|
ma?iah
— помазанный. В иудейских регионах ожидается мессия из «колена Давидова», т. е.
несущий в себе небесное и божественное. Если же на троне воцарится обыкновенный
человек, то слово «мессия» по отношению к нему употреблять нельзя. Известный
профессор Хьюго Грессман изучил данный вопрос
[91]
: «И то, и другое в большой степени является взаимоисключающим; мессия
считается существом небесным. Тем не менее он существовал и ранее». Он
существовал тогда, когда еще не было человечества.
Во всех преданиях об ожидании мессии он:
• обладает великой силой;
• несет с собой новый порядок;
• являет собой воплощение справедливости и правосудия;
• вдохновлен и призван Богом.
Согласно религии мессия является:
• сыном человеческим, семя которого было послано с небес (эмбрион, дух или
карма). Этот человеческий сын уже мог бывать на Земле, после чего был «взят на
небеса», а затем должен вернуться назад;
• существом или существами внеземного происхождения. Эти божественные создания
уже бывали на Земле.
И в христианском представлении (Евангелия и Апокалипсис), и в традиции иудаизма
(Книга Еноха и апокрифы), и в исламе (Коран) возвращение мессии связывается с
днем Страшного Суда. В этот день некая
сила
спустится с небес в сопровождении огромного
войска
. Парсы называли эту силу «всепобеждающей»; шумеры упоминали бога Ану, что
должен был вернуться со звезды Альдебаран; тибетцы рассказывают о «святом с
Небес», который наведет здесь порядок; майя взывают к «тринадцати богам»,
которые в любом случае должны вернуться и «задать новый порядок тому, что они
же и сотворили». Все эти ситуации так или иначе связаны с небесными силами и
загадочными событиями. С небосвода спускается звезда или «святящаяся гора», в
небесах появляются «знаки», происходит лунное затмение, люди паникуют.
Происходят ужасающие природные катастрофы. Землю трясет, словно в лихорадке,
моря «сливаются воедино», вулканы извергаются, а из облаков появляется
перст указующий
и
Великий Судья
. Кого же будут судить? Верующих и неверующих.
Но что есть вера? Во что людям
следует
верить? В то, что люди пережили тысячи лет назад и записали, или в то, что люди,
пришедшие за ними, дописали, руководствуясь своими домыслами и фантазией? Все
современные религии связывают пришествие мессии с правильностью именно
их
пути. И уже совсем другой вопрос, согласны мы с этим или нет. Но с точки зрения
здравой логики, все религии не могут быть правы. Какие-то должны вести по
неверному пути. А что, если
все
религии неверны? Ведь, в конце концов, сама идея появления мессии гораздо
древнее Корана и Нового Завета, старше буддизма и даже старше, чем сами
библейские патриархи. В человеческом сознании такие предания муссируются еще со
времен до Всемирного потопа, времен зарождения джайнизма и даже «древних царей»
различных народов. Где все это зародилось? И самое главное — во
что же именно
верить людям?
Кого
ожидать обратно? У кого в руках сосредоточена «сила великая и красота»? Кто
правит силами небесной тверди и организовывает военные демонстрации в небе?
Кем
были люди, что воочию видели эту «небесную» мощь, очевидцы того, чему «нельзя
верить»?
Философия PALEO-SETI может дать ответ на этот вопрос, опираясь на древние
предания. Эта теория дает ответы на многие вопросы и находит свое подтверждение
во множестве древних текстов. В отличие от религии философия PALEO-SETI
основывается не только на верованиях. Здесь все идеи проверяются, обдумываются
и еще раз проверяются. И по поводу теории ожидания мессии во всех религиях
философия PALEO-SETI вынесла вердикт: у этой теории есть рациональное
обоснование.
Неизвестные инопланетные космические путешественники, которые много тысяч лет
тому назад посещали нашу Землю и дали человечеству генетический толчок к
развитию, те самые инопланетные астронавты, которых в античной литературе
называли богами, ангелами, падшими ангелами и так далее, однажды покинули нашу
планету. При этом некоторым людям, имевшим привилегированное положение, было
позволено отправиться в космическое путешествие вместе с пришельцами. И они
|
|