Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Древних Цивилизаций :: ВЛАДИМИР КОВТУН - ЦИЛИНДРЫ ФАРАОНА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 32
 <<-
 
нужным сообщить о том, что пластинка, закрывавшая рану на теле, 
использовавшаяся бальзамировщиками, сделана была из железа, необычного для 
гробницы металла, то, скорее всего, оба амулеты сделаны из металлов “обычных” – 
золота, серебра или меди.
Что касается формы посоха фараонов и жрецов, о которой я говорил (о раздвоении 
на нижнем конце), то, увы, я вспомнил – до сих пор змееловы пользуются такими 
посохами для ловли змей; рогаткой удобно прижимать голову змеи. Так что в 
Египте, где, полагаю, змей предостаточно, такая форма посоха вполне обычна и не 
имеет отношения к ритуалам. Ту же мысль я позже нашел у Картера.
Но зато меня посетила другая идея относительно возможного отсутствия цилиндров 
в могилах: их там быть не могло, поскольку цилиндры – “средство общения с 
богами”. А зачем они умершему, который может общаться на том свете с богами 
напрямую, без помощи цилиндров-посредников? их могли и не класть в захоронения. 
До нас же дошли только предметы, которые хранила земля. Где убранство храмов? 
Где их сокровища? Где масса ритуальных вещей, оставшихся вне захоронений, хоть 
как-то уберегавших их от грабителей и завоевателей – на поверхности, в храмах? 
Растворилась во времени, разграблена, уничтожена войнами и пожарами. А почему 
должны были уцелеть оставшиеся на поверхности цилиндры из драгоценного металла? 
Чем они лучше любой другой храмовой утвари, которая дошла до нас в рисунках в 
основном?
Более того, мне представляется, что если искать следы цилиндров, то нужно это 
делать во временах гораздо более поздних, потому что они – вещь прочная, могли 
служить долго и таким образом кочевать по времени в направлении к нашему. 
Вопрос: если они и уцелели, то во что были превращены? Хотя, полагаю, их просто 
переплавили после того, как было утрачено знание об их истинном предназначении, 
тем более, вы справедливо полагаете, что из-за применения избранными их было не 
так уж и много.”
Надо сказать, утверждение о том, что Цилиндры Фараона никогда не находили – не 
совсем верно. В Нью-Йорке, в Метрополитен-музеум в Египетском зале среди 
древних находок неидентифицированного характера находятся две трубочки, одна из 
которых явно из медесодержащего металла, а вторая – из тёмного, сильно 
окисленного металла. По размерам эти объекты приближаются к размерам Цилиндров.
Аналогичная находка сделана в Сирии в 50-ые годы. При раскопках древней могилы 
были найдены два пустотелых объекта цилиндрической формы, характер окисления 
которых побудил учёных предположить их использование в качестве гальванической 
батареи.
При отсутствии точного знания гипотез может быть предостаточно… Если составить 
их список, то он получится весьма солидным. Начиная с того, что Цилиндры 
Фараона – это свернутые и смоченные ароматическими веществами платки (А.О. 
Большаков), и заканчивая тем, что они – энергетическая машина атлантов.
Тем не менее, вне зависимости от того, кто и когда их создал, Цилиндры Фараона 
– вполне конкретный материальный объект, который можно и должно исследовать 
всеми имеющимися в распоряжении современной науки средствами.



ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ЦИЛИНДРОВ

Мне довелось познакомиться с оригинальным изобретателем Анатолием Сергеевичем 
Кузнецовым. Занимается он иппликаторами и имеет нестандартные взгляды.
Тонко ощущающий магию чисел, Кузнецов развивает интересную идею, суть которой 
состоит в том, что оптимальное или примитивное периодическое расположение игл 
на иппликаторе заменяется гармоничным, например, по закону чисел Фибоначчи. 
Первые опыты дали интересные результаты. Если положить ладонь на различные 
иппликаторы Кузнецова, то в одном случае ощущаешь тепло, а в другом – холод или 
странную пульсацию в руках.
Идея Кузнецова мне понравилась. Гармония – это всегда строгая и красивая 
математическая закономерность, и нет ничего унижающего для “Реквиема” Моцарта в 
том, что он может быть аппроксимирован стройной математической функцией. Тайна 
его воздействия на нашу душу первична и осознанию разумом не подлежит. Но 
способ и форма передачи этого воздействия – вполне конкретны. Широко известно 
эстетическое воздействие “золотого сечения” в архитектуре, музыке и живописи. 
Магия чисел Фибоначчи проявляется и в организации живого. И это, наверное, 
вполне возможно, чтобы от плексита, скажем, излечивал иппликатор, чьи иглы 
расположены в соответствии со строем какого-нибудь простого канона Баха.
Кузнецов заинтересовался Цилиндрами Фараона и принял деятельное участие в их 
исследовании. Согласно его гипотезе, Цилиндры являются резонаторами космической 
энергии, а их наполнители отражают всю сложную био- и геофизическую историю 
нашей планеты, запечатлев в себе всю информацию минувших веков. Многие часы 
провели мы с Кузнецовым в обсуждении возможностей Цилиндров и иппликаторов. 
Споры были плодотворны и интересны, но физик во мне требовал конкретных 
результатов.
Все встречи убедили меня окончательно, что на пути поиска нужно использовать 
синтез различных знаний.
Очень интересным и полезным было знакомство с людьми, занимающимися воплощением 
на практике удивительного и эффективного метода лечения – гипербарической 
медицины. В разное время было замечено излечение или облегчение ряда болезней у 
водолазов или людей, проходящих через барокамеры с повышенным содержанием 
кислорода. Исследования показали, что присутствие кислорода в камерах с 
повышенным давлением способно творить чудеса, так как обеспечивает высокий 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 32
 <<-