Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Мемуары и Биографии :: Разведка, Спецслужбы и Спецназ. :: Антон ПЕРВУШИН - ОККУЛЬТНЫЕ ТАЙНЫ НКВД И СС
<<-[Весь Текст]
Страница: из 132
 <<-
 
ния об этой Традиции 
Елена Петровна почерпнула прежде всего из бесед с буддистами которые в свою 
очередь называли Учителем или Махатмой носителя древнейшей Божественной 
Мудрости. Центром изначальной Традиции где проходили подготовку Учителя 
считалась мифическая страна в Тибете называемая Шамбалой или Агарти. Любопытно 
что со временем эти названия — Шамбала и Агарти — стали означать два разных 
центра представляющих взаимоисключающие религии и враждующих между собой.
 Подобно тому как современники розенкрейцеров приписывали последователям отца C.
R.C. сверхъестественные способности, теософы говорят о величайшем могуществе 
Учителей из Шамбалы. «Западные учёные, — пишет теософ Елена Писарева, — по 
крайней мере наиболее передовые, не отрицают возможности сверхнормальных 
психических способностей, которые у большинства людей находятся в скрытом 
состоянии и только со временем разовьются до полного своего проявления; а если 
это так, совершенно нелогично отрицать возможность всё более и более высоких 
ступеней психической и духовной эволюции, следовательно и появления таких 
„Высоких Существ“, душевные силы и свойства которых ещё неведомы на нашей 
низшей ступени развития» 41.
 Таким образом, Учитель с которым Блаватская встретилась в Гайд-парке, был для 
неё не просто духовным наставником но гораздо большим — сверхчеловеком которому 
доступны все тайны видимого и невидимого миров. Тогда становится понятным 
почему она предпочла скучной жизни с нелюбимым мужем полные приключений 
странствия в поисках таинственной Шамбалы. Что ж весьма достойное занятие если 
забыть к чему оно привело. И не только Блаватскую но и всё человечество. 
Впрочем не буду забегать вперёд.
 Вскоре после встречи с Учителем Елена Петровна покидает Лондон и отправляется 
в Индию. Туда она прибывает в конце 1852-го года. Однако её попытка проникнуть 
через Непал в Тибет не увенчалась успехом. Её задержал английский военный 
патруль, когда она хотела переправиться через реку Рангит.
 Следующая экспедиция предпринятая через четыре года была более удачной но 
из-за ошибок допущенных членами экспедиции по незнанию местных обычаев это 
путешествие также не достигло своей цели.
 "Товарищи мои — вспоминала впоследствии Блаватская — придумали для себя 
неразумный план попасть в Тибет в переодетом виде, но не понимая при этом 
местного языка. Только один из них Кюльвейн немного понимал по-монгольски и 
надеялся, что этого будет достаточно. Остальные не знали и этого. Понятно, что 
никто из них в Тибет так и не попал.
 Спутников Кюльвейна очень вежливо отвели обратно на границу прежде, чем они 
успели пройти 16 миль. Сам Кюльвейн… и этого не прошел, так как заболел 
лихорадкой".
 Только через восемь лет фанатичное упорство Елены Петровны будет вознаграждено.
 Свои впечатления о Тибете она изложит в книге «Разоблачённая Изида».
 "В Западном и Восточном Тибете, как и во всех других местах, где буддизм — 
преобладающая религия, существуют собственно две религии…: общепопулярная её 
форма и тайная, философская. Последней придерживаются члены секты Sutrantika от 
слов Sutra — указания, правила; и antika — близкие.
 Они близко передают дух первоначальных учений Будды, показывающих 
необходимость интуитивного их восприятия, из которого они проводят надлежащие 
выводы. Эти люди не прокламируют своих взглядов и не допускают их публичного 
распространения…
 Во многих ламаистских монастырях имеются школы магии, но наибольшую 
известность в этом отношении имеет монастырская община в Шу-Тукту, в которой 
живут более 30000 монахов. Это целый город. Некоторые из женщин-монахинь в этом 
монастыре обладают изумительными психическими силами. Мы встретили нескольких 
из них на их пути из Лхасы в Канди Цейлон — этот буддийский Рим с его чудесными 
храмами и реликвиями Гаутамы. Чтобы избежать встреч с мусульманами и другими 
иноверцами, они путешествовали только по ночам, ничем не вооруженные, но без 
малейшего страха в отношении диких зверей, ибо, как они говорили, никакой зверь 
не коснется их. При первых проблесках рассвета они прятались в пещерах и 
вихарах, специально устроенных им их единоверцами на определенных расстояниях 
друг от друга.
 Одна из этих бедных странниц бикшуни показала нам очень интересный оккультный 
феномен. Это было много лет тому назад, когда подобные проявления были для меня 
еще новинкой. Один из наших друзей, родом из Кашмира, но принявший буддизм 
ламаистского толка, теперь постоянно проживающий в Лхасе, взял нас с собой, 
чтобы присоединиться к таким паломникам.
 — Зачем нести с собой этот пук мёртвых цветов? — спросила одна из бикшуни, 
изнуренная старая женщина высокого роста, указывая на большой букет прекрасных 
свежих ароматных цветов в моей руке.
 — Мёртвых? — спросила я, — но ведь они только что были собраны в саду.
 — И всё же они мёртвые, — ответила она серьезно. — Быть рожденным в этом мире, 
разве это не смерть? Посмотрите, как выглядят они в мире вечного света, в садах 
нашего благословенного Фох.
 Не сходя с места, где она сидела на земле, она взяла один цветок из букета, 
положила его на колени и начала как бы загребать руками из воздуха какое-то 
невидимое вещество. В воздухе стало образовываться слабое облачко. Постепенно 
оно принимало форму и окраску и, наконец в воздухе возникла копия того цветка, 
который был у нее на коленях. Копия была точной, повторяя каждый лепесток, 
каждую линию цветка, и также лежала на боку, как сам цветок на коленях женщины, 
но она была в тысячи раз великолепнее по окраске, изумительной красоты, как 
человеческий дух прекраснее его физической оболочки. Так, цветок за цветком, 
были воспроизведены все цветы букета, включая самые малые травинки в не
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 132
 <<-