|
а прием приходят люди, прочитавшие все три книги. И у них все
нормально, кроме одного странного факта. Зависимость от высших духовных
моментов, от сознания как такового у них намного больше опасного уровня. И
именно это часто дает бесплодие и онкологию. Значит, информация не завершена, и
в каких-то главных аспектах система не сможет помочь страдающим. И тогда
появляется четвертая книга. Обычно перед началом написания любой книги и после
ее завершения у меня начинаются крупные неприятности. И чем ценнее информация,
тем сильнее меня трясут, чтобы привести книгу в порядок. Ибо книга, как ребенок,
несет в себе информацию автора. Как родители отвечают и расплачи ваются за
своих детей, если они их неправильно эмоционально воспитали, так и я отвечаю за
каждую книгу.
Особых чисток после завершения четвертой книги я не заметил. Я понял, что
более или менее все пришло в порядок и можно отдохнуть и заняться еще какими-то
делами. Но и поскольку все-таки главный источник получения информации это
работа с больными, я иногда принимал пациентов, плюс мне хотелось
удостовериться, насколько эффективно могут помочь больным мои открытия.
Медленно, мучительно сопоставляя, диагностируя, я пришел к выводу, что тема
будущего, принципов и идеалов имеет под собой еще более тонкий масштабный слой.
Он связан с понятиями нравственности, человеческой любви, с религиозным
мировоззрением и почему-то с процессами старения. В конце концов, я пришел к
пониманию того, что этот слой называется душой человека.
Я не буду описывать в деталях, как я выходил на все это. Об этом можно
написать целую книгу. Я даю приблизительное, сжатое описание моего пути. Я
понял, что предыдущие мои четыре книги сводят все человеческие ценности к двум
моментам: материальным и духовным. А есть еще такое понятие, как ценности души.
И оказывается, что все человеческие ценности в конечном счете сводятся к самому
понятию человек, т. е. к телу, духу и душе. И обожествление любимого человека
рождает зависимость от души, духа и тела. И через это — привязанность ко всем
остальным человеческим ценностям. Значит, на любимого человека нужно смотреть
не как на источник счастья, а как на помощника в устремлении к Богу, в
накоплении Божественной любви. И чем больше зависимость от любимого человека,
тем больше к нему претензий. Значит, насколько мы можем простить и не
предъявлять претензий к любимому человеку, настолько мы не будем зацеплены ни
за идеалы и нравственность, ни за способности и отношения, ни за материальные
ценности.
Это была новая информация, и говорить о ней другим я мог после того, как
практика и помощь больным доказали ее истинность. Значит, мне нужно было прийти
в себя и продолжать дальнейшие исследования.
Приведу пару случаев, описывающих, как я работал с новой информацией.
Как-то в Москве мой знакомый рассказал мне о странном случае, произошедшем с
ним.
— Еду я с дачи, — рассказывал он, — на трассе ни одного человека, скорость
приличная. Вдруг, неизвестно откуда, вылетает огромный камень и летит в лобовое
стекло, прямо мне в голову. Чудом успел чуть-чуть взять вправо, стекло
разбилось, но я остался жив. Можно ли объяснить, с чем это связано?
Я несколько секунд с закрытыми глазами просматриваю ситуацию и затем ему
говорю:
— У тебя есть молодая любовница, и ты в нее влюблен и комплексуешь из-за того,
что значительно старше ее. Чем сильнее ты комплексуешь, тем сильнее и активнее
раскручивается программа самоуничтожения. Сначала эта программа блокируется в
районе головы. Но поскольку она у тебя пошла с большой скоростью, то у тебя
появился не аллергический насморк или боль в голове, а опасность тяжелой травмы
головы.
Он пораженно смотрит на меня.
— Все абсолютно верно. Но почему такое жесткое пре дупреждение, чуть ли не до
смерти?
— Потому, что у вас в поле общий ребенок. В этой жизни или в следующей он
появится, сейчас я сказать не могу. Но сейчас идет формирование его на полевом
уровне. Неправильное поведение, особенно эмоциональное, для него опасно.
Он по-прежнему не может преодолеть своего удивления:
— Не могу понять, каким образом ты обо всем смог догадаться и увидеть все это?
— Никакой мистики, — говорю я, — у тебя под 500 единиц программа
самоуничтожения. Связано это с женщиной, но не с женой. Причем у тебя идет
постоянное' презрение к себе, и это связано с темой души, на которую я недавно
вышел. Причем с той зоной, которая связана со старостью. Вот и вся мистика.
— И как дальше себя вести?
— Когда дело касается любви, забудь о том, сколько ей лет и как она выглядит.
Т. «. за собой надо следить, но комплексовать из-за того, что ты беден,
некрасив или стар, — непозволительно.
В другой раз у меня была пациентка из Израиля.
— Вы знаете, у моего мужа бывает состояние одержи мости, как будто в него бес
вселяется. Могу ли я ему чем-то помочь?
—- Конечно, можете, — сказал я. — У Вас были эмоции презрения и осуждения к
ортодоксальным евреям? Она легко дернула плечом:
— Нет, никогда не было. Я пожимаю плечами:
— Еще раз спрашиваю: были какое-то претензии или нет?
Она задумывается.
— Ну, критическое отношение всегда было, — говорит она, — а мой муж вообще
неверующий.
— Ваш муж по прошлой жизни был ортодоксальным верующим, — говорю я, — религия
позволила ему достичь высокого уровня нравственности и духовности, и Вы на чали
обожествлять в нем и в себе высшие аспекты чело веческой души. Наскол
|
|