Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: ШРИ СВАМИ ШИВАНАНДА :: ШРИ СВАМИ ШИВАНАНДА - ПРАКТИКА КАРМА ЙОГИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 125
 <<-
 
овениями и страданиями. Подобно тому, как грязное золото превращается в 
очищенное путём многократного
плавления его в тигле, точно так же и человек становится очищенным, будучи 
подверженным горению в очаге
страдания.
Философия предназначена для поиска причин этого страдания. Она старается 
исключить страдания, предпи_____-
сывая соответствующие средства. Это леденящая нищета направляет ум человека к 
Богу. Суровые удары и по-
рывы отучают сознание человека от чувственных объектов и поворачивают его на 
духовный путь. Страдание и
нищета, зло и горе формируют характер человека в большей степени, нежели 
удовольствие и благополучие.
Бедность имеет свои собственные преимущества. Осуждение и удары учат лучше, чем 
похвала и почести. Стра-
дание . лучший учитель, нежели удовольствие. Бедность . лучший учитель, нежели 
богатство. Страдание и бед-
ность развивают в человеке выдержку. Шри Шанкара, величайший философ и гений 
мира, который когда-либо
рождался на земле, родился в очень бедной семье. Бог Иисус родился сыном 
плотника. Бедные люди напрягают-
ся для достижения величия, в то время как сыновья богатых людей ведут жизнь в 
роскоши и праздности. Они
беспечны. Несколько ударов немедленно вызывают образование Вивеки и Вайрагьи, 
меняют угол зрения и
разжигают духовный огонь, который находится внутри.
Впечатления от малых и больших действий объединяются вместе и образуют 
тенденции. Тенденции разви-
ваются в характер. Характер продуцирует волю. Если человек имеет сильный 
характер, он обладает сильной
волей. Карма образует характер, а характер, в свою очередь, продуцирует волю. 
Люди гигантской воли развили
её с помощью Кармы, совершённой в бесчисленных рождениях. Это не в одном 
рождении человек развивает
могущественную волю. Он совершает различные добрые действия в нескольких жизнях.
 Могущество этих дей-
ствий объединяется вместе, и в каком-то одном рождении борющийся человек 
превращается в гиганта подобно
Будде, Иисусу и Шанкаре. Ни одно действие не проходит бесследно. Ничто не 
пропадает. Терпение, а также не-
утомимые и неослабные усилия необходимы для этого.
 
  13    
Невежественные люди наивно полагают, что знания приходят извне. Это . досадная 
ошибка. Всё знание при-
ходит изнутри. Эта внешняя вселенная . ничто. Это . просто точка или капля в 
бесконечности. Она подобна
отпечатку следа теленка. Это . просто .Спандабхаса1072 . или просто вибрация в 
одном углу Брахмана, где распола-
гается Майя. Всё, что вы получаете снаружи, просто является намёком или внешним 
стимулом. Всё богатство
знания располагается внутри Атмана или Души. Атман является кладезем или 
Бхандарой знания. Этот внешний
намёк ударяет по источнику и вызывает вспышку. Возникает вспышка знания. Вся 
Садхана и Йогическая прак-
тика предназначены всего лишь для того, чтобы устранить завесу. Когда завеса 
устранена, когда шторы подня-
ты, когда скорлупа разбита на куски, Садхака (ученик, занимающийся духовной 
практикой) сияет в божествен-
ной славе. Он получает знание Души. Все тайны Кайвальи, всё знание Атмана 
(Души) обнаруживаются подобно
плоду Амаляки, который держится в руках. К несчастью для нас, современная 
система образования в Индии де-
лает ещё более прочной завесу невежества и делает ещё более жёстким эго.
Люди работают по различной мотивации. Одни работают в обществе для обретения 
славы и известности.
Другие - для получения денег. Третьи - для обретения силы. Четвёртые - для 
получения наслаждения на небесах.
Пятые строят храмы, с мыслями о том, что их грехи будут смыты. Шестые совершают 
определённые Яджны
(жертвоприношения) для того, чтобы получить наследника. Седьмые роют большие 
резервуары для воды с на-
мерением, что их имя будут помнить после того, как они умрут. Восьмые сажают 
прекрасные сады для общест-
венного пользования, с мыслями о том, что они будут наслаждаться такими же 
прекрасными садами на Сварге.
Девятые занимаются благотворительностью для того, чтобы родиться в следующей 
жизни богатыми землевла-
дельцами.
Тот, кто выполняет самоотверженное служение, без ожидания плодов какого бы то 
ни было вида, становится
могущественным Йогом. Карма Йог знает секрет работ
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 125
 <<-