Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Боги и Люди :: Алан Ф. Элфорд - Боги нового тысячелетия
<<-[Весь Текст]
Страница: из 246
 <<-
 
рассмотрел различные древние сказания, согласно которым боги возносятся на небо 
в образе орлов или кондоров. По его мнению, теория культов объясняет самый 
важный аспект Линий Наска:


«То, что эти фигуры лучше всего видны сверху, объясняется
способностью горных богов обозревать эту землю с высоты
, куда они взлетают в виде птиц или летающих кошек» (курсив мой. —
А. Э.
).



Может ли это послужить решающим доводом для разгадки тайны? Антропологи 
приписывают веру в горных богов здоровой экологической основе, поскольку горы 
являются источником рек и дождевых туч. Но что, если эти боги гор не были 
просто плодом человеческого воображения? Что, если это были боги из плоти и 
крови, которые иногда летали на воздухоплавательных аппаратах? Пока, мне 
кажется, еще слишком рано формулировать мою концепцию решения загадки Наска, но 
я должен сразу же совершенно определенно заявить следующее: во-первых,
я не утверждаю
, будто Линии Наска означали разметку посадочных полос аэродрома; во-вторых,
я утверждаю
, что существование этих линий убедительно свидетельствуют о том, что для их 
обозрения необходимы были летательные аппараты. Это могло бы показаться 
чистейшей фантастикой, если бы мы ранее не видели образцы высокой техники в 
Баальбеке, Тиауанако и во многих других городах Перу доинкского периода.

При чтении этой главы создается некая определенная картина: во всех 
рассмотренных нами городах, как мы видели, существовали два четко различимых 
культурных уровня — доисторическая культура с передовой техникой, и более 
поздняя культура, представители которой с благоговейным ужасом взирали на 
величественные сооружения из камня, оставшиеся им в наследство от прежней 
передовой культуры. И возможно, позднейшие культуры, создавшие или сохранившие 
легенды о богах, именно поэтому стали почитать эти города как свои величайшие 
святыни?
Приводившиеся выше факты свидетельствуют о том, что жители Тиауанако не строили 
Акапану, они просто приняли ее в уже готовом виде. Они не понимали ее 
назначения, но сделали ее своим святилищем. Аналогичный случай представляет 
Наска. Возможно, это совсем не случайное совпадение, что столица Наска — 
Кахуачи вначале представляла собой ритуальный центр, и ее создание датируется 
200 годом нашей эры. Это именно то время, когда Тиауанако возникла в качестве 
священного центра. Возможно также, что, как и в Тиауанако, жители Наска приняли 
линии, не поняв их происхождения и назначения, а просто поклонялись им, как 
если это были священные знамения богов. Как писал Райнхард, они строили 
примитивные храмы в конце некоторых из этих линий и поклонялись богам гор, 
считая их своими предками. Если мы сочтем, что эти «боги» — это те же самые 
существа из плоти и крови, которые проектировали водные сооружения в Тиауанако 
и Чавина, крепость Саксайуаман и платформу Баальбека, то в таком случае Линии 
Наска свидетельствуют о существовании в те временадругого очень важного вида 
техники — они говорят нам, что боги умели летать.



ВЫВОДЫ ИЗ ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЫ

• Факты свидетельствуют, что в Баальбеке, Тиауанако и в разных других городах 
Перу существовала очень старая, не имевшая письменной истории культура, в 
которой использовалась передовая техника. Позднейшие культуры рассматривали эту 
технику как творения «богов» и сделали эти города священными.
• Линии Наска указывают на то, что аэронавтика была одним из видов техники, 
которой обладали «боги». Такое заключение подтверждается существованием в 
Баальбеке гигантской платформы, построенной в доисторические времена, и 
связанной с легендой о летающей колеснице бога Солнца.




Глава 4. ПИРАМИДЫ ГИЗЫ



БОГИ И ФАРАОНЫ

В предыдущей главе мы рассматривали достопримечательности, которые не 
укладываются в рамки общепринятых исторических представлении. Несмотря на то, 
что нас всячески пытаются убедить, будто все эти сооружения созданы местным 
населением Тиуанако, Наска, инками, подлинный образ первостроителей, 
применявших технику уровня XX столетия, остается скрытым завесой тайны. Более 
того, специалисты до сих пор не могут объяснить, зачем — часто в самых 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 246
 <<-