Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Феномен Аркаима :: Константин Быструшкин - Феномен Аркаима. Космологическая архитектура и историческая геодезия
<<-[Весь Текст]
Страница: из 174
 <<-
 
осведомлены о том, что измеренная (мгновенная) скорость чуть быстрее, но 
надеемся, что в древнем точном числе 72 заключена информация о средней скорости 
за весь период в 25 920 лет. Прецессионный календарь космологической 
архитектуры использует движение реальных точек сезонов и Полюса Мира в системе 
координат Вечного Зодиака. При этом любая точка проходит знак (30°) ^а 2160 лет,
 ползнака – за 1080 лет, а декан (10°) – за 720 лет. Траектория Полюса Мира к 
эклиптике относится так, что между точками равноденствий лежит почти ровно пять 
знаков или 150°. Следовательно, границы знаков Вечного Зодиака они пересекают 
одновременно. В этой ситуации можно сдваивать прецессионные равноденственные и 
солнцестоянные эпохи. Например: равноденственные эпохи Скорпиона – Близнецов, 
Весов – Тельца, Девы – Овна и текущая эпоха Лев – Рыбы, которая началась 1080 
лет назад, вместе с тем эпоха Скорпион – Близнецы началась 7560 лет назад (5560 
г. до н.э.), т.е. с нее начинается отсчет эры «от сотворения мира». Следующая 
эпоха Весов – Тельца началась 5400 лет назад (3400 г. до н.э.), а Дева – Овен – 
3240 лет назад (1240 г. до н.э.).
Эпохи солнцестояний имеют другие временные границы:
эпоха Дева – Рыбы с 6640 г.до н.э. до 4480 г. до н.э.;
эпоха Лев – Водолей с 4480 г.до н.э. до 2320 г. до н.э.;
эпоха Рак – Козерог с 2320 г.до н.э. до 160 г. до н.э.;
эпоха Близнецы – Стрелец с 160 г.до н.э. до 2000,0 г. н.э.
Если учесть, что названия знаков Вечного Зодиака в древности были другими и 
восстановить их названия, то прецессионные эпохи приобретут совсем иные 
значимые и понятные космологические значения. Но это – предмет отдельного 
исследования.
Владея техникой прецессионного календаря и моделируя эволюцию Мира в 
космическом времени, архитекторы Аркаима вполне могли бы указать в конструкции 
и абсолютное время создания самого этого памятника. Странно было бы обнаружить, 
что это время не обозначено. Действительно, коридор-проход от центральной 
площади в пустой сектор Аркаима может фиксировать ось солнцестояний эпохи его 
строительства. В этом случае календарное время создания памятника – 28-й век до 
н.э. Дата – не предмет торга или сговора, она – предмет исследования. 
Употребление к Аркаиму концепции космологической архитектуры приводит к такому 
результату.
Хронограф Аркаима очень тесно сопряжен с еще одним важнейшим элементом 
семантического поля. Этот третий элемент имеет семантическую ценность для 
пользователя семантическими продуктами. Третий элемент можно назвать 
антропоморфностью. Без нее сложнейшая и высокотехнологичная информация 
астрономической, географической и хронологической основы не будет интересна 
людям и, оставаясь невостребованной, просто бесследно исчезнет.
Наиболее полно и ясно связь хронографа и антропоморфности семантического поля 
космологической архитектуры сохранилась в древнеегипетской культуре. Речь идет 
о календарном мифе в изложении Плутарха и антропоморфной графике сюжета «Нут и 
Геб». В особенности важно обнаружить графически точное изображение Круга 
Земного (бога Земли – Геба) как конструкции внутреннего круга Аркаима. Для нас 
существенно, что анатомия человека может быть представлена в чисто 
геометрических формах (параметрах) без антропоморфной пластики. Эта возможность 
открывает путь к решению древнейшей задачи – к отысканию совершенного 
анатомического канона человека. Мы нашли простое и очень эффектное решение: 
нужно вытянуть фигуру человека с поднятыми вверх руками и ногами, вытянутыми в 
струнку и разделить ее на 12 равных частей. Решение имеет много интересных 
следствий, но особенно ценна двенадцатичастность гармонической анатомии. В 
чисто геометрических формах такой канон может быть трансформирован в кольцо и 
полностью совмещен с космологической основой. Таким образом, параметры 
человеческого тела вводятся в семантическое поле, которое от этого действия 
становится трехкомпонентным. Введя мужской и женский каноны одновременно, мы 
получили неограниченные возможности в конструировании космологических и 
космогонических сюжетов.
Вполне квалифицированные отображения Неба и Земли теперь могут быть 
представлены прекрасными Богом и Богиней, а между ними вполне могут 
существовать отношения любви и даже плотской любви, от которой родятся дети. 
Одушевление и антропоморфизация Космоса в таком мировоззрении обязательны. И 
это происходит вовсе не в примитивной дикой обстановке.
Включение солнечного календаря в эту схему позволяет моделировать зачатие, 
эмбриогенез и роды, а прецессионный календарь поднимает эти отношения до 
космического уровня. Древнекитайская философская формула: «Есть три главных 
вещи во Вселенной: Небо, Земля и Человек» приобретает статус эмпирического 
обобщения. Антропоморфный и одушевленный облик могут иметь не только Небо и 
Земля, но их части и продукты (дети, внуки и т.д.). На этом направлении 
создается основа для изложения Космо- и Теогонии. Трехъязычная техника 
мифологии будет исследована нами в отдельной и обширной работе.
Космологическая архитектура, заключающая в себе столь мощный потенциал 
воздействия на духовную культуру людей, имела глобальное распространение и была 
сопряжена со всеми известными цивилизациями Древнего мира. По своему устройству,
 действию и области влияния она удивительно похожа на то, что называют словом 
«генетика». Без преувеличения, это – генетика культуры. ДНК всех живых существ 
планеты Земля имеют единую биохимическую структуру, и все их гены построены по 
единому генетическому коду. Удивительно, но и объекты космологической 
архитектуры во все времена и в разных местах Земли устраивались на одной основе,
 с использованием единой метрологии и одинаковых принципов построения. Нет 
ничего странного в том, что исследовать эту единую структуру можно по ее 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 174
 <<-