Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Боги и Люди :: Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес
<<-[Весь Текст]
Страница: из 387
 <<-
 
Однако такая интеллектуальная простота больше не соответствует сегодняшнему дню.
 Наоборот, настрой XXI века, даже среди самых ревностных прихожан Церкви, — это 
рационализм, скептицизм и материализм. В наш век потребления всё 
рассматривается как товар — даже религия, а ведь мы не захотим купить товар, 
если не знаем, что он собой представляет и откуда взялся. Например, когда мы 
идём покупать новую машину, то хотим знать, что за двигатель спрятан под 
капотом, где была произведена машина и как она работает. Мы не ожидаем, что 
вместо проверки нам скажут; «Извините, но это тайна».
Таким образом, Церковь стала «продуктом», который очень трудно продать 
скептически настроенной публике — той, которая не нуждается в новых моральных 
поучениях, но требует, чтобы религия в буквальном смысле оправдала своё 
название и связала нас с нашим происхождением. Рационалист XXI века хочет знать,
 кто он есть и откуда пришёл, он ожидает, что ему подробно расскажут, как Бог 
создал человека. Он больше не хочет слышать: «Извините, но это тайна».
Суть в том, что тайна лежит в сердце Церкви, Библии и Бога. Рационалист больше 
не хочет покупать эти тайны на основе одной веры. Он хочет знать, как была 
основана Церковь, когда была написана Библия и как её идеи эволюционировали в 
течение столетий, предшествующих её написанию.

Именно здесь моя книга подходит к допущениям. Хотя я и не являюсь приверженцем 
современного потребительского общества, но считаю вправе в данных 
обстоятельствах предположить, что самые священные религиозные тексты следует 
рассматривать как продукт, нуждающийся в тщательном изучении. Библия, кроме 
всего прочего, — это только «фрагмент писаний библейского мира», как сказал 
выдающийся ученый Кирус Гордон,
[1]
поэтому её истоки следует проследить до самых ранних цивилизаций Ближнего 
Востока, в особенности до религиозных систем древних египтян и шумеров, которые,
 как известно, основали свои государства более шести тысяч лет назад.


В 1956 году Самюэль Крамер,
[2]
один из всемирно известных переводчиков шумерских текстов, привёл список 39 
шумерских «первоисточников» писаной истории человечества, в которых содержалась 
первая космогония (подобная Книге Бытия) и описание первого «Ноя». В своей 
книге «История началась в Шумере» Крамер недвусмысленно объяснил, насколько 
важна связь Библии с ранними текстами Ближнего Востока.

Археологические открытия, сделанные в Египте и на Ближнем Востоке за последние 
сто лет, открыли нам глаза на духовное и культурное наследие предшествующих 
поколений… Яркий и разоблачающий свет был пролит на основу и происхождение 
самой Библии. Теперь мы понимаем, что этот величайший литературный классический 
труд появился не внезапно, как искусственный цветок в вакууме. На самом деле 
его корни уходят глубоко, в далёкое прошлое и распространяются широко по 
окружающим странам Однако по форме и содержанию библейские тексты не похожи на 
литературные источники ранних цивилизаций Ближнего Востока.
Согласно этой парадигме — религия зародилась r умах людей, — следует проследить 
связь иудаизма и христианства с самыми древними известными религиями Древнего 
Египта и Месопотамии и, таким образом, пролить свет на происхождение Библии. 
Если в двух словах описать наш поиск в этой книге, то мы собираемся понять 
Библию, поднявшись над ней.
Это, следует сказать, вовсе не новый подход, а скорее повторение пути, 
пройденного большинством предшествующих учёных. Однако первые учёные так и не 
смогли перешагнуть через главный камень преткновения — массу туманных метафор и 
идиом древних египетских и шумерских текстов. Эта книга отличается в том смысле,
 что в ней расшифрованы эти идиомы и метафоры, которые позволили нам впервые 
увидеть мир глазами древних людей. В результате мне приятно сообщить, что 
религия, которая не только несёт высший смысл, действительно религиозна, т. е. 
привязывает нас к предкам и к тому месту, откуда, по их словам, они пришли, 
«пришвартовывает» нас. к Небу, которое мы сейчас называем туманными терминами 
«Небеса» и «Бог».
В последующих главах вы, читатель, узнаете всё о Небесах древних людей, а также 
о том, как: и почему авторы Ветхого Завета скрыли тайны самой древней религии 
человечества. Более того, вы увидите, почему изложенная в Новом Завете история 
Христа отмечает возрождение древней языческой философии, и вы неизбежно придёте 
к пониманию того, почему Евангелия изложены в форме гениальной эзотерической 
притчи, имеющей смысл только для того, кто был посвящен в секреты древних 
таинств.
И, наконец, я собираюсь напомнить читателю, что не следует автоматически 
считать веру древних людей непреложной истиной, поэтому следует умерить своё 
восхищение открытиями, сделанными в этой книге. В конце концов, только с 
помощью современной науки мы сможем сделать вывод, является ли древняя «истина» 
Истиной с большой буквы. Именно в глубинах космоса НАСА и Ватикан должны искать 
научные знания о потерянном рае человечества и следах Бога.
Замечания автора:
Во всех цитатах курсив мой, если специально не указано, что «оригинальный 
курсив».
Если в цитатах вы найдёте многоточие «…», это показывает часть отрывка, которой 
можно пренебречь ради краткости.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 387
 <<-