Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Боги и Люди :: Эрих фон Дэникен - Судный день
<<-[Весь Текст]
Страница: из 109
 <<-
 
Земли. Почему же редакторы позднейших времен не добрались до этого текста? Да 
потому что они не знали о возможности космического путешествия, а уж тем более 
о корабле, построенном по принципу центрифуги. Что же, с оглядкой на 
приведенную цитату, в «Апокалипсисе Авраама» пересказывается лишь фантазия, 
случайное совпадение? Откуда узнал Авраам о том, что
небесные
создания «не имели в себе ничего человеческого»? И что тела их блистали, 
«словно из сапфира сделанные»?

Нет, друзья мои! Ныне смысл этих текстов ясен как день. У нас есть тексты, и 
настало то время, когда мы начали понимать их содержание. Современный человек 
уже не удовлетворяется исключительно религиозными трактовками древних преданий, 
особенно с оглядкой на то, что в свете сегодняшнего дня они приобретают новый 
смысл.

Прежде чем перейти к новой главе, хотелось бы еще раз вернуться к старой теме, 
которую я не упускал из виду ни в одной из своих книг, — речь пойдет о пророке 
Енохе, и в своей книге Beweise
[33]
я подробно рассказываю о нем. Тем не менее здесь я хочу рассказать еще кое о 
чем, что все современные экзегезы обходят стороной. Но не ставьте мне в вину то,
 что для этого я использую тексты, которые уже не раз служили мне добрую службу.


Кем был этот Енох?

В иудейских
Преданиях о первобытных временах
[34]
Енох является «царем над людьми», который «правил ровно двести сорок три года». 
Он был исполнен мудрости и за советом к нему обращались люди со всего мира.


В Древнем Египте Енох был строителем большой пирамиды, как сообщает нам географ 
и историк Таки ад-Дин Ахмед бен Али бен Абд аль-Кадир бен Мухаммед аль-Макризи 
(1364–1442) в своей работе
Хитат
. Там он пишет о том, что
Енох
известен людям под четырьмя разными именами:
Саурид, Гермес, Идрис
и
Енох
. Вот отрывок из
Хитата
, главы 33
[35]
: «Первое имя среди них — Гермес, который
триедин
был в своих должностях царя, пророка и мудреца (это его евреи называют Енохом, 
сыном Джареда, сына Махалеля, сына Кенана, сына Эноса, сына Сета, сына Адама — 
да святятся их имена, и это и есть Идрис) и прочитал который по звездам о том, 
что грядет великий потоп. Тогда приказал он построить пирамиды, и в них 
запрятать сокровища, ученые писания и все, о чем беспокоился он, для того чтобы 
сохранилось оно».

Для араба имя «Идрис» созвучно с «древний мудрец» или «отец-прародитель», а для 
иудеев и христианских теологов Енох является седьмым из допотопных патриархов. 
Енох был отцом Мафусаила, который, согласно преданию, дожил до возраста 
девятисот шестидесяти девяти лет.
В Книге Бытия из Ветхого Завета Енох упоминается в пяти предложениях (5:21–24). 
Там, помимо всего прочего, говорится, что «и ходил Енох пред Богом; и не стало 
его, потому что Бог взял его».
Просто так — оп! И нет его. На иврите слово «Енох» означает «благоразумный», 
«сведущий», «знающий», и этому «сведущему» следует благодарить Бога за то, что 
в отличие от него самого его знания не растворились в воздухе, поскольку этот 
самый Енох был также прилежным писарем. И вот тут начинается самое интересное.
Существуют две книги, которые не входят в Ветхий Завет, но, тем не менее, 
считаются апокрифическими текстами. Отцы церкви, которые и составляли текст 
Библии, не могли себе позволить начать ее текстами Еноха. Они не смогли понять 
их и поэтому исключили из основных текстов. Эфиопы же проигнорировали 
церковников, и потому Эфиопская церковь признает также и тексты Еноха. Также в 
этом плане отличилась и славянская версия Библии. Академические исследования 
привели к заключению о том, что оба текста принадлежат перу одного автора, то 
есть Еноха. Книга Еноха стала известна широкой общественности в XVIII веке, и с 
тех пор не утихают споры о том, кто же был ее составителем. Судя по самому 
тексту, сохранившемуся благодаря Эфиопской церкви, он должен быть гораздо 
старше Иисуса. Так кто же был автором текста?
Как всегда, я позволю себе не согласиться с традиционными трактователями Библии 
— если текст «подходит», то он подлинный, если же «не подходит» под 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 109
 <<-