Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 9
<<-[Весь Текст]
Страница: из 66
 <<-
 
 и потерю 
энергии. Когда я работаю одновременно на двух уровнях - внутри Божественное, 
снаружи человеческое, тогда возникает понимание.
	Что есть человеческое равнодушие? Если это опасная программа, то какое место 
она занимает в Вашей системе?
	Любовь дает ощущение единства. В Божественном мы абсолютно едины. На тонких 
планах мы сначала едины с живой и неживой природой, поднимаемся на более грубый 
план, ощущаем абсолютное единство всего живого. Мы вышли из точки и 
возвращаемся в точку. Р1 чем больше раскрывается индивидуальность каждого 
человека, тем сильнее он должен стремиться к коллективному сознанию, к единству.
 Как только индивидуальное значительно перевешивает уровень единства, 
начинается распад личности. Поэтому воспитание коллективного сознания у детей и 
общества является вопросом физического здоровья и выживания социума Б 
перспективе.
	Человек, хотя бы раз испытавший чувство любви, ощущает в этом состоянии 
единство со всем миром. 
	
	В этот момент он чувствует, что его личные желания, устремления, цели и 
ценности могут быть опасными, когда борются с любовью и отрекаются от единства. 
Принцип единства позволяет подтягивать слабых к сильным. Без этого невозможно 
развитие цивилизации. Индивидуальное сознание рождается из коллективного. 
Равнодушие - это отречение от любви и от чувства единства с другими. Это можно 
назвать болезнью.
	Есть две точки зрения на то, как вести себя по отношению к страдающему 
человеку. Согласно восточной точке зрения, это его карма, человек ее заслужил и 
помогать ему не надо. Видимо, поэтому в Индии не подают нищим. Согласно 
западной точке зрения, в значительной степени вытекающей из основ христианства, 
тому, кто страдает, следует помогать. И в том, и в другом взгляде есть проблемы,
 и одновременно есть истина в обеих точках зрения. Сострадая и помогая друг 
другу, люди стремительно развиваются, обмениваются информацией. Но внутреннее 
сострадание приводит к тому, что человек берет проблемы больного на себя. Если 
страдание и неприятности человека определены его ошибочным мировоззрением и 
дурным характером, то чем более масштабную он получает помощь, тем хуже 
становится его характер и ошибочнее мировоззрение. Восточная точка зрения, 
избавленная от внутреннего сочувствия, способствует появлению разобщенности и 
тормозит развитие. Не случайно в Индии так долго существовали касты. Ты нищий - 
это твоя судьба, принимай ее и не завидуй богатому, не стремись изменить свой 
статус.
	Истина, как принято говорить, лежит посредине. А если выразиться точнее, то 
истина не между двумя противоположностями, а над ними. Если попытаться 
соединить восточное и западное мышление, новая точка зрения, вероятно, будет 
выглядеть так: болезни, проблемы, несчастья человека - это результат его 
внутреннего состояния, несовершенства его души. Но помогать ему нужно, просто 
помощь должна быть правильной. В первую очередь это должна быть помощь душе 
Человека, помощь формированию его характера и мировоззрения, а уже потом - телу.

	
	Чтобы стать равнодушным, нужно истребить в душе любовь. Но часто равнодушие 
является результатом повышенного сочувствия и заботы о других. Когда мы 
помогаем не душе человека, то есть его устремлению к Божественному, когда для 
нас помощь - лишь услаждение человеческих желаний и благополучия, тогда нам 
начинают мстить за нашу помощь, а сострадание нередко превращается в равнодушие.

	Вывод прост. Чтобы не стать равнодушным, нужно уметь видеть Божественное в 
каждом человеке и помогать в первую очередь этому Божественному. И тогда мы 
будем в состоянии видеть, когда человеческой оболочке необходима помощь, когда 
она допустима и когда запрещена. Чтобы видеть Божественное в другом человеке, 
нужно научиться видеть Божественное в себе, а для этого в любой жизненной 
ситуации непозволительно отрекаться от любви, обесценивать ее, пытаться 
управлять ею.
	В монастырях принято спать не более пяти часов, Я тоже пытаюсь, но не очень 
получается. Стоит ли продолжать попытки? Полезно ли спать мало?
	Сон - такое же удовольствие, как и еда. А переедание стремительно усиливает 
нашу зависимость от желаний. И если человек ест или занимается сексом без 
особого желания, он наносит мощный урон своей энергетике и разрушает свое 
здоровье. Как-то раз я решил продиагностировать, как изменится мое поле, если я 
лишний час понежусь в постели. И увидел поразительную картину. Зависимость от 
желаний подскочила до уровня, четырехкратно превышающего опасный. Поле вокруг 
первой чакры деформировалось. Включилась программа саморазрушения. Вывод прост: 
чем мягче и удобнее кровать, чем больше Вы спите, тем сильнее зависимость от 
желаний и тем больший вред Вы наносите душе. Вот почему сейчас так популярны 
жесткие матрасы. Вот почему - валик под головой, коврик на полу - вместо перины,
 простыня - вместо толстого теплого одеяла. Такая кровать не только 
гармонизирует состояние души, но и позволяет излечиться от многих болезней. 
Просто нужно привыкнуть к этому	
	Зависимость от желаний весьма инертная вещь и рывком здесь можно только 
навредить. Весной, когда Б душе больше любви, а значит, больше возможностей 
преодоления желаний, короткий сон легче переносится Конечно же, перед сном 
нужно приводить в порядок душу. Отпустить все проблемы, простить всех, принять 
Божественную волю во всем, настроиться на любовь, - тогда сон будет значительно 
легче. Когда человек не высыпается, у него идет процесс угнетения желаний, 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 66
 <<-