Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: МЕДИЦИНА :: Нетрадиционная :: Йог Рамачарака - ОККУЛЬТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 28
 <<-
 
Клетка способствует постоянному восстановлению тела. Всякая часть нашего тела 
постоянно исправляется при помощи своего материала, и над этим трудятся клетки. 
Миллионы этих работников постоянно передвигаются или же работают на одном месте 
нашего тела, возобновляя изношенные ткани и заменяя их новыми, одновременно 
выбрасывая всё поношенное и ненужное из организма. Каждая клетка при самой 
скромной обязанности инстинктивно осознаёт, что необходимо для её жизненного 
труда и для её жизни. Она питается, удваивает свой жизненный объём, а затем 
разделяется. Она как будто обладает памятью и, вообще, выказывает способность 
мышления. Мы не станем распространяться на этот счёт, но хотелось бы дать 
понять читателю, что эти клеточки живые существа. 
Клетки составляют органы, части тела, ткани, мускулы и образуют так называемые 
общины клеток, причем их мышление постоянно сливается в одно общее, но при этом 
каждая всё же сохраняет свою независимую жизненную деятельность. В печени, 
например, миллионы клеточек образуют этот орган и обладают общим мышлением, 
которое можно назвать «мышление печени», действующее как одно целое, но 
находящееся в постоянной зависимости от досознательного мышления. 
Весьма важно запомнить это, т. к. весь принцип психического врачевания 
основывается на том факте, что эти органы посредством мышления поддаются 
мысленному руководству и влиянию. Как уже говорили, каждая клеточка принадлежит 
к группе клеток, каждая группа составляет часть другой, более обширной группы, 
всё составляет большую группу, или целую общину клеток, находящуюся под 
наблюдением подсознательного мышления. В то время образуются всё меньшие и ещё 
меньшие соединения, заканчивающиеся в конце концов единой клеткой. Вся система 
мышления поражает своим удивительным устройством. Одной из обязанностей 
подсознательного мышления является наблюдение за этими клеточными общинами, и 
обычно она выполняется исправно, если только в его работу не вмешивается ум, 
который всегда вносит деморализацию и замешательство среди клеток. Иногда в 
этих общинах клеток или группах клеток возникает нечто вроде восстания: они не 
желают трудиться больше положенного времени или же по другим причинам. В связи 
с этим мы позволяем привести выдержку из нашей книги «Хатха-йога». Там сказано: 
«Временами кажется, что некоторые маленькие, а иногда более обширные группы 
клеток "бастуют", возмущаясь положенным на них непривычным и неподходящим 
непосильным трудом, или же недостатком правильного питания. Эти маленькие 
клеточки часто действуют совершенно так, как поступали бы в таких случаях люди. 
Эта аналогия часто поражает наблюдателя и исследователя. Иногда, если не 
наладить дело, восстания или забастовки быстро распространяются и даже при 
восстановлении мира клеточки возвращаются к работе неудовлетворенными и вместо 
того, чтобы хорошо работать, стараются как можно меньше трудиться и лишь только 
тогда, когда они чувствуют себя расположенными к работе. С восстановлением 
усиленного питания и должного внимания в нормальных условиях клетки постепенно 
возвращаются к нормальной деятельности, и в этом отношении направленная прямо 
на клеточные группы воля может оказать большое влияние. Прямо удивительно, как 
она способствует быстрому водворению порядка и дисциплины.» 
Наука доказала нам истину древних йогов, что всякий недуг основан на 
заболевании клеточек. Следовательно, если мы сумеем унять смятение, возникающее 
среди клеток, то мы справимся со всей проблемой. Для достижения этого есть 
различные пути, и в этой книге мы взялись обсудить эти пути и способы их 
применения. 

Глава пятая 
ПРИРОДА ПСИХИЧЕСКОГО ВРАЧЕВАНИЯ
Как мы уже заявляли в конце прошлой главы, управление клетками, проявляющими 
физическое недомогание, производится личными способами психического врачевания. 
Их можно разделить на три вида: 
1. Врачевание при помощи праны, или врачевание пересылкой праны к больным 
частям, возбуждая таким образом клетки и ткани к нормальной деятельности, 
вследствие чего негодное вещество выбрасывается из организма и, таким образом, 
восстанавливаются нормальные условия. Этот вид лечения известен на Западе под 
названием «Магнетическое врачевание». Многие были излечены таким способом, хотя 
многие целители не сознавали принципа, лежащего в его основе, несмотря на то, 
что они приобрели серьёзные познания в применяемом ими способе врачевания. 
2. Врачевание мыслью, под которым понимается управление мышлением клеток прямым 
путем или же посредством подсознательного мышления больного. В этот вид 
врачевания включается то, что в западном мире известно под названием «Прямое 
или отвлеченное лечение мыслью: врачевание внушением». Сюда входят также и 
многие религиозные способы врачевания, которые являются способами того же 
врачевания мыслью, скрытого под покровом религиозных поучений и теорий. 
3. Духовное врачевание, обозначающее возвышенный способ врачевания, исходящего 
от целителя, который достиг возвышенной степени духовного развития и изливает 
свет на мышление больного, обдавая его возвышенными мыслями и поднимая его 
собственное мышление на высший план бытия. Этот вид врачевания далеко не так 
распространен как можно было бы заключить из разговоров целителей и их 
пациентов. В сущности, он встречается очень редко и доступен лишь целителям, 
достигшим очень высокого духовного развития. Многие воображающие, что они 
владеют им, придерживаются обычно простых методов врачевания мыслью и не имеют 
ни малейшего понятия о том, в чем состоит истинное духовное врачевания. Но в 
этом нет вреда, раз они работают успешно, и мы упоминаем об этом лишь для того, 
чтобы читатель составил себе верное представление обо всём. Впоследствии мы по 
очереди обсудим каждый из этих видов «психического врачевания». Здесь следует 
запомнить главным образом то, что в сущности все виды психического врачевания 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 28
 <<-