|
представляет собой прекрасную метафору самообразующегося и самообновляемого
галактического контура.
Сочетания тринадцати чисел и двадцати знаков образуют все 260 элементов матрицы
Цолькина
, а 52 (13?4) положения направленных указателей образуют в рамках матрицы
определенную структуру. Легко убедиться, что справа и слева от седьмого,
мистического столбца расположено по 26 ячеек этой структуры, что в сумме
составляет 52 элемента.
Исходя из строгой геометрической симметрии этой вписанной 52 элементной фигуры,
в
«Земле Восходящей»
я назвал ее конфигурацией бинарного триплета. Признавая, что это название не
является вполне подходящим, я говорил об этой фигуре как о «первичной
резонансной структуре, общей для всех процессов и систем. Это - визуальный
образ космического кода».
Поскольку она выполняет функцию сплетения тринадцати чисел и двадцати символов,
мне показалось вполне уместным назвать этот 52 элементный узор
«Ткацким Станком Майя»
. Ткацкий станок является инструментом для сплетения по крайней мере двух
«нитей». Слово «Майя» здесь означает тех, кто оставил нам
Цолькин
в качестве руководства и практического инструмента, но, с другой стороны,
напоминает о термине индийской философии, под которым обычно понимается
иллюзорный мир, кажущаяся реальность мира явлений.
Ткацкий Станок Майя, основанный на Бинарном триплете.
Ткацкий Станок Майя
сплетает матрицу возможностей, соответствующую нашему восприятию мира.
Сотканная матрица образует ткань 260 элементов, или знаков, наполняющих наши
чувства и разум информационными ключами, необходимыми для постижения и
взаимосвязи с огромным окружающим миром. Но эти 260 знаков не только описывают
внешний мир как циклическое сочетание символов, но и определяют нашу внутреннюю
способность воспринимать этот мир таким, каким он является в действительности.
Какие же нити плетутся на
Ткацком Станке Майя?
Вертикальные нити представлены тринадцатью числами, а горизонтальные -
двадцатью знаками. Но что они означают? Как уже рассказывалось, тринадцать
чисел представляют собой первичные структуры лучистой энергии, которые можно
было бы назвать
радиоимпульсами
. Двадцать знаков определяют цикл частотных диапазонов, по которым могут
проходить радиоимпульсы в процессах преобразования и развития. Комбинация
одного из тринадцати чисел и одного из двадцати знаков образуют символ, или
модель пульсации излучения, связанный с определенным видом информации. 260
символических импульсов, сотканных
Ткацким Станком Майя
, создают полное и единое резонансное поле, которое мы называем реальностью.
Теперь поговорим о символах. Что такое символ? Символ представляет собой
резонансную структуру, отражение определенного качества лучистой энергии в
форме, доступной нашему восприятию. Наши органы чувств обладают способностью
восприятия форм, поэтому они функционируют как рецепторы отображений. Подобно
радарам, органы чувств непрерывно получают стремительный поток различных форм
резонансных волн, пронизывающих Вселенную. Задачей разума является осмысление,
«придание смысла» символам, или резонансным структурам, переполняющим наше
восприятие, а «истолкования» разума в значительной степени зависят от текущего
состояния нашего сознания.
Существуют постоянные резонансные структуры, «формы-константы», которые Платон
и Юнг называли «архетипами». Такие структуры образуют поле сознания,
пребывающее вне личности и времени. Согласно
Майянскому Фактору
, эти формы-константы являются материей, сплетаемой на
Ткацком Станке Майя
, а сам
|
|