Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Древних Цивилизаций :: Луи Шарпантье - Гиганты и тайна их происхождения
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-
 
Нужно признать, что современная наука больше не умеет находить ни такие 
источники, ни лечебные воды, поскольку все источники, которыми мы пользуемся в 
настоящее время, известны нам благодаря традиции или отметкам древних.
То, что путь, которым шли к знанию наши предки, не совпадает с тем, которым 
пытаемся следовать мы сообразно взглядам современной науки, не значит, что 
знания их были менее глубокими, даже если первое открытие было инстинктивным, 
чтобы им воспользоваться, необходимо было осознать и обдумать знание.
Я уже отмечал особенности некоторых мест Люга таких, как Лудун, Лувьер, Люксей. 
Возможно, стоит добавить, что тысячелетия спустя тамплиеры избрали для своих 
мест посвящения Люз-ла-Круа-От и Люз-Сен-Совер.

Наконец, замечательно, что виноградники, где производится то, что называется 
Гран-Крю
[29]
(которое древние охотно применяли как лекарство), расположены в местах, которые 
можно рассматривать как священные отмеченные либо самим названием, либо 
мегалитическими памятниками.

Стоит также отметить, на пути святого Иакова Компостельского, совпадающем с 
«линией Люга» — Лонгроньо, Леон, Люго, — превосходное качество вин; также 
замечательно, что в местах производства наших лучших вин без труда 
обнаруживаются остатки древних, очень древних культов.
Самый яркий пример — конечно, Бон, «где все вина хороши», как пелось в походной 
песне времен Столетней войны. Бон, который, был Беленом — имя Великого Бога эры 
Овна (Belier).
Есть много других примеров:
— священные камни Монраше; древний дольмен на вершине холма Воже;
— посвящение Меркурию древнего священного места, которое мы теперь называем 
Меркюре;
— другого, посвященного Помоне, — теперь Поммар.
Не только в Бургундии или в Божоле, но и повсюду вдоль Луары, реки лигуров, 
течению которой следуют дольмены. И еще Луар (Лигара), где, судя по наличию 
мегалитических памятников, тоже производились знаменитые вина (увы, многие из 
них пали жертвой филоксеры).
Я уже упоминал владение Люга между Гаронной и Дордонью, которое имело центром 
Люгассон; после Люга там воцарилась Белен и его супруга Белисама — до 
Нотр-Дам-де-Блазимон; в этой области — Антр-де-Мер — вина не только 
замечательны на вкус, но и очень полезны для здоровья. Это «Антр-де-Мер», 
конечно, значит «между двумя матерями-матронами», то есть между Гаронной и 
Дордонью
Неизвестно, когда возникла культура виноградарства, но, по-видимому, очень 
давно, если вспомнить легенду о Ное, который, высадившись на сушу, первым делом 
посадил виноград. А потом напился, о чем тоже сохранилось упоминание в древних 
текстах. Похоже, что определенные вина всегда считались если не священными, то 
связанными со священными предметами. Так считал Гомер, и Рабле не скрывал, что 
придает вину и опьянению вином значимость посвящения.
Известно, что друиды запрещали возделывать виноград, но, согласно древним 
источникам, получается, что этот запрет не распространялся на определенные 
места, посвященные божествам, — очень мудро, ведь существуют места, где из 
винограда получается вино, а в других — лишь пьянящая дрянь, опасная для 
здоровья.
Возможно, в мегалитические времена вина не знали из-за отсутствия сосудов, 
пригодных для весьма тонкой алхимии его производства, которая может происходить 
лишь в погребах, в самом лоне земли. Тем не менее свойства этих мест были 
известны и почитались, что доказывает хорошее знание природы земли, разных почв 
и их свойств, причем не только химических, одним словом — ее «сущности».
А чем, собственно, знание инстинктивное хуже знания аналитического? Важно ведь 
само знание, а не его средства.
Я не хочу делать слишком смелых обобщений. Периоды цивилизации относительно 
коротки и чередуются с периодами упадка. Традиция — не наука, а лишь средство 
ее передачи. Не все наскальные рисунки находятся в Альтамире, не все пирамиды — 
в Гизе, собор Сен-Сюльпис — еще не весь Шартр, а Сакре-Кер — не Амьен.
Бывают и дольмены, сегодня мы недостаточно хорошо в них разбираемся, чтобы 
отличить настоящий памятник от «эрзаца». В галло-романскую эпоху еще ставили 
дольмены на вершинах холмов, а плиты наших кладбищ — тоже имитация дольменов.
Чем же были эти мегалитические памятники? Не существует ни одного 
удовлетворительного объяснения. Самым распространенным является мнение, что это 
могильные памятники, некоторые из них ими и являются. Но только ли ими?

Тот факт, что под камнями часто находят скелеты не кажется мне достаточным для 
утверждения, то первым назначением этих камней было укрывать…???…. То же самое 
можно было бы сказать о многих церквах.
[30]

Но никто не считает» что наши церкви строились, чтобы быть мавзолеями, кроме 
небольших часовен на кладбищах Сен-Дени строился не для Захоронения королей, и 
Собор Инвалидов — не для того чтобы упокоить прах Наполеона Возможно, что и 
пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерена строились не для хранения их мумий.
Я не собираюсь утверждать, что дольмены не были надгробиями, но у меня есть 
основания считать, что хотя некоторые ими были, они были ими «во-вторых», их 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-