|
Вполне вероятно, что возможны различные, а иногда и противоречивые
интерпретации исторических событий.
Глава XI «Книги пророка Даниила» посвящена сарацинам, туркам, Магомету,
Наполеону I, Наполеону III (который удостоился чести быть сравненным с Восьмым
Зверем Апокалипсиса). Наиболее частое толкование протестантов сводится к
сравнению Антиоха с Ватиканом, а Антихриста с папством. Это, как нам кажется,
уводит Антиоха слишком далеко, в то время как по тексту ему отводится последнее
время последней эпохи. Ничто не противоречит и тому, что последние двадцать
пять строф XI главы дают прообраз Антихриста.
Поэтому мы с неизбежностью возвращаемся к центральной проблеме Великой пирамиды
и к бессловесному опросу шестидесятого адамова века, сформулированного Большим
сфинксом.
Давид, Царь конца
Поскольку мы являемся свидетелями войн современного периода, было бы
небесполезно обратиться к временам Суда наций пирамиды с помощью 37-й главы
«Книги пророка Иезекииля».
Она относится к временам объединения Израиля, провозглашенного в пророчествах
этой книги.
21. То скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из
среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду, и приведу их
в землю их.
22. На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь
будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут впредь
разделяться на два царства.
23. И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими, и
всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они
грешили, и очищу их, — и будут Моим народом, и Я буду их Богом.
Эти абзацы весьма характерны, поскольку в них в одно и то же время предрекается
и сионистское воссоединение под эгидой английского правительства, и расовые
гонения против неарийцев. Первое воздействие этих гонений противоречиво, так
как несмотря на них израильтяне вновь собрались в новых районах,
предпочтительно на англосаксонских территориях.
Для них будущим суверенным государем Великобритании должен стать царь,
упомянутый в 22-й строфе для Израиля. Итак, это пророчество относится не к
Георгу V, а скорее к его старшему брату Эдуарду VIII, отречение которого от
престола еще свежо у всех в памяти.
24. А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить
в заповедях Моих и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
25. И будут жить на земле, которую Я дал рабу моему Иакову, на которой жили
отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей во веки; и раб мой Давид
будет князем их вечно.
Эти пророчества поразили многих англичан, которые с большой симпатией относятся
к древнему королевству в своей нации. И это чувство разделили бы наши читатели,
если бы мы им сказали, что Давид это подлинное имя герцога Виндзорского.
[26]
Так мы постоянно возвращаемся к тем же жгучим вопросам, которые затрагивают
людей и события конца века.
И именно этот вопросник к человечеству отражается в том, что сфинкс невдалеке
от Большой пирамиды сформулировал один единственный раз.
6. Большой сфинкс
Сфинкс является сказочным животным, иначе говоря, он не существует в природе.
Он имеет чисто мифический смысл, и его-то значение мы и пытаемся разгадать.
Когда говорят о сфинксе, сейчас же вспоминают сфинкса из греческой легенды,
который стоял на дороге в Фивы и задавал вопросы проходящим.
У этого мифологического сфинкса было тело барана, над которым возвышался бюст
женщины. Обычно ему приписывалась также пара крыльев, которые подчеркивали
нереальный характер этого изображения.
Все знали сказку Эдипа о животном гермафродите. Сыну Лая была предложена
|
|