|
Битва Армагеддона
После 1936 г. действительно началась битва наций, Армагеддон Апокалипсиса.
Во всем мире раздавались угрожающие выкрики и слышалось бряцание оружием.
И только после захода в Царскую комнату, место столкновения и интересов пяти
континентов, их части представляются настолько запутанными, что каждый инцидент,
происходящий в одной части мира, тотчас получает отклик в другой его половине.
Нейтралитет больше не существует. Народы, предпочитающие оставаться в изоляции
и спокойствии, рискуют в любой момент быть вовлеченными в какую-нибудь авантюру,
так как главная характеристика нынешнего периода заключается в том, что ничто
из сделанного, отрегулированного, санкционированного до этого не имеет значения
и все расчеты сводятся к нулю.
Действительно, мы переживаем время крупных конфронтации, когда недостатки и
достоинства руководителей различных стран влияют на мировой баланс. Весь мир и
даже его окраины вот-вот попадут в самое горнило.
Возникает много точек кипения в массе плавления. Различные пузыри лопаются, не
нарушая спокойствия Великого алхимика, который один только знает точное
содержание кипящей смеси и сознает, что хочет из всего этого получить.
Принц мира
Люди все повторяют: «Мир! Мир!», «тогда как мира нет в сердцах людей».
Мир не может восторжествовать в ансамбле мировых держав, если он не существует
среди индивидов.
Но не мир присущ индивидам, их трясет страх. А национальная рознь порождает все
большие опасения и тревогу.
«В действительности, — мог написать Хаберман, — настрой мира ведет к войне,
тогда как в настроении Христа преобладала любовь».
«Если война штыков, винтовок и торпед закончилась 11 ноября 1918 г.
[4]
, то война машин, товаров и война банков продолжалась с невиданной яростью. И
хотя солдаты центральных империй вынуждены были соблюдать перемирие, никакого
перемирия не было объявлено в экономической войне, которую вели между собой
народы Европы, Америки и всего света. Существовало рыцарство в вооруженной
борьбе, но нет никакого рыцарства на биржах Парижа, Лондона и Нью-Йорка. На
полях сражений борющиеся могли самодовольно проявлять человеколюбие, но при
конкурентной борьбе между отраслями промышленности и торговыми
представительствами его нет и в помине. Мир по-прежнему руководствуется
девизами „Собака поедает собаку“, „Нет ничего лучшего, чем продавать“, а
конкурент, который проиграл, превращается в ничто».
Такова современная цивилизация, иначе говоря, закон джунглей.
А вот законы любви призывают: «Люби ближнего своего, как самого себя»,
«Поступай в отношении других, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой», «Отче
наш, сущий на небесах! Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим».
Разве не вызывает тревогу тот факт, что во время так называемого мира, в
действительности же лишь между двумя мировыми войнами, Уинстон Черчилль писал:
«После двух тысячелетий христианства и огромного прогресса как в области
культуры, так и морали, было оснащено двадцать миллионов солдат для невероятных
разрушений, которые будто бы были необходимы для охраны границ двадцати шести
государств разделенной Европы».
Подлинная трагедия заключается в том, что человек забыл самое главное и
возводит здание современности вне связи с божественными предначертаниями.
Напрасно меняются формы правления, поскольку сами правительства не вносят
изменений в глубину своих сердец.
Алчность каждого еще намного больше, чем его страхи. Эгоизм индивидов вызывает
эгоизм наций.
Становится все более очевидным, что человеческие интересы слишком перепутаны и
слишком сложны, чтобы их мог освещать единый человеческий разум.
Нужно поставить Великого диктатора мира над головами всяких крошечных
диктаторов.
Но его правление не будет импровизацией. К нему нужно подготовиться в его
ожидании.
Среди народов и наций в свое время появится Принц мира.
Возвращение подлинного света, который идет с Запада
Обратимся к небу, которое узнают люди, когда они подымаются над своими
злобствованиями.
Духовная мизерность людей настолько велика, что они не видят многого, что бы ни
попадало в их поле зрения.
Конечно, появится яркий свет, но никто не знает, при каких условиях и в каких
|
|