Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Мемуары и Биографии :: Военные мемуары :: Германия :: Вольфганг Акунов - ЧЕСТЬ И ВЕРНОСТЬ. ЛЕЙБШТАНДАРТ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 260
 <<-
 
                                                                           
Николай Боголюбов.

       В 1942 году сотрудники германской полиции безопасности («Зипо») и СД 
получили особый вариант полевой формы СС, состоявший из мундира СС с пустой 
правой петлицей и черным нарукавным ромбом СД на левом рукаве и не эсэсовскими, 
а полицейскими погонами (обозначавшими полицейское звание, аналогичное званию 
их носителя в СС).
    


О форме одежды женских вспомогательных
подразделений СС (СС-Гельфериннен)


                                   Возможной невозможностью живем –
                                        Суворовским дерзаньем через Альпы.
                                        Земля Креста пульсирует огнем
                                        Под черепной коробкою асфальта.

                                                                  Николай 
Боголюбов.

 
        Подобно германскому вермахту, Ваффен СС имели свой собственный женский 
вспомогательный корпус – СС-Гельфериннен (помощницы СС).

        Чины женских вспомогательных подразделений СС342 («помощницы СС»), 
исполнявшие главным образом административные и конторские функции, служившие в 
службе связи, телефонистками, телеграфистками и радистками, имели собственную 
форму одежды, состоявшую из черной (или серой) пилотки с орлом СС, белой блузки,
 серого жакета, имевшего овальную черную нашивку со сдвоенными 
(серебристо-серыми) белыми рунами  «сиг» («совуло») на левой стороне груди, 
серой юбки, чулок и черных туфель. На левом рукаве жакета выше локтевого сгиба 
«помощницы СС» носили стандартную версию эсэсовского орла, а над левым обшлагом 
– черную манжетную ленту с белой надписью Имперское училище СС343 (если 
являлись выпускницами этого учебного заведения, расположенного на Верхнем Рейне 
в Эльзасе). 

        «Помощницы СС», служившие связистками, носили на левом рукаве ниже 
локтя  черную ромбовидную нашивку с белым изображением молнии. Между прочим, 
согласно приказу Генриха Гиммлера, «помощницами СС» официально дозволялось 
именоваться лишь женшинам, прошедшим обучение в Имперском училище СС, а прочих 
следовало именовать «военными помощницами» (Кригсгельфериннен).344 Но на 
практике и тех, и других именовали все-таки «помощницами СС».
 



О «мертвой голове» СС

                                                     Глядит со стяга голова 
Адамова.
                                                     Её враги боятся, как огня.
                                                     И разбегаются полки 
отродья хамова,
                                                     Тех, кто послал их на убой,
 кляня.

                                                                  Николай 
Акунов. Корниловцы.


       В отличие от сдвоенной руны «сиг» («совуло»), ставшей эмблемой 
Шуцштаффеля НСДАП сравнительно поздно (в 1933 году), эсэсовская «мёртвая 
(Адамова) голова», или «тотенкопф»345, ведет свою историю, по крайней мере, со 
времен Античности. По свидетельствам римских хронистов, эмблема «мертвой 
головы» использовалась гариями – прошедшими особую инициацию (ритуальное 
посвящение) отборными воинами из «замогильного войска» («войска мертвых») 
древнегерманского племени свевов, или свебов – предков современных швабов. 
Ночные рейды «эскадронов смерти» гариев через римский пограничный вал Лимес 
(Лимит) приводили в несказанный ужас романизированное население германских 
провинций Римской империи. О гариях рассказывали страшные истории. Кандидатов в 
«замогильное войско», уже прошедших целый ряд труднейших испытаний, якобы 
помещали в особую хижину, где подвергали «обкуриванию» дымом от горящих тисовых 
сучьев (тис считался «древом мертвых»), до тех пор, пока они не теряли сознание 
и не «умирали на несколько мгновений» (а некоторые – и насовсем), после чего 
«еще не совсем умерших» приводили в  чувство. Отныне все они считались «живыми 
мертвецами» – дружинниками «замогильного войска» верховного бога Вотана 
(соответствовавшего скандинавскому Одину), в знак чего выкрашивали себе лица 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 260
 <<-