Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Древних Цивилизаций :: Жорж Барбарен - Загадка Большого сфинкса
<<-[Весь Текст]
Страница: из 48
 <<-
 
Что же мы говорим! Они уже находятся в Зале суда, собранные, вопреки своему 
сознанию, в присутствии Судьи, которого никто не видит. Трясущиеся от озноба 
народы все встретились здесь. И никого из них не обо-шея вызов Ангела.
Даже те, которые благодаря своей удаленности и своему политическому 
нейтралитету сторонятся других, присоединились к этому ожиданию и к страхам 
больших наций.
Не будет предоставлено никаких отсрочек, никаких поблажек, и если и останется 
одна привилегия, то она коснется стран-убежищ, которые раскрывают свои объятия 
изгнанникам.
Конечно, наблюдается много притворного благочестия у англосаксов, также как и 
религиозных чувств и склонности к мистике у французских резонеров.
Но в нашем досье имеется и много повторяющихся доказательств искренней 
коллективной помощи: во все времена и почти при всех режимах Франция оставалась 
страной гостеприимства.
Все осуждаемые, все высылаемые, все запрещаемые в других районах Земли до 
последнего дня находили во Франции протянутую руку и вторую родину.
Там чувствуется — и кто перед лицом исторических фактов станет сомневаться в 
этом — коллективная карма людей, которые совершали немало ошибок и уже частично 
понесли наказание.
Подлинный урок, который следует запомнить из высокого места укрытия, 
заключается в том, что подлинный отбор делается не между нациями, а между 
людьми.
Только те люди, которые по всем правилам совершили свое восхождение и успешно 
преодолели все символические препятствия, те, кто «возродился» в Комнате 
Второго рождения и кто сердцем испытал смирение в Низких коридорах, могли бы 
претендовать в последний момент на специально отобранное место.
В Зале суда и очищения одни подвергаются суду, другие очищению.




4. Вопрос об обелиске


Возражение, которое наиболее часто выдвигается тем, кто видит в Великой 
пирамиде краткое геометрическое изложение всех наук человечества, сводится к 
тому, что египтяне не были народом, далеко продвинувшимся в научном отношении.
Действительно, не вызывает сомнений, что народ Египта и его средние классы не 
знали большей части современных достижений нашей эпохи.
И, тем не менее, очевидно, что знания в Египте сосредотачивались в высшей 
прослойке жрецов и что даже среди более широкого круга служителей культа были 
многочисленные отряды посвященных.
Знания египетских жрецов были исключительно обширными, и это доказано тем, что 
даже более известные ученые и философы античной Греции, в том числе Солон, 
Платон и Пифагор, руководствовались ими в свое время или черпали из них свои 
заключения.
Сегодня никто не оспаривает того факта, что духовные и материальные возможности 
египетских жрецов покоились на длительных традициях посвящения, ревниво 
распространявшихся среди высшего круга людей. При этом значение и эффективность 
этих возможностей постепенно ослабевали в той мере, в какой возрастало число 
посвященных, и жрецы начинали стремиться к материальным благам.
И сегодня все еще существуют религии, в которых форма мало-помалу вытесняла их 
глубину и которые кончали почитанием простой символики, чтобы не видеть в ней 
вульгарного искажения слишком ослепительных истин.
Египетские жрецы первых династий, вероятно, были немногочисленны, и все они, 
подобно библейским патриархам, имели прямой доступ к Божественному. Напротив, 
последние жрецы Египта, те, которые преклоняли головы перед господством 
Александра, представляли всего лишь сборище простых людей, как-то связанных с 
ритуалами и песнопением.
А самое главное, великие жрецы Большого посвящения ранних этапов истории 
располагали оккультными средствами, которые передаются священными текстами лишь 
в виде отголосков.
Существует странное сходство между мифологией Библии, длинными рассказами о 
создании мира, о потопе, о жизни первых людей и их ссорах с богами, и другими 
священными текстами.
Никто не дерзал подумать, что под различными библейскими и иероглифическими 
наименованиями скрываются одни и те же персонажи, хотя такая гипотеза 
эффективно используется многими комментаторами наших дней.



Нимрод Строитель

В первой книге о пирамиде мы писали, что план этого монумента, несомненно, 
предшествовал его сооружению и что сумма знаний, которая в нем воплотилась, 
возможно, исходила от одного из великих посвященных библейских времен — 
Мафусаила или Еноха. Следуя египетской традиции, именно дети, сыновья Еноха, 
могли принести этот план в Египет. Но другие считают, что сооружение пирамиды 
осуществлял самый необыкновенный строитель библейских времен — Нимрод или 
Немрод.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 48
 <<-