Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Боги и Люди :: Алан Ф. Элфорд - Боги нового тысячелетия
<<-[Весь Текст]
Страница: из 246
 <<-
 
разжигать «пламя и огонь» на «небесном корабле Ра, путешествующем миллионы лет»,
 и других богов, которые «прокладывают пути движения звезд».
Потом фараон приходит к последнему этапу своего путешествия. Здесь ему нужно 
сбросить свои одежды и облачиться в священное одеяние. Жрецы совершают 
таинственную церемонию «открывания уст». Далее в тексте описывается длинный 
туннель с «просветом в конце» и пещера, «где дует ветер». Наконец фараон 
попадает в место, которое называется «Гора вознесения Ра», где он видит предмет,
 именующийся «Подъемником на небеса». Он входит в «корабль» в 770 локтей (около 
1000 футов) в длину и садится. После различных дальнейших, по-видимому, чисто 
технических операций «зев» горы раскрывается и «корабль» взлетает:

Дверь в Небеса открыта! Земные врата открылись! Небесные окна распахнулись! 
Лестница к Небу открыта. Ступени света показались… Двойные двери в Небеса 
открылись в часы Востока, на рассвете.
Небеса грохочут; Земля дрожит;
Земля сотрясается;
Два хора богов восклицают;
Почва разверзается…
Когда царь возносится на Небо,
Когда он проносится по небосводу к Небесам.

Может ли это описание путешествия фараона быть плодом воображения? В нем 
имеются штрихи, которые только сейчас, в XX веке, приобретают смысл. Нам 
нетрудно представить себе современный центр управления НАСА с множеством 
компьютеров и контрольными видеосистемами. Остальные детали говорят сами за 
себя. Когда мы читаем подобные тексты на стенах пирамид, насчитывающих четыре 
тысячи лет, то это, разумеется, разрушает все наши сложившиеся представления. 
Мы могли бы просто не принимать их всерьез, если бы это был единичный случай. 
Но это не так. Рассмотрим другой рассказ, принадлежащий другой культурной 
традиции, о событии, произошедшем неподалеку — на востоке Египта.

«На утро третьего дня на гору опустилось густое облако, гремел гром, сверкала 
молния и раздавался оглушительный звук трубы… Гора Синай была скрыта в дыму… 
ибо Господь сошел на гору в огне».
Исход 19:16–18.

…

Слава Господняя сошла на гору Синай, и облако шесть дней скрывало гору… И 
явилась Слава Господняя, подобно огню, пылающему на вершине горы.
Исход 24:16–17.

Неужели все это — плод разыгравшегося воображения? После одной из своих встреч 
с Господом на горе Синай Моисей возвращается к израильтянам с «сияющим лицом» и 
это пугает их (Исход 34:29–30). Как же это произошло? Ответ на этот вопрос мы 
находим в Исходе 33:21–23.

«И тогда Господь сказал: „Вот тут, неподалеку от Меня, есть скала, и Моя Слава 
пройдет мимо этого места. Я сделаю большую расселину в скале и накрою тебя 
рукою Своей, пока не пройду, а затем уберу руку, и ты увидишь Мою спину, лица 
же Моего не увидишь“.»

Этот рассказ дополняется прямыми указаниями Яхве Моисею, предостерегающими об 
опасности, которая грозит каждому, кто взойдет на гору (Исход 19:12–13).
Имеется в Исходе еще один весьма интересный пассаж, который мы не можем обойти,
 — речь идет о Ковчеге Завета.

«Господь говорит Моисею: „Пусть люди построят для Меня святилище, и тогда Я 
смогу жить среди них. Я покажу тебе, как должен выглядеть священный шатер и все 
в нем. Построй все в точности так, как Я показываю тебе“.»
Исход 25:8–9.

Затем следуют ясные и конкретные распоряжения. На крышке Ковчега должны быть 
помещены по обе ее стороны два херувима, сделанные из чеканного золота, с 
крыльями, распростертыми навстречу друг к другу:

«Я буду говорить между двумя херувимами на крышке Ковчега соглашения. И там мы 
встретимся, и Я дам израильскому народу Мои заповеди.»
Исход 25:22.

Почему было так необходимо «встретиться» именно в этом указанном месте и именно 
таким образом? Господь объясняет, что он не может лично сопровождать израильтян 
в Землю Обетованную (Исход 33:3) — вместо этого он будет пользоваться Ковчегом 
для передачи своих приказов. Ну, разумеется, это же техника XX века — что-то 
тут не так! Но далее мы читаем, что Ковчег должны обслуживать жрецы в 
«священных одеждах» и с «защитным занавесом» (Исход 40:21) и что, если это 
предписание не будет выполнено, возможны фатальные последствия. Что же это — 
простая случайность, что Ковчег должен быть покрыт золотом внутри и снаружи, 
представляя таким образом две электропроводящих поверхности с деревом в 
качестве изолятора между ними? И неужто это простое совпадение, что Ковчег 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 246
 <<-