Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Древних Цивилизаций :: Хозе Аргуэльес - Фактор Майя. Внетехнологический путь
<<-[Весь Текст]
Страница: из 135
 <<-
 
Ткацкий Станок
представляет собой волшебный самосозидающий инструмент, создаваемый из той же 
материи, которую он плетет. Самосотворенный и самотворящий Ткацкий Станок Майя 
сплетает символы в единую ткань, которую мы воспринимаем посредством своих 
чувств и разума как свои чувства и разум. Мир соткан из символов не только 
метафорически, но и в действительности, а мы постигаем этот мир, сплетая свое 
понимание из этих символов.

Итак, символ - это резонансная структура, вибрационная форма, или поле, а 
поскольку человек в своей основе тоже резонирует, то символы представляют собой 
не отвлеченную абстракцию, но нечто жизненно необходимое для нашего 
существования. Пока мы пребываем во сне и не осознаем могущества символов, нам 
снятся лишь кошмары и мы остаемся заложниками этого мира, в котором померкло 
подлинное знание символов. Как известно, не хлебом единым жив человек. Хотя 
духовность может представляться смутной концепцией или слишком возвышенной 
целью, лишь наша собственная убежденность в отличии науки от духовности и 
искусства мешает нам достичь полного понимания и осознания символов.

Как резонансные структуры, символы в буквальном смысле творят, регулируют и 
пронизывают наше
световое тело
.
Световое тело
представляет собой электрорезонансный банк галактического кода, обволакивающий 
банк генетического кода. Из него сотканы воображение, интуиция, истинное 
понимание и многое другое! Хотя основы светового тела человека соответствуют 
вибрационной инфраструктуре ДНК, оно может быть активировано лишь осознанным 
использованием символов. Однако не стоит считать развивающееся благодаря 
символам
световое тело
отделенным от того, что мы называем телом физическим, - наоборот, все функции 
нашего организма основаны и приводятся в действие резонансным световым телом. 
Поэтому слова о том, что человек не может жить без символов, как цветок без 
света и влаги, вовсе не являются лишь поэтическим сравнением.

Если тринадцать чисел олицетворяют свет, пробуждающий разум и тело к 
существованию, то двадцать направленных знаков являются той влагой, которая их 
питает. Во взаимодействии тринадцати чисел и двадцати знаков кроется 
универсальный галактический код, которому подчиняются все резонансные структуры,
 образующие испещренную символами ткань реальности.

Рассмотрим внимательнее
Ткацкий Станок Майя
, ибо на его структуре, определяемой значениями тринадцати чисел и двадцати 
знаков, построено и сплетение нашего собственного существования. Особая 
важность
Ткацкого Станка
заключается в том, что он является образующей и объединяющей структурой всей 
260 элементной матрицы. На первый взгляд, матрица перестановок представляет 
собой обычную таблицу чисел, хотя их размещение подчиняется интересным 
закономерностям. Особое внимание привлекает вписанный в матрицу 52 клеточный
Ткацкий Станок
, который смутно напоминает очертания человеческого тела. Далее мы будем 
понимать под этим узором
резонансный галактический каркас
, охватывающий матрицу и позволяющий сплести все ее полотно.

Во второй главе говорилось о тождественности резонанса и информации. 
Представляя собой основную структуру, задающую форму всей гармонической матрице,
 резонансный галактический каркас удовлетворяет минимальным необходимым 
требованиям определения информации - информация охватывает нечто потенциальное, 
придает ему форму, и это содержание становится зерном резонанса. 
Предназначением информации является предоставление содержащемуся в ней зерну 
резонанса возможности раскрыться, прорасти, воплотиться к существованию и 
распространиться.

Если так, то, что заключено в рамках 52 элементного резонансного галактического 
каркаса? Изучая
Ткацкий Станок Майя
, мы обнаруживаем, что он распространяется на все двадцать рядов, составляющих 
горизонтальную структуру
Гармонического Модуля
. Он покрывает двенадцать столбцов - все, за исключением одного, центрального, 
седьмого, в котором нет ни одного элемента резонансного каркаса. В то же время 
этот столбец является осью симметрии резонансного галактического каркаса, 
разделяя его на две равные части. Незатронутый седьмой столбец является 
мистическим. Не отражаемый ничем, он отражает все.


Рассматривая отдельные ячейки, входящие в каркас, можно убедиться, что каждое 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 135
 <<-