Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Мемуары и Биографии :: Военные мемуары :: Разведка, Спецслужбы и Спецназ. :: Антон ПЕРВУШИН - ОККУЛЬТНЫЕ ТАЙНЫ НКВД И СС
<<-[Весь Текст]
Страница: из 132
 <<-
 
ой этого учения являлся научно обоснованный догмат, 
что не личность должна служить обществу, а наоборот, общество — личности. 
Индивидуализм — знамя и двигатель прогресса. Масса, толпа — символ грубой силы, 
застоя, косности. Всё тонкое, красивое — от индивида, всё животное, безобразное 
— от массы официальная доктрина Ордена.
 Но спасение одной своей заблудшей Отчизны тщедушным рыцарям Грааля, видите ли, 
казалось мало. Необходимо облагодетельствовать всё человечество. Они желали 
поселить свои мудрые идеи в душах всего мира и для этого считали необходимым 
создать свой интернационал. Об этом они декларировали почти в стихотворной 
форме: не красный — символ крови, ненависти и насилия. Не чёрный — символ 
мрачной решимости и смерти. А лазурный — символ неба, воздуха и простора. Итак 
— новый, Голубой интернационал монархии.
 Сии политические гекзаметры нуждались в реальном подкреплении, тем более, что 
Орден признавал необходимость активной борьбы за свои идеи. Члены Ордена должны 
были заниматься изучением целей и путей борьбы, особенностей поля битвы, 
качества оружия и способов владения им.
 Магистр Гошерон-Делафос для того чтобы поддержать дух своих рыцарей, кормил их 
баснями о том, что Орден должен скоро получить значительные денежные субсидии 
от заграничных капиталистов. Конечно же, для него самого было ясно, что никто 
из финансистов, хотя бы и ослеплённый ненавистью к Советскому Союзу, не даст ни 
копейки на это маниакальное предприятие. Но магистр Делафос не останавливался 
на этом и продолжал хвастать, что имел встречу с каким-то приезжавшим из Рима 
аббатом и будто бы вёл переписку с мыслящим Западом.
 Такова история голубого интернационала в Ленинграде. Влача серенькое и жалкое 
существование, его рыцари питали весьма голубые и прозрачные надежды. Но эти 
надежды были растоптаны бдительными руками рабочей диктатуры в самом цвету".
 Цену фельетонам 20-х годов мы уже знаем. Поэтому чтобы составить более-менее 
ясное представление о деятельности «Ордена рыцарей Святого Грааля», обратимся к 
материалам следствия.
 Фактически Орден возник не ранее 1916-го года, хотя первые посвящения в него 
Делафос совершил ещё в 14-ом году. Именно в это время Делафос возвратился из 
поездки по Франции, где и был, видимо, посвящен. Впрочем на следствии он 
отрицал этот факт. Старейшими членами Ордена были близкие друзья Делафоса: 
Николай Цуханов и Михаил Битютко, которые и составляли вместе с ним руководящий 
треугольник организации.
 Степеней посвящения в Ордене было семь: паж, рыцарь, лебедь, страж, шеф, 
помощник и Учитель. Высшей степенью посвящения — «Учитель» — обладал Александр 
Гошерон-Делафос. Однако у него были помощники — «эды». В свою очередь, каждый 
«эд» должен был иметь трёх учеников — «гардов» «стражей», каждый «гард» — трёх 
«лебедей», каждый «лебедь» — двух «рыцарей». Свои ритуалы и иерархию члены 
Ордена строили по следующим книгам: «Историческая традиция Святого Грааля» и 
«Великое наставление». Истоки же своего Ордена члены его возводили к дому 
французских герцогов Анжуйских, традиции которого якобы выражал потомок этого 
дома, глава ордена, Учитель Гошерон-Делафос.
 Приём неофитов происходил при соблюдении соответствующего ритуала, который 
состоял в том, что треугольник произносил ряд формул и заклинаний, а 
посвящаемый давал торжественную клятву — хранить тайны Ордена и его название. 
На предварительном собрании будущих рыцарей глава Ордена читал 
лекцию-наставление и рассказывал подробности своего посещения в центре всей 
системы Ордена, находящегося во Франции.
 Однажды на торжественном собрании действительных членов Ордена проходившего 8 
мая 1927-го года Гошерон-Делафос сообщил о предстоящем приезде представителя 
высшей системы Ордена из-за границы для обследования степени подготовленности 
рыцарей в Ленинграде и предложил увеличить число занятий с учениками и улучшить 
связь между отдельными рыцарями. Одновременно Гошерон указал, что если работа 
членов Ордена будет признана удовлетворительной, возможно последует денежная 
субсидия и ежемесячные вознаграждения членам.
 Официально декларируемой целью Ордена было усовершенствование мыслительных и 
нравственных способностей рыцарей Чаши Святого Грааля по мере их продвижения по 
лестнице посвящений. Сам Делафос рассказывал ученикам о существовании некоего 
идеального центра Святого Грааля в полуразрушенном рыцарском замке Монсальват 
во Франции, увидеть и войти в который могут только высшие посвящённые.
 Насколько всё это было серьёзно мы уже не узнаем в ночь на 15 июня 1927-го 
года члены мистического братства были арестованы. При обыске у них было изъято 
большое количество оккультной литературы и богатый архив Ордена: протоколы 
собраний, записи лекций, описания ритуалов при посвящении, а также рисунки с 
разного рода оккультной символикой.
 В ходе следствия Гошерон-Делафос энергично отрицал факт своего посвящения и 
связывал образование Ордена исключительно со своим интересом к европейскому 
средневековью и своей литературной работой. Собственно, так и должен был себя 
вести в ходе допросов эзотерист-масон, да и просто любой разумный человек. Не 
отличались многословностью и другие члены общества.
 — Организация, если можно так выразиться, — оправдывался один из рыцарей на 
допросе 16 июня 1927-го года, — существует как научно-философское течение с 
1917-го или с 1916-го года. Впервые я узнал об этом из книг, название которых 
не помню. Несколько человек объединились в то время и занимались вопросами 
оккультного характера с научно-философским подходом. Эта гр
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 132
 <<-