Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Боги и Люди :: Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес
<<-[Весь Текст]
Страница: из 387
 <<-
 

В итоге можно с уверенностью сказать, что наши древние предки были одержимы 
идеей о падении Небес на Землю, в результате которого появилось потомство, не 
важно — злое или доброе, от священного брака Матери-Земли. Эту идею можно найти 
не только в древних текстах Ближнего Востока, но и очень далеко от этих мест, 
например, в древних санскритских текстах Индии, в которых муж и жена 
представляли Небо и Землю. Так, в одном тексте муж говорит жене; «Я — Небо, а 
ты покорная Земля».
[201]


Даже сегодня нас окружают отголоски этого забытого прошлого. На Валентинов день 
в своих любовных посланиях мы взываем к Эросу, огненному богу-титану, который 
родился в земном «Чреве Тьмы» от таинственного «Ветра». В другие дни мы дразним 
друг друга шутками, что двигаем Землю во время своего соития.
[202]
Мы даже говорим: «Время разбрасывать камни», — библейское выражение, явно 
произошедшее от древнего каламбура на тему разрушения Небесной «горы».

Несмотря на это, современные учёные продолжают говорить, что землю 
оплодотворяли боги грома, боги молний, боги дождя и боги града. Отметьте, что я 
пишу «земля» с маленькой буквы, а не с большой, потому что учёные обычно 
низводят всё с планетарного масштаба на местный — к какой-нибудь горе или 
долине. А если этого кажется недостаточно, они и богов опускают с Небесных 
пространств космоса куда-то в земную тропосферу, как будто древние люди были 
неспособны увидеть дальше обычных облаков.
Это свидетельствует о невежестве и современных учёных. Они упустили главное — 
история о богах, оплодотворивших Землю, является сакральным таинством — первым 
таинством творения. Древние люди часто рассматривали её в эзотерическом плане, 
как божественный брак. Так, в одном из гностических текстов, Евангелии от 
Филиппа, написано:


Велик тот, кто вступил в таинство брака!

Без него и мира бы не было.
[203]



Эта же идея заставляла участников Элевсинских мистерий, глядя на небо, кричать: 
«Дождь!», — а затем, обращая глаза к земле: «Зачни!» Эти два простых заклинания 
и составляли главную тайну посвящения. Неужели мы всерьёз поверим, что великой 
тайной было оплодотворение земли дождевой водой? Однако именно это современные 
учёные внушают нам в течение последних двух столетий, используя свою теорию 
богов плодородия.

Откровенно говоря, я озадачен. Я могу придумать дюжину причин, почему учёные не 
смогли увидеть прямые небесные связи: предубеждение, невежество, 
самоуверенность и так далее. И поэтому я не могу не задаться вопросом; а знают 
некоторые из них хоть что-нибудь? Здесь скрыто слишком много ошибочных выводов, 
слепоты и аномалий. Создаётся впечатление, что учёные всё, что нужно понимать 
буквально, воспринимают как символизм, и наоборот, всё, имеющее символический 
смысл, они понимают буквально. Это просто поразительно. Возникают подозрения, 
что ученые знают правду, но скрывают её, потому что она слишком опасна для 
разоблачения.
[204]

В итоге молчание учёных — не важно, по какой причине — позволило главной 
религиозной тайне человечества оставаться не разглашённой в течение XX века.
Но сейчас пришло время сорвать этот покров секретности, чтобы всё человечество 
не погрузилось слишком глубоко и необратимо в болото заблуждений.



Глава 3
Божественное дитя


Если человек с жаждущим умом возжелает посвятить себя любому из духовных знаний 
или исследовать метафизику, то поймёт, что мир обязан этими знаниями Египту.
Аммиан Марцеллии, IV век.

В течение I века греческий писатель Плутарх собирал все сведения о великих 
египетских богах — Исиде и Осирисе, которым поклонялись ещё в его время. В 
своём знаменитом труде «De Iside et Osiride» («Об Исиде и Осирисе») он 
представил последовательный рассказ о рождении Исиды и Осириса, убийстве 
Осириса и чудесном рождении его наследника, бога-ребенка Гора.
В изложении Плутарха доминирует распространенное представление об Осирисе, как 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 387
 <<-