Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Боги и Люди :: Алан Ф. Элфорд - Боги нового тысячелетия
<<-[Весь Текст]
Страница: из 246
 <<-
 
потому что ортодоксальная история просто не в состоянии объяснить столь высокий 
уровень знаний у людей, которые пришли сюда 5 тысяч лет назад.



АСТРОНОМИЯ В ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ


А между тем на расстоянии в тысячи миль от Стоунхенджа, на совершенно ином 
континенте, можно найти свидетельства столь же передовых астрономических 
познаний. В Мачу-Пикчу, в Перу, был йайден странным образом вытесанный камень, 
называющийся
Интиуатана
. В буквальном переводе это слово означает «коновязь Солнца». Как уже было 
сказано в главе 3, этот камень был отпилен от цельной скалы, и его водрузили на 
самом высоком месте древнего города, на вершине каменистого холма, где была 
тщательно подготовлена специальная площадка. В 1930-х годах доктор Рольф 
Мюллер — профессор Астрофизического института в Потсдаме (Германия) — провел 
первое подробное обследование Мачу-Пикчу с астрономической точки зрения и 
опубликовал свои заключения по поводу него, а также о ряде других мест в Южной 
Америке. Мюллер установил, что имеющиеся на камне Интиуатана различные 
наклонные плоскости и углы совершенно точно рассчитаны таким образом, чтобы 
фиксировать (при данном географическом положении и высоте) солнце на закате при 
зимнем солнцестоянии, восход солнца при летнем солнцестоянии и закат при обоих 
равноденствиях.

Исследуя стоящую рядом башню (Тоггеоп), Мюллер обнаружил, что из двух ее 
трапециеобразных окон, проделанных в стене, сложенной в виде полукруга, можно 
наблюдать восход солнца в момент летнего и зимнего солнцестояния.

Применив спорную в то время археоастрономическую теорию, Рольф Мюллер пришел к 
поразительному заключению, что астрономические характеристики
Интиуатаны
и
Торреона
находятся в соответствии с углом наклона земной оси в 24 градуса, что позволило 
датировать их приблизительно 2300–2100 годами до РХ!

Исследования Мюллера были в дальнейшем, в 1980-е годы, подтверждены учеными, 
использовавшими более точные инструменты, особенно астрономами Дирборном и 
Уитом из Аризонского университета. Еще один ученый недавно выдвинул гипотезу о 
том, что храм Трех Окон также мог служить для астрономических целей — для 
определения момента восхода солнца в день летнего солнцестояния, в день 
равноденствия и в день зимнего солнцестояния. Было высказано предположение, что 
каменные тумбы в Торреоне и в Главном храме могли служить в качестве счетного 
механизма для солнечно-лунного календаря.

На 350 миль южнее Мачу-Пикчу, в Боливии, находится местность Тиауанако 
(Боливия) (см. главу 3). Одно из главных здании Тиауанако — это храм, 
называемый
Каласасайя
. Он выстроен точно на 4,5 градуса восточнее оси восток-запад. В этом храме 
были предусмотрены встроенные визирные линии наблюдения, благодаря которым 
можно было точно определять время равноденствия и солнцестояния путем 
фиксирования восхода и захода солнца с различных точек на линии наблюдения 
(точек, привязанных к углам здания и колоннам, стоящим у западной и восточной 
стен). Можно полагать, что храм Каласасайя представлял собой не что иное, как 
весьма хитроумно спроектированную обсерваторию для наблюдения за небесными 
телами. И более того, то, что на западной стене имеется 13, а не 12 колонн, 
заставило некоторых ученых думать, что это не только солнечная обсерватория, но 
и солнечно-лунный календарь.


Однако самые глубокие разногласия возникли в связи с вопросом о времени 
создания
Каласасайч
. Главный исследователь Тиауанако в начале XX века Артур Познански обнаружил, 
что астрономическая ориентация храма не соответствует наклонению оси Земли в 
наше время, равному 23,5 градуса. Воспользовавшись тогда только что 
опубликованными сэром Норманом Локьером археоастрономическими теориями, а также 
формулами, представленными на Международной конференции астрономов в Париже в 
1911 году, Познански датировал Тиауанако приблизительно 15 000-ми годами до РХ!


Эти результаты вызвали интерес, и в 1926 году в Тиауанако была направлена 
Германская астрономическая комиссия, в состав которой вошли доктор Ганс 
Людендорф, доктор Арнольд Кольшуттер и доктор Рольф Мюллер. Они подтвердили 
вывод Познанского о том, что
Каласасайя
была астрономической и календарной лабораторией, но время ее строительства 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 246
 <<-