|
вызывает сомнений при изучении насканских феноменов, но геоглиф обезьяны
производит впечатление как бы сделанного от руки. Неровности спирали её хвоста
и лап не позволяют сравнить эту часть рисунка с символикой компьютерной графики.
Её размер — примерно 100 метров, всё изображение состоит только из кривых, а
вход и выход — прямые, но не параллельные между собой. Однако на плато во
множестве встречаются идеально выполненные спирали, что позволяет предположить,
что такого рода спираль не представляла проблем в её начертании. Прямая линия,
идущая от хвоста тянется к геометрическому орнаменту, который и представляет
основную интригу в данной композиции.
Рис. 6, 7 -
Фрагмент первой панорамы поверхности Венеры, переданный на Землю АМС
«Венера-14»,
8.
Этот рисунок состоит из 16 зигзагообразных линий
,
линии имеют прямоугольную и треугольную форму общей площадью 20 000 кв. м. В
композицию входит ещё и геометрическая треугольная площадка длиной 1,6 км.
Когда и в какую эпоху происходили события запечатлённые на перуанских плато ни
мифы, ни предания древних не повествуют. Однако композиция с обезьяной
привнимательном рассмотрении вполне может напоминать аэрокосмический объект,
такой, например, как АМС (автоматическую межпланетную станцию), который когда
-
то спускался на землю. А интригующие нас зигзагообразные линии это всего лишь
конструктивные элементы аппарата (рис. 6—
8
). Лихо закрученный хвост обезьяны возможно символизирует околополярную область
.
Какой эпизод седой древности мог послужить моделью для воплощения
инженернокосмической мысли при создании этого геоглифа сказать трудно. В
перуанских преданиях обезьяне отводится очень незначительная роль, однако, если
доверится мифологическим текстам народа майя, то из тьмы прошедших веков
проявится обезьянолицый бог Чоуэн.
Рис. 9, 10а.
Он в мифологии майя занимает почётное место бога Полярной звезды. Появление
божества с ликом обезьяны на перуанской земле лишь подтверждает концепцию о
тесных и неоднократных контактах между цивилизациями былых времён. Буквально в
каждой публикации о насканском феномене сообщается о числе пальцев на
обезьяньих конечностях: на одной руке — 4 пальца. На другой — числом 5. На
ногах и вовсе — по 3 пальца. По четыре пальца по утверждению Э. фон Дэникена
имела человеческая фигура на золотой пластине из Куэнке. Четырёхпалость можно
увидеть и на многочисленных изображениях гоминидов в творчестве мастеров
Древней Индии, творениях этрусков и далёкого народа маори. Интересно, что
легендарная прародительница перуанского народа также имела не более четырёх
пальцев на руках соединённых перепонкой, к тому же она была обладательницей
больших золотых ушей. Звали её Орихана, и, как гласит легенда, на перуанскую
землю она спустилась на большом золотом корабле. Но в данном случае мы имеем
дело с существом похожим на обезьяну и её явное нетерпеливое желание выбраться
из транспортного средства говорит об окончании путешествия.
Внимательно рассматривая схему насканских рисунков можно заметить, что на одной
прямой с геоглифом обезьяны расположена фигура некоего зооморфного существа на
непропорционально длинных ногах. Создаётся впечатление, что это
зооробот
далёкого как прошлого, так и будущего и это существо спустилось с транспортного
средства несколько раньше (рис. 9). Стоит обратить внимание
,
что прямая линия, которая протянулась до комплекса с обезьяной, начинается от
середины группы «взлётно-посадочных полос». Не исключено, что эти полосы когда
-
то были предназначены для приёма отнюдь не погонщиков лам, а удовлетворяли
нужды технически
-
обеспеченной цивилизации. Именно о таком предназначении можно говорить глядя на
безукоризненно выполненные объекты, их роль — однозначна: принимать воздушный
транспорт.
И такой транспорт был у былой цивилизации!
Давайте посмотрим на очень примечательную фигуру
|
|