Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: МЕДИЦИНА :: Нетрадиционная :: Целительство и травничество :: Д. Фроли, В. Лэд - ЙОГА РАСТЕНИЙ(Руководство Аюрведы по траволечению)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-
 
ффект представляют собой
лишь общие категории для понимания свойств трав. Травы
обладают также более тонкими и более специфическими
качествами, которые выходят за рамки рационального и которые
не могут быть исчерпаны понятиями энергетики. Прабхава может
быть определена как "особое качество" соответствующего
растения. Оно представляет собой уникальную характеристику
растений, независящую от каких-либо общих правил,
относящихся к данному растению.

Некоторые травы обладают тем или иным качеством,
несообразующимся с их базовыми энергетическими
характеристиками. Например, BASIK, который, будучи согласно
классификации, средством нагревающим и повышающим энергию,
тем не менее помогает нагреваниями. Некоторые свойства трав,
например, такое, как их сильное слабительное действие, также
не определяется исключительно энергетическими
характеристиками. Другие травы, имеющие те же энергетические
характеристики, могут существенно отличаться по их
специальным, индивидуальным эффектам. Одно из этих растений
может быть слабительным, тогда как другое может не обладать
соответствующим действием. ВАсе это относится к прабхаве.

Прабхава включает оккультные свойства растений, их
способность влиять на сознание и психику человека самым
непосредственным и тонким образом. Особая и трансцендентная
в отношении рационального начала сила мантры и ритуалов,
равно как и внешнее использование драгоценных камней с тем,
чтобы произвести внутренние сдвиги в организме также
относятся к сфере прабхавы. Прабхава включает действие ауры,
астральный и магнитный эффекты, а также радиационные
воздействия. Даже некоторые заболевания, такие, как рак,
возникают как следствие прабхавы, или специального
предрасположения, этиология которого выходит за рамки
рационального объяснения и логических простроений
материалистического сознания.

Аюрведа изучает оккультные и духовные эффекты веществ и не
ограничивается литшь материалистическими, основанными лишь
на химических позициях, теориями. Аюрведа отдает себе отчет
в достоинствах и ограничениях систем и использует их лишь
как общую установочную позицию, а не как непреложное
правило. Эта духовная ориентация является прабхавой Аюрведы,
особой силой, которой можно овладеть на основе Аюрведы.

В то время как прабхава растений Индии широко известна,
прабхава западных растений во многом неизвестна или забыта.
Несомненно, наши американские индейцы, располагали сходной
информацией, однако они утратили ее в силу преследований,
жертвами которых они были со стороны белого человека. Перед
нами стоит задача применить, со тщательностью и
последовательностью, науку об энергетике к растениям Запада;
при этом следует отдавать себе отчет в том, что исключения
также оказываются правилами.


ОПИСАНИЕ ШЕСТИ ВКУСОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

(заимствовано из Харак-самхита ХУ1.43)

1. Сладкий вкус

"Сладкий вкус" (поскольку он имеет ту же природу, что и тело
человека, ткани которого обладают сладким вкусом),
стимулирует рост всех тканей организма и оджас. Способствуя
долголетию, этот вкус благоприятно действует на все органы
чувств и интеллект, а также придает сил и способствует
поддержанию хорошего цвета кожи. Сладкий вкус ослабляет
питту, вату и противодействует эффекту ядов. Он также
удаляет жажду, снимает ощущение жжения и укрепляет
здоровье;способствует росту кожи и волосистого покрова,
хорошо влияет на голос и повышает энергетический уровень.

Сладкий вкус оказывает подпитывающий и витализирующий
эффект, придает чувство удовлетворенности, увеличивает массу
тела и его тургор. Он позволяет избавиться от чувства
слабости, устраняет худосочность и позволяет восстанавливать
силы тем, кто ослаблен болезнью. Он освежающим образом
действует на нос, рот, горло, губы и язык, позволяет
бороться с приступами и обморочными состояними. Будучи
особенно притягательным для 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-