Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: МЕДИЦИНА :: Нетрадиционная :: Целительство и травничество :: Д. Фроли, В. Лэд - ЙОГА РАСТЕНИЙ(Руководство Аюрведы по траволечению)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-
 
а каталог. Она --
травник, который оказал неоценимую помощь при организации
этой книги.

Анджелу Вернеке -- художника, который оформлял эту книгу,
включая обложку, диаграммы и иллюстрации. Работа Анджелы
улучшила качество этой книги.

Мину Ямашита -- ответственную за составление макета книги и
ее производство, а также за дизайн обложки. Мы благодарны ей
за ее опыт и вклад в создание книги, который превзошел наши
ожидания.

Эда Тарабида -- за его вклад в развитие поколения идей,
составивших основу для данной книги.

Джеральда Хаусмана -- редактора.

Лору Вэар -- редактора издания.

Каса Син Номбре -- наборщика.


ВВЕДЕНИЕ

Термин "йога" имеет много традиционных значений. В Аюрведе,
медицинской науке Индии, йога означает "правильное
применение", "правильное сочетание". Таким образом, "йогой"
называется особая комбинация веществ, имеющая вызвать в
организме человека или в его сознании тот или другой
конкретный эффект.

Это скоординированное или интегративное использование
растений основывается на древней науке Аюрведе, посвященной
энергетике растений. Эта наука располагает системой,
позволяющей определять качество и потенции растений,
соответствующие законам природы, таким образом, что
оказывается возможным использовать эти травы объективно и
специфическим образом, сообразуясь с состоянием конкретного
пациента. Использование трав в рамках йоги означает, таким
образом, гармоническое применение тех возможностей, которыми
обладает трава.

В этой книге впервые наука Аюрведы о растениях применена к
западным травам, равно, как и к немногим основным травам
Востока, причем как индийским, так и китайским. Цель
настоящей книги состоит в том, чтобы представить Аюрведу не
как нечто, принадлежащее далекому прошлому, древнее и потому
нам чуждое, а как применяемую практически систему
гербализма.

Мы живем в совершенно особое и одновременно -- опасное
время, когда в муках рождается новая глобальная культура.
Нашему времени брошен вызов -- интегрировать человеческие
культуры и накопленные человечеством знания. Весьма важно,
чтобы этот процесс совершился также и на уровне науки об
исцелении. Исцеление -- всегда дело унификации. И, если наши
сведения об исцелении не могут быть объединены, то еще более
обреченной оказывается задача обрести согласие человечеству
в целом.

Аюрведа является вечной системой, которая уже объединила в
себе восемь элементов исцеления, начинапя от трав и кончая
хирургией и психологией. Именно в этом своем качестве она и
представляет плацдарм для унификации. Самой ее сущностью
являются духовные знания древних провидцев Индии и то
космическое подсознание, в котором они жили.

Эта книга не имеет целью представить традиционную информацию
Аюрведы. Она является попыткой представить живую Аюрведу, ее
творческое и практическое применение в новых условиях. Она
мыслится как мост между Востоком и Западом, в этом плане она
является плодом сотрудничества человека Востока, обладающего
глубоким знанием Запада, и человека Заапада, с глубоким
знанием Востока. Мы очень бы хотели, чтобы эта книга
способствовала утверждению принципов интеграции и
сотрудничества. Что касается использования Аюрведы на
Западе, то большинствро тр
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-