Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Боги и Люди :: Эрих фон Дэникен - Судный день
<<-[Весь Текст]
Страница: из 109
 <<-
 
подробности. Но одного этого факта должно хватить для отрезвления.


Теолог Ульрих Келлерманн, который подробно занимался разработкой данной темы, 
отсылает нас к пророку Исайи
[51]
, который сообщает следующее (9:6 и далее): «Ибо младенец родился нам — Сын дан 
нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог 
крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет 
предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить 
его судом и правдою отныне и до века…»

Спорить на тему христианского или иудейского спасителя — бесперспективное дело. 
Не только потому, что после Иисуса, вопреки его учению, не установился мир во 
всем мире, но и потому, что в книге о царе Давиде написано о том, что он будет 
править «в вечности», однако царь Давид уже несколько тысяч лет как умер. В 
результате некоторые стали переводить предложения из Исайи в форму будущего 
времени — не «младенец родился нам», а «младенец родится нам».

Это привело к надеждам на то, что во времена царя Давида такое дитя еще не 
могло родиться. Но, как можно прочитать в самых обычных школьных учебниках по 
ивриту, в данной форме записи отсутствовали грамматические категории времени
[52]
. И гласные, для облегчения понимания фонетики, обозначались лишь точками между 
согласными. В первоначальном тексте используется либо незавершенное, либо 
завершенное прошедшее время, а вот по желанию переводчика оно — абракадабра! — 
превратилось во время будущее.


Но, собственно говоря, споры бушуют вокруг того, является ли Книга Исайи вообще 
подлинником. Одни пишут о том, что книга эта была уничтожена, другие 
придерживаются кардинально противоположной точки зрения, а третьи вообще 
считают ее «сборником»
[53]
. Но это — теология, в которой нет смысла разбираться. И, тем не менее, другие 
писания о мессии не получили такой популярности, как Исайя (9:6) и Даниил 
(7:27).


Тексты Исайи были еще в нескольких местах «притянуты» для того, чтобы
сделать
из Иисуса Мессию. Для того чтобы не утомлять читателя цитатами из Библии, я 
приведу указания на источник. Тот, кому это будет интересно, может открыть 
томик Библии и найти текст Исайи (8:23; 9:1–6; 11:1–10; 35:4-10; 40:1–5; 
42:1–7; 49:1–12).

Также я добавлю: те, кто возмущаются при моем заявлении о том, что Иисуса 
сделали Мессией путем манипуляций над этими текстами, умолкают при упоминании 
об отсутствии имени Иисуса в этих текстах. Как бы они ни были изменены, ни одна 
церковь все же не решилась вставить в них имя «Иисус» или «Христос».
Прочие тексты Ветхого Завета также ничем не подкрепляют эту теорию мессии. 
Цитируются лишь песни из Книги Соломона о том, что должен прийти в Израиле к 
власти царь или правитель из колена Давидова, но опять-таки о спасении нигде 
речи не идет и имя Иисуса не упоминается. Пророку Даниилу пришлось вытерпеть 
больше всего издевательств над своими текстами, что и дало возможность сделать 
из Иисуса Мессию. В качестве главного доказательства обычно цитируют следующие 
строки (7:13): «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы 
Сын человеческий, дошел до Ветхого дня и подведен был к Нему. И Ему дана власть,
 слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество 
Его — владычество вечное, которое не пройдет, и царство Его не разрушится».

Сам пророк Даниил говорит о том, что это привиделось ему во сне. Помимо этого, 
он видит во сне удивительных зверей. Он признался, что не понимает многого в 
этом сне, не видит лиц, но приходит ангел и разъясняет ему все. Так каким же 
образом на все эти роли выдвинули одного претендента — Иисуса? Те, кто хочет, 
несмотря на все факты, сделать из него Мессию, закрывают на это глаза. После 
него должно установиться одно царство блаженства и радости, которое «никогда не 
будет разрушено». Тем не менее прийти оно должно уже
после Страшного Суда
. Другими словами, что еще не случилось, то случится и ждет нас впереди. Или 
же?.. Но все просто. Требуется лишь сохранить веру.

На меня после этих слов посыплется критика, однако я такой точки зрения не 
придерживаюсь, даже наоборот, но мне все равно, так как я привел все 
необходимые ключевые цитаты, которые каким-то образом указывают на Иисуса и 
подкрепляют мою позицию. В конце концов, те, кто ищет упоминания об Иисусе в 
Ветхом Завете, могут также встретить подобное у пророков Соломона, Миши, а 
также у других пророков и современников Исайи, и у пророка Иезекииля. Там 
рассказывается о будущем «пастыре» из колена Давидова, что будет править 
«стадом овечьим». А у Иезекииля (37:21–28) выражается надежда на то, что народ 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 109
 <<-