|
затвердело и стало чем-то похожим на воск». Согретые солнцем, его зеленые
конечности также начали приобретать розовый оттенок.
По мере затвердевания Адама он также начал делиться на две части (это значит,
что он был гермафродитом и воспроизвел себя неполовым путем). Если правильно
задать вопрос, любой знаток библеистики будет вынужден признать, что фрагмент
из Книги Бытия 1:27, который обычно переводится «и сотворил Бог человека по
образу своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их», на
самом деле гласит: «и сотворили Боги человека по образу своему, по образу Божию
сотворили его; мужчину и женщину сотворили его».
Таким образом, Ева появилась из тела Адама по растительному пути
воспроизводства, сформировавшись из восковой хрящевины, служившей Адаму костью.
Потомство Адама и Евы тоже воспроизводилось неполовым путем, размножаясь при
помощи звука таким способом, который был аналогичен творческому потенциалу
Слова. Этот эпизод в масонской традиции описывается как «время утраченного
Слова» и отражает эзотерическую веру в то, что в далеком будущем, когда Слово
будет открыто заново, один лишь звук человеческого голоса сможет наделять
материю жизнью.
Адам, Ева и их потомки не умирали, но время от времени погружались в сон для
восстановления сил. Разумеется, такое блаженное состояние райского сада не
могло продолжаться вечно, в противном случае человечество никогда не вышло бы
за пределы растительного этапа своего развития.
Солнечный бог должен был отделиться от Земли… на какое-то время.
Разумеется, от того времени, когда боги и протолюди жили в растительной форме,
не сохранилось никаких артефактов, но у нас по крайней мере есть надежные
свидетельства таких артефактов.
Греческого автора Геродота, жившего в V веке до н. э., иногда называют «отцом
истории», потому что он первым попытался изучить историческое наследие и
составить связное и объективное повествование о человеческой истории.
Примерно в 485 г. до н. э. Геродот посетил египетский город Мемфис. Там в
огромных подземных чертогах ему показали ряды статуй бывших царей,
простирающихся, насколько мог видеть глаз, в невообразимо отдаленные времена.
Гуляя вместе со жрецами между рядами статуй, он подошел к ряду из 345
колоссальных деревянных скульптур существ, правивших до Менеса, первого
царя-человека. По словам жрецов, эти существа «рождались одно от другого», то
есть без потребности в половом партнере, путем растительного партеногенеза. Эти
деревянные монументы, каждый из которых был снабжен табличкой с именем,
историей и анналами, были свидетельством давно утраченной эпохи растительной
жизни человечества.
4
Люцифер, Свет Мира
*********************************************************************************************
Яблоко желания — Война на небесах — Секреты дней недели
В школах мистерий сотворение мира разыгрывалось в виде трехактной драмы. Первый
акт изображал Землю-Мать под гнетом Сатурна. Это время называлось эпохой
Сатурна.
Второй акт изображал рождение Солнца и его выход на защиту Земли-Матери. Это
райское время «цветочного народа» называлось эпохой Солнца.
Во время воспроизведения этих великих событий кандидат в посвященные оказывался
в центре представления, которое отчасти представляло собой пьесу со
спецэффектами, а отчасти спиритический сеанс. Находясь в измененном состоянии
осознания и не в силах дистанцироваться от происходящих событий, кандидат под
руководством жрецов совершал нечто похожее на шаманское путешествие по духовным
мирам. Драматические постановки в их нынешнем виде происходят от греческих
мистерий. Это публичные представления, но в древности кандидаты никогда не
видели ничего подобного до тех пор, пока не попадали в школу мистерий.
Теперь мы переходим к третьему акту, составляющему предмет этой главы. В начале
происходит судьбоносное событие, о котором упоминалось в последнем разделе:
Земля и Солнце отделяются друг от друга. С этих пор жизнетворные солнечные лучи
не озаряют Землю изнутри, а освещают ее с неба. В результате Земля остывает и
становится более плотной. Она сжимается в размерах, и вся ее водная поверхность
оказывается покрытой Адамом, Евой и их растительным потомством.
В кульминации третьего акта кандидат в посвященные школы мистерий, наблюдающий
эту драму, увидел бы внезапную вспышку, сопровождаемую серными испарениями,
когда мирная пасторальная сцена была нарушена чуждой формой жизни, рогатой и
ужасающе бледной. Перед его взором предстала бы змея бесконечной длины, извивы
|
|