с Луны (роса), именно
камни сохраняли ее, без них это поле было бы таким же бесплодным, как дорога.
Я запомнил его слова.
Эти камни поставил Аллах, для того чтобы земля была хорошей и урожаи были
хорошими Неграмотный крестьянин умел отличить правду от лжи. Есть камни,
которые отгоняют зло. Именно такие.
Почему бы нам не поставить много таких камней?
Возможно, святой знает, но он, феллах, не знает, какие камни ставить и где. Вот
и все Араб возжелал мне счастливого пути.
Когда крестьяне говорят о своей земле, не следует относиться к их словам
легкомысленно. Я уверен, что некоторые камни в поле могли помогать крестьянам.
Я вспоминаю другого крестьянина, из Берри, у которого на одном из лугов тоже
стоял камень, это был менгир, отличный, стоящий прямо, высотой около четырех
метров, я слышал, как крестьянин говорил.
«Может, это и не из-за камня, но здесь мой лучший луг! И от него больше всего
пользы для животных Если бы я знал как, я бы поставил камни и на других лугах.
Те древние, что поставили этот, кое-что соображали. Хитрые они были, эти
древние.»
Оба этих человека, и бербер, и берриец, знали, что говорили, и были согласны в
одном камни Аллаха и камни Древних были, с точки зрения агрономии, весьма
полезны.
Это заставляет задуматься.
Пять или шесть тысяч лет назад китайцы открыли — возможно, не только они, — что
тело человека является вместилищем неких токов, не являющихся нервными
импульсами и пролагающих себе путь за пределами известных анатомических каналов.
У здорового человека эти токи — их два, противоположно направленные, —
уравновешены, но, если по какой-либо внешней или внутренней причине равновесие
нарушается, в человеке заводится болезнь или какой-нибудь микроб.
Китайские врачи древности обнаружили, что на эти токи можно воздействовать,
втыкая в определенные точки на их пути тончайшие иголки из кремня — теперь
используют металлические — и таким образом восстанавливая необходимое
равновесие или специально вызывая определенные отклонения. Такова китайская
терапия, известная ныне как иглоукалывание, или акупунктура.
Так же, как тело человека или животного, земля пронизана токами, не являющимися
магнитными, их природа плохо изучена, но они определенным образом воздействуют
на геологические слои.
Влияют они и на растительность.
Я не могу не провести параллель между иголками иглоукалывателя и каменными
иглами-менгирами, большими и поменьше, которые оказывают свое воздействие на
растения.
Несколько лет назад агрономы пробовали, и, кажется, вполне успешно,
активизировать различные сельскохозяйственные культуры, устанавливая антенны,
способные улавливать атмосферное электричество, которое затем различными
способами распределялось в почве
Не исключено, что камень, хоть и не является хорошим проводником, оказывает
сходное воздействие, особенно когда он увлажнен, например «лунной водой» —
росой.
Можно было бы предположить, что разная высота менгиров зависела от силы земных
токов в том или другом месте.
Я уже говорил, что у цивилизаций прошедших эпох, в том числе весьма древних,
были замечательные агрономы, глубокие знания о земле, по сравнению с которыми
наша современная наука кажется «детским лепетом».
Это объясняет, почему традиционная наука оставалась столь «оккультной».
Очевидно, люди, способные добиться «мутации» растения или животного, должны
были иметь такую «власть» над природой, которую не во всякие руки можно было
передать.
Чтобы заниматься земледелием и получать урожаи ценных и питательных продуктов,
нужно было тем или иным способом исправить некоторые недостатки земли. Было бы
странно, если бы люди, способные выращивать зерновые, фрукты и овощи, не имели
обширных знаний о ценности земель и способах исправления недостатков, чтобы
достигать нужного результата путем «мутаций».
Так, используя земные токи и уравновешивая их, древние агрономы добивались
более интенсивного развития растительности. Разве нельзя предположить, что эти
|
|