Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Атлантиды :: Эдгар Эванс Кейси - Великий ясновидящий Эдгар Кейси об Атлантиде
<<-[Весь Текст]
Страница: из 57
 <<-
 
мужских, и женские скелеты, хотя в 1936 году в исторических ссылках на эти 
общины указывалось, что они состояли только из мужчин.
[12]

Вот ещё один пример, взятый из «чтения жизни» от 6 мая 1939 года:
«Ибо эта душа принадлежала к числу тех, кого называли «святыми женщинами»; 
вначале эта душа была участником событий, связанных со смертью и воскрешением 
Лазаря, а позднее — других событий вместе с Марией, Елизаветой, Марией 
Магдалиной и Мартой; все они (события) были частью жизненного опыта души, когда 
её звали Саломией» (1874–1).
В одиннадцатой главе Евангелия от Иоанна, где описывается воскрешение Лазаря, 
не говорится, что при этом находилась женщина по имени Саломия. Однако в Библии 
упоминается, что при распятии Христа присутствовала женщина с именем Саломия 
(Мк 15:40–41).



Раскопки поселения общины ессеев.

И снова мы видим, что этот незначительный, на первый взгляд, факт из «чтений 
жизни» оставался без внимания двадцать один год. 30 декабря 1960 года в 
лонг-айлендской газете «News-day» описывалась находка доктора Мортона Смита, 
адъюнкт-профессора истории Колумбийского университета. Д-р Смит сообщал о своём 
открытии на собрании Общества библейской литературы и её толкования. Во время 
изучения древних рукописей в монастыре Мар Саба вблизи Иерусалима он обнаружил 
копию древнего письма, приписываемого св. Марку, в котором повествуется о чуде, 
не упоминаемом в Евангелии от Марка. Д-р Смит представил доказательства того, 
что письмо написано Климентом Александрийским, чьё творчество приходится на 
период между 180 и 202 годами н. э. Письмо включает историю воскрешения Лазаря 
Иисусом и приписывает это сообщение св. Марку. Ранее история с Лазарем 
упоминалась только в одном из четырёх Евангелий — в Евангелии от Иоанна. В 
письме была названа неизвестная ранее свидетельница чуда — женщина с именем 
Саломия.
Вышеприведённые примеры не являются неопровержимыми доказательствами 
реинкарнации, однако, они, несомненно, подкрепляют, хотя и косвенным образом, 
достоверность фактов из «чтений жизни». <…>
На тему реинкарнации, в широком смысле этого слова, существует огромное 
количество литературы. <…> Многие великие умы человечества — Платон, Плотин, 
Ориген, Спиноза, Шопенгауэр (упомянуты лишь некоторые), несомненно, разделяли 
идею реинкарнации — древнейшей и широко распространённой веры о душе. <…>
В последнее время делаются попытки дать научное обоснование реинкарнации.

В 1966 году доктор Стивенсон, возглавляющий отделение неврологии и психиатрии в 
Университете Медицинской школы, штат Виргиния, опубликовал монографию с 
осторожным названием: «Двадцать случаев, предположительно объясняемых 
реинкарнацией». Он не утверждает, что его личные исследования однозначно решают 
этот вопрос, но его тщательный научный подход убедителен. В монографии 
излагается случай с пятилетним ребёнком по имени Имад Элавар, происшедший в 
ливанском селении Корнаел. Имад утвержал, что он помнит свою предыдущую жизнь в 
селении неподалёку от Корнаела. Д-р Стивенсон лично присутствовал при том, как 
Имад впервые посетил места и людей, которых он помнил из предыдущей жизни. 
Стивенсон непредвзято рассматривает другие возможности объяснения событий, 
свидетелем которых он был: криптомнезия,
[13]
генетическая память, сверхчувственное восприятие, одержание, предумышленный 
обман. Этот случай, как и многие другие, описанные в книге д-ра Стивенсона, 
убедительнее всего объясняется реинкарнацией.

И всё же истинность любой теории проверяется практикой. Сейчас живы ещё многие 
люди, которым были даны «чтения жизни». Хью Линн Кейси, Джесс Стерн и Джина 
Церминара опросили этих людей и пришли к выводу, что их «чтения» положительно 
повлияли на жизнь каждого.
Примечательно то, что вовсе не обязательно иметь собственное «чтение жизни», 
ибо можно помочь себе, следуя примеру других людей. Осенью 1962 года несколько 
молодых людей на съезде А. R. Е. решили обсудить, что лично им дало изучение 
некоторых «чтений жизни». Хотя каждый из них не получил персональных советов из 
«чтений», их отношение к жизни изменилось благодаря идеям, которые 
высказывались в «чтениях» другим людям. Они стали рассматривать свои личные 
проблемы в свете реинкарнации и кармы, применив в своей повседневной жизни те 
же принципы, которые Эдгар Кейси предлагал другим людям с аналогичными 
проблемами. Результаты были поразительны. Все они сообщали, что их образ 
мышления изменился, они стали счастливее, разрешив множество конфликтов и 
недоразумений в своей жизни.
«Чтения жизни», как мы видим, можно использовать творчески, и так же 
конструктивно можно подойти к тем «чтениям», которые относятся к временам 
Атлантиды.




 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 57
 <<-