Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Мемуары и Биографии :: Военные мемуары :: Разведка, Спецслужбы и Спецназ. :: Эркебек Абдулаев - Позывной - <Кобра>(Записки разведчика специального назначения)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 190
 <<-
 
 в свои руки. Начинались песни, стихи, загадки, 
частушки. Чтобы никто не мог отлынить от участия в фольклорном состязании, 
готовилась «песенная чаша»: в довольно емкий сосуд наливалась адская смесь, 
состоящая из спиртного, сахара, перца, соли. Хозяйка чаши, закончив свою песню, 
передавала этот жуткий коктейль с поклоном кому-нибудь из представителей 
противоположного лагеря. Горе тому, кто не обладал поэтическими талантами: если 
не можешь петь, должен пить! Нужно было обладать хотя бы чувством юмора, чтобы 
не стать всеобщим посмешищем. Вообще хотелось бы отметить, что традиционные 
совместные ночные игры юношей и девушек у киргизов существуют с незапамятных 
времен. Разумеется, эротические моменты в таких играх присутствуют, однако они 
носят довольно безобидный характер. Киргизы, в отличие от представителей других 
мусульманских народов, всегда были более раскрепощены в вопросах 
взаимоотношения полов. В то время как для узбека ругательство, означающее 
сожительство с его законной супругой, является смертельным оскорблением, 
по-русски и по-киргизски пожелание переспать с чьей-нибудь мамой даже 
ругательством не считается. В колхозе «Каракол» была семья чабана, у которого 
четверо раскосых девчат – голубоглазые блондинки! Иногда соседи от нечего 
делать скалили по этому поводу зубы. Муж только посмеивался, а жена сразу 
обрывала разговор:

– От геолога родила, вам-то какое дело!

Следует отметить, что оба супруга были голубоглазы и рыжеволосы. Видимо, в 
недрах генетической памяти они сохранили наследственные черты древних киргизов. 
Между прочим, по описаниям летописцев и Чингиз Хан был голубоглаз и рыжеволос. 
По поводу его национальной принадлежности существует несколько версий. Так, 
после смерти официального (смуглого и черноволосого) деда-монгола, бабушка 
Чингиза от «святого духа» родила еще нескольких детей, в том числе отца 
будущего «потрясателя вселенной». Нынешняя неортодоксальная наука хоть и 
допускает возможность зачатия от «святого духа» девочек, однако категорически 
отрицает возможность появления на свет мальчиков без мужского участия. Из курса 
школьной биологии известно: чтобы родилась девочка требуется слияние «Икс+икс» 
хромосом. Для появления на свет мальчиков нужна другая комбинация «Икс+игрек». 
У женщин «Игрек» хромосомы напрочь отсутствуют. Под воздействием 
неблагоприятных внешних условий, например, высокой радиации, в женских 
внутренних половых органах может произойти разрушение оболочек яйцеклеток и 
слияние их ядер с образованием комбинации «Икс+икс». Это объясняет феномен 
амазонок. У племени амазонок мальчики никогда не рождались и не могли родиться, 
а в мужчинах, для продолжения рода, они совершенно не нуждались. Поэтому 
закрадывается подозрение, что Чингиз Хан на самом деле перенял гены пленного 
рыжего тюрка (сей персонаж оспаривается казахами, узбеками и киргизами), 
прислуживавшему после смерти деда его бабушке многие годы. Настоящее имя Чингиз 
Хана – Темирчи, который переводится с тюркского как «железных дел мастер» или 
«кузнец». А по поводу национальности грозного завоевателя Руси Батыя, внука 
Чингиз Хана, недавно от одного уважаемого ученого я услышал вовсе ошеломляющую 
новость! Оказывается, его мама была еврейкой! Именно евреи-торговцы освоили 
«Великий шелковый путь». Их крупные колонии издревле проживали в Средней Азии, 
на Алтае и в Китае. До сих пор жители южных провинций Китая говорят на 
чистейшем иврите, непонятном для ханьцев! Теперь понятно, почему славный город 
Биробиджан стал столицей ЕАО. Это не было прихотью товарища Сталина, а 
оправдано историческими реалиями.




Глава 3. Самбо


Вернувшись из сельхозработ, приступили к учебе. Нужно было записаться в 
какую-нибудь спортивную секцию. Я решил заниматься вольной борьбой. Дело в том, 
что на хлопке, затеяв борьбу с одним из ребят, я потерпел сокрушительное фиаско.
 Он ни разу не дал мне подняться на ноги, сбивая ловкими подсечками и 
подножками. А ведь я был неплохой «классик»! В спортзале тренер Никифоров, 
мастер спорта международного класса по классической борьбе, в отношении меня 
был категоричен: «будешь классиком!» Я разочаровался и перестал ходить на 
занятия.

Как-то вечером, спускаясь с университетской библиотеки, увидел пробегающего по 
коридору парня в самбистской куртке и кинулся за ним. Робко приоткрыл дверь 
спортзала. Самбисты со страшным грохотом бросали друг друга на ковер! До конца 
тренировки я завороженно просидел на лавочке, потом подошел к тренеру и 
попросился в секцию. Он разрешил. На первых схватках я запросто заваливал 
самбистов на спину, припечатывая их лопатками к ковру, а дальше не знал, что 
делать. Кончалось это тем, что нас либо поднимали в стойку, либо лежащий подо 
мной соперник умудрялся провести болевой прием. Потом я научился падать и 
освоил самбистские приемы.

Летом участвовал в городских соревнованиях в весе до 61 килограмма. В п
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 190
 <<-