Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: МЕДИЦИНА :: Нетрадиционная :: Йог Рамачарака - ОККУЛЬТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 28
 <<-
 
осуществляются Мыслью. Даже лечение при помощи праны движемо Мыслью и, как мы 
вскоре увидим, является силой самой мысли, Болезнь или недомогание называется — 
«физическими», т. е. проявляются в клетках физического тела, но при точном 
рассмотрении мы увидим, что в действительности это есть недомогание мысли 
определенной, захворавшей клеточки. И, следовательно, единственный успешный 
способ лечения состоит в достижении частицы мышления этой клеточки и в 
приведении её в нормальное состояние. Этого можно достичь различными путями, но 
в конце концов пути составляют Пути Мысли, потому что не путь или способ 
производят лечение, а мысль, возбужденная путем. 

Глава шестая 
ОСНОВЫ ВРАЧЕВАНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ПРАНЫ
Чтобы постичь что-либо с врачеванием при помощи праны мы должны понять. кое-что 
относительно самой праны. Философы Йоги называют праной «действующую силу» или 
энергию, находящуюся в теле всякого живого существа. Её можно назвать 
«Жизненной силой». Прана одарена способностью мыслить и представлять энергию 
общеуниверсального разума. Но во избежании всяких метофизических различий мы 
последуем общему примеру и обсудим прану как нечто неэависимое, как бы мы 
обсудили мысль или материю. По учению йогов прана есть всемирный принцип, нечто 
распространенное повсюду и составляющее вместе с мыслью и материей тройное 
представление Абсолюта. 
Оставляя в стороне проявление праны в виде сил, известных как электричество, 
теплота, свет и т. п. мы хотим обсудить её в интересующем нас её проявлении, 
как жизненной силы. Прана есть сила, приводящая всё тело в движение, 
способствующая всяким действиям к проявлению всех признаков жизни. В других 
наших книгах мы подробно описали прану, поэтому не будем повторяться. 
Всё же скажем вкратце, что прана есть тот жизненный принцип, который можно 
найти в воздухе, в воде, в пище и т. д., поглощение которых служит для действия 
тела и, чтобы получить более точное понятие о пране, мы советуем прочесть книгу 
«Наука о дыхании» или «Хатха-йога», В этих двух книгах мы указали на многие 
упражнения, способствующие накоплению праны и способы употребления праны. 
Принципы пранического врачевания основаны на том, что прану можно различным 
способом перевести или передать от одного человека к другому. Самый обычный и 
действительный способ состоит в пассах движения рукой по телу больного, 
направляя в то же время ток праны на больное место, вследствие чего ленивые 
клеточные группы снова оживают и приходят в движение. Прана, передаваемая таким 
образом, действует на пациента как укрепляющее средство, питающее его энергией, 
что и способствует излечению больного места. 
Прану можно передать и в форме возбуждающей энергии мысли, направленной врачом 
на больного. Этот способ мало известен, но мы подробно изучим его в следующей 
главе при обсуждении пранического врачевания. Этими методами, оставляя в 
стороне другие силы врачевания, можно достигнуть поразительных результатов. 
Учащиеся заметят, что мы не теряем времени на обсуждение теории — мы делаем это 
преднамеренно, чтобы эта книга была книгой практических фактов и обучения, тем 
кто читал наши прежние книги большинство теорий известно, хотя эти книги не 
посвящены специально теме о врачевании или психических рецептах. Исцеление 
больных посредством «наложения рук» известно с древних времён. Следы его можно 
найти с самого начала истории и весьма вероятно это лечение практиковалось и 
раньше, когда события ещё не записывались. В наши дни оно распространено 
повсюду, даже среди диких племен. Люди как бы инстинктивно чуют, что следует 
искать исцеление в этом направлении. 
Индусы, египтяне, евреи, китайцы древних времён хорошо знали этот способ 
врачевания. Древние египетские гравюры на камне изображают целителей, которые 
держат одн руку на животе, а другую на спине больного. Древние исследователи 
Китая сообщают, что и там было распространено такое же лечение. 
В Ветхом завете много примеров приводится такого же исцеления, говорится о том 
и в Новом Завете. Сообщается, что св. Патрик, исцеляя слепых в Ирландии, 
накладывал руки на их глаза, Говорят, св. Бернард в один день исцелял 
одиннадцать слепых и восемнадцать увечных, и что он исцелил в Кёльне двенадцать 
хромых, трёх немых и десять глухих посредством наложения рук. История древней 
церкви пестрит такого рода примерами и допуская, что они частично до известной 
степени приукрашены, как всегда бывает в таких случаях, всё же ясно, что таким 
путем достигнуто много успеха в этом направлении. 
В истории есть указание, что Змирский царь Пирр обладал способностью исцелять 
спазму и хандру, дотрагиваясь до больных и слепых наложением рук. Андрион 
исцелял страдающих водянкой, накладывая на них кончики пальцев. Король Олаф 
моментально исцелял больных наложением рук. Древние английские и французские 
короли лечили Королевским прикосновением от зоба и всяких других болезней горла.
 В Англии существовал недуг, называемый «королевским злом», и считали, что он 
излечим только королевским прикосновением. Рассказывают, что Габсбургские графы 
обладали способностью исцелять от заикания посредством поцелуя. Плиний говорил, 
что в древние времена некоторые люди вылечивали своим прикосновением змеиные 
укусы. Многие знаменитости от духовной среды лечили наложением рук. 
В Англии Гретрекс произвёл сенсацию и подвергся преследованию. Таким образом, 
различные недуги, поддавались лишь королевскому прикосновению, поэтому многие 
решили, что он претендует на королевский престол. В семнадцатом столетии некий 
садовник по имени Леврет успешно исцелял больных на улицах Лондона, поглаживая 
их рукой. В 1817 г. сицилийский содержатель гостиницы излечил 1000 людей 
наложением рук. 
Из всего этого видно, что праническое врачевание проявлялось с древнейших 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 28
 <<-