|
тобой». Они твердо решили идти за ним и не сворачивать. И тогда случилось так,
что Еноха поднял в небеса вихрь и отнес на огненном коне в огненную колесницу.
Для тех же, кто сопровождал Еноха, это закончилось смертельным исходом. Через
несколько дней после случившегося на поиски его сопровождавших отправились
другие люди.
«И отправились они искать туда, откуда Енох в небеса вознесся. И когда пришли
они на это место, то увидели, что засыпано оно снегом, и также глыбами льда.
Тогда заговорили они друг с другом о том, что снег нужно разгрести, чтобы
посмотреть, нет ли под снегом тех, кто Еноха сопровождал. И разбросали они снег,
и нашли под ним тех людей, что с Енохом пошли, и все они лежали там мертвыми.
И искали они также Еноха, но не нашли, ибо отправился он на небо… Случилось это
в году сто тринадцатом жизни Ламеха, сына Мафусаила, когда отправился Енох на
небеса».
Итак, помимо первородного греха и Всемирного потопа мы столкнулись с третьим
невероятным явлением — в данном тексте вообще одни невозможные вещи.
Как мог
милостивый Господь
убить сотни безобидных зевак только для того, чтобы вознести их учителя Еноха
на небо? Что плохого сделали эти люди? Они слушали мудрого Еноха, зависели от
него и сопровождали до самой стартовой площадки. Енох вознесся на небо в вихре
на огненном коне, а в это время внизу догорали люди. От высокой температуры
даже камни побелели и рассыпались в белую пыль, которая выглядела, словно снег
(некоторые породы известняка при высокой температуре становятся снежно-белого
цвета). Неужели у
милостивого Господа
не нашлось другого способа, чтобы переправить Еноха на небо безопасно, не
прибегая к излишним драматическим эффектам с уничтожением множества людей?
Все это —
первородный грех, Всемирный потоп, вознесение Еноха на небеса, а также
космическое путешествие Авраама
— никак не подходит к представлению о
милостивом Господе
. Зачем Господь вызывал к себе Авраама, чтобы поговорить с ним? Он ведь и так
должен был знать, о чем думает и что чувствует Авраам, поскольку тот являлся
его творением. Зачем милостивому Господу космический корабль, который
передвигается по определенной орбите? Зачем Господь посылает две фигуры для
того, чтобы доставить к себе Авраама? Зачем нужен «огненный конь» для
вознесения Еноха?
Ответ следующий: под понятием Господа, или Всевышнего, никак не может выступать
творец всего, которому приверженцы всех религий (и я в том числе) поклоняются.
Я считаю неправильным такие деяния приписывать настоящему Богу. Если мы будем в
таких историях заменять имя
Господа
или
Всевышнего
на
космический путешественник
, то все предания, ошибки и парадоксы встанут на свои места и обретут смысл.
Станет наконец ясно, кем были «падшие ангелы» и почему они удовлетворяли свою
похоть с земными женщинами. Станут поняты причины Всемирного потопа, желание
Всевышнего пообщаться с некоторыми людьми, а также то, почему погибли люди,
проигнорировавшие предупреждение Еноха.
Также становится понятен ужас людей перед Страшным Судом — постоянный страх
перед мировым судьей,
Всевышним
, который пообещал вернуться.
Встреча на высшем уровне
Святейший Отец, глава католиков всей Земли и епископ Рима, ошеломленно смотрел
на незнакомца, который молча стоял перед ним по ту сторону темного письменного
стола.
— Кто вас сюда впустил? — спросил он немного неуверенно.
— Никто, — спокойно ответил незнакомец, и на губах его заиграла улыбка.
— Вы лжете, — ответил Святейший Отец непривычно резко, в то время как его
правая рука медленно тянулась к тревожной кнопке.
— Вы не хотите для начала узнать, что я могу вам предложить? — улыбнулся
|
|