Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Боги и Люди :: Эрих фон Дэникен - Судный день
<<-[Весь Текст]
Страница: из 109
 <<-
 
апатии лежали, прижавшись друг к другу, в нашей нише. Мы тогда желали, чтобы 
гора свалилась на нас. Никому не понять, что мы тогда пережили.
Потом пришла большая вода. Среди свиста и стонов ветра услышали мы раскаты 
грозы. Словно целый океан вылился на нас. Гигантские столбы воды клокотали, 
шипели и ударялись о каменные стены. Словно в шторм, развевались гребни все 
новых гигантских волн, сталкивались друг с другом, обрушивались на долину, 
закручивались в устрашающие водовороты и обрушивали все живое в водяную бездну. 
Казалось, будто все водоемы Земли слились воедино. Мы не хотели больше жить и 
кричали от страха на пределе своих легких.
Восемь часов бушевала вода, потом ветер стал затихать и наконец воцарилось 
спокойствие. Полуживые от перенесенных мучений, онемевшие от боли, мы 
заглядывали друг другу в глаза. Затем Иоганн подполз на четвереньках к 
небольшому отверстию, которое еще оставалось вверху тоннеля, и зарыдал от 
страха. Когда я добрался до него, мне стоило большого труда не присоединиться к 
нему. От того, что я увидел, у меня отнялась речь. Душа моя словно разлетелась 
на кусочки. Нашего мира больше не существовало.
Вершины гор словно сравнял гигантский напильник. Нигде больше не было ни снега, 
ни льда. Все растения исчезли. Во всех направлениях маячили лишь стены из камня,
 освещенные тусклым коричневатым светом. Солнца видно не было, а в долине, где 
раньше находился курортный городок, теперь стояло озеро.

Это случилось в 2016 году по христианскому летосчислению. Нам неизвестно, 
единственные ли мы из людей, переживших
Великое уничтожение
. Также нам неизвестно, что случилось. Господь Всемогущий, помоги нам!»


Восемь юношей и десять девушек слушали
Песнь о Закате
, исполнившись страха. Аббат Ульрих III зачитывал ее своим звучным, сильным 
голосом. Сделав небольшую паузу, для того чтобы собраться с мыслями, он 
обратился к новичкам: «Теперь мы отправимся в зал воспоминаний. Со всем 
вниманием отнеситесь к реликвиям предков. Вас выбрали для того, чтобы вы вместе 
с другими братьями и сестрами почитали и понимали их».


В волнении вступили юные послушники в длинное и темное деревянное строение, 
которое до этого видели только снаружи. Сестры-послушницы задули восковые свечи,
 и реликвии предков стали тускло мерцать при свете одних лишь факелов. Там 
лежала обувь святых Эрика Скайи, Ульриха Допатки и Иоганна Фибага. Обувь их жен 
отсутствовала. Обувь эта была сделана из странного материала, который на ощупь 
напоминал кожу, но в то же время это была не кожа. Не раз пытался
Совет познания
решить эту загадку. Один из братьев настаивал на том, что, возможно, обувь была 
сделана из шкуры животного, которое существовало в древние времена, а во время
Великого уничтожения
погибло.

Семнадцатилетний Кристиан, самый старший из послушников, медленно поднял руку. 
«Уважаемый брат, — спросил он нерешительно, — а что означают надписи на 
ботинках святого Иоганна?»
И услышал в ответ: «Все, что нам удалось расшифровать, — это начальные буквы 
REE и буква К в конце. Что это означает, выяснить пока не удалось».
Кристиан вновь поднял руку: «Уважаемый брат, разве в те древние времена 
водились животные, на шкуре которых вырастали надписи?»
«Ты смышленый парень, — ответил брат с легким раздражением. — Все возможно по 
воле Господа Всемогущего».

В нише полутемной комнаты лежали сохранившиеся мешки праотцов. Монах терпеливо 
пояснил, что в
Книге Патриархов
эти мешки назывались «рюкзаками». Известно, что корень «зак» означал «мешок», а 
словом «рюк», как правило, обозначалось короткое быстрое движение. Но роль этой 
приставки в связке с корнем «зак» неясна.

Послушники продолжали стоять перед невероятной загадкой — древние мешки 
состояли из разноцветных кусков сукна, которое не могло быть сукном. Как и 
ботинки святого Иоганна, на ощупь мешки были мягкими и податливыми; им было уже 
двести тридцать шесть лет, а они не пришли в негодность. В своей радости 
послушники славили всемогущего Бога за то, что живут в мире, полном таких 
загадочных вещей.

К ним относился и блестящий канат, найденный в мешке святого Ульриха Допатки. 
Никто не знал, что это за эластичный и нервущийся материал, из которого был 
сделан канат. Хотя в
Книге Патриархов
он назывался «синтетика» — оборот речи древних времен, никто из ученого
Совета познания
не знал, что это может значить.

 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 109
 <<-