Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Мифология и Легенды :: Стульгинскис С.А. Древние легенды. :: 3. Космические Легенды Востока.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 68
 <<-
 
завершается вполне, и душа живет в невыразимом единстве человека и Бога. "Не 
своей воли ищу, но воли Отца" - молитва его действия. Пятый класс - редкие 
цветы человечества, которые закончили свою человеческую эволюцию и, достигнув 
богочеловеческого состояния, руководят нашей эволюцией. Они не нуждаются в 
перевоплощениях и воплощаются лишь по своему желанию для целей эволюции и для 
блага человечества. Когда Учитель принимает рождение, Он сам решает, когда и 
где Ему родиться, ибо Он - абсолютный хозяин своей судьбы. 
	Итак, сроки пребывания в иных мирах чрезвычайно различны - условия могут 
изменяться от нескольких месяцев до тысячелетий. Все зависит от развития и 
зрелости человека. 
	Всякая жизнь есть определенный урок, определенное задание, которое нужно 
выполнить. Если человек был успешен в разрешении поставленной ему задачи, он 
двигается в своей эволюции 
	стрее; если же менее успешен, он много раз возвращается в те же условия, в ту 
же обстановку, в которых он не показал успеха. 
	Шагаем по эпохам 
	Коренные расы и их подрасы выполняют свои роли в драме Жизни, чтобы дать опыт 
нам. Вот почему Иерархия вносит в подрасы физические различия и помещает их то 
среди гор, то по берегам морей; вот почему Иерархия посылает в подрасы 
различные аспекты единой Истины, выраженные в религиях и философиях, которые 
появляются в различных подрасах под ее руководством. 
	Представим себе душу, рождающуюся поочередно в каждой подрасе. Начиная с 
рождения в первой подрасе атлантов, какой своеобразный опыт будет у души, 
воплощенной в примитивном великаноподобном человеке. И как различен будет этот 
опыт во второй подрасе - у горца, молчаливого и выносливого, чуткого к 
переменам солнца и облаков. 
	Воплотившись в толтека в Атлантиде или Перу, она будет иметь опыт 
администратора в одном из удивительнейших патриархальных проявлений, которые 
составляют славу толтеков. Такой администратор взял бы на себя всю тяготу забот 
о благосостоянии какой-нибудь деревни или провинции, учась при этом подавлять 
свою личность в пожизненном служении своим согражданам. 
	В качестве туранского колониста человек привыкает странствовать в поисках 
новых земель и бороться с природой на новых поселениях. В качестве 
воинственного первобытного семита он научается быть прежде всего борцом, 
развивающим быстроту решения и сознающим, что его жизнь принадлежит не ему 
самому, а племени. 
	Как мореплаватель и торговец в аккадийской подрасе, человек познает магическую 
силу моря, он познает необходимость учитывать психологические моменты в 
распределении товаров и разовьет умственную силу в деловом соревновании. А 
затем, как китаец-земледелец, не оставлявший никогда фермы, унаследованной им 
от предков, как близко узнает он немногочисленных жителей своей деревни, деля 
их заботы и горести и учась познавать внутренний смысл жизни вдали от шума 
политики, войн и торговли. 
	Следя за странствиями души в ее новых рождениях, остановимся на ее появлении 
среди Пятой Расы. Наверное, жизнь в Индии оставила свой неизгладимый отпечаток 
на ней, дав ей нечто из присущего индусу философского и отвлеченного взгляда на 
жизнь. 
	Позднее, в Древнем Египте, среди его практического и счастливого народа, не 
отдавшегося мечтам, она развивает другую сторону своей природы. И если бы 
человек родился арабом в самом сердце пустыни, неужели эта пустыня не оставила 
бы на его душе своего отпечатка, снабдив его тонкою чуткостью, ощущением 
невидимой жизни в природе и ее величия? В качестве иранца, рожденного в 
цивилизации, направлявшей его усилия к успеху путем торговых предприятий, он 
должен был научиться изобретательности и инициативе и частному ведению своего 
промысла. 
	Затем, как кельт - возможно, грек в Афинах - какое новое восприятие жизни 
возникает у него, уверенного, что боги повсюду, как на воде, так и на суше, 
уверенного в своем божественном происхождении, рожденного для того, чтобы 
преобразить жизнь в искусство, имея идеалом всестороннее знание, которое 
развивает цельность природы и здоровое настроение сердца. Как римлянин, твердый 
в 
	уверенности, что религия, семья и государство представляют одно, и с глубоким 
чувством законности и готовностью подчиняться закону, чтобы научиться искусству 
управлять. Либо как француз или итальянец, чутко и быстро отвечающий на эмоции, 
увлекающийся идеями помимо всяких материальных соображений. Или же как ирландец,
 быть может, как потомок Таута де Данаан, с его мечтательностью и интуицией, с 
его экзальтацией, чередующейся с грустью. 
	А затем, рожденный как представитель тевтонской подрасы в Скандинавии, или в 
Англии, или же в Америке, - какие новые способности может приобрести его душа в 
добавление к уже имеющимся свойствам? Практичность и, благодаря научным 
исследованиям, способность сверхличного суждения, добросовестность в деловой 
сфере и индивидуализм. А разве Бетховен, Вагнер и Шекспир не дадут ему нового 
понимания жизни? 
	В будущей подрасе, шестой, возникающей теперь в России, Австралии, Новой 
Зеландии, Америке и других странах, мы можем предсказать уже некоторые 
качества: чувство братства и новое понимание отношений между родителями и 
детьми; сотрудничество в делах и в материальной эволюции; интуиция, умение 
подходить по-новому к мировым проблемам; освобождение от традиций старого мира; 
любовь к солнечному свету, свежему воздуху и ко всему, что сближает людей. 
	Представим себе также, как различны должны быть опыты души в тех же самых 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 68
 <<-