Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 5
<<-[Весь Текст]
Страница: из 104
 <<-
 
зает  
уныние. Когда начинаю молиться, чувствую вокруг себя замкнутый круг. 
	 Почему? 
	 Уныние есть глубинное недовольство собой и судьбой, т. е. это постоянная  
агрессия по отношению к любви. Эпилепсия и есть результат глубинного  уныния. 
Обращаться к Богу нужно тогда, когда Вы отрешились от всего  человеческого, от 
всех проблем, переживаний, страхов и уныния. 
	 Если человеческое держит слишком крепко, можно начинать с аутогенной  
тренировки. Можно повторять:  — Все создано Богом, и я это в душе принимаю. Я 
никем и ничем не управляю,  и я все принимаю. Я не сожалею о прошлом, не 
переживаю о настоящем, не  боюсь будущего. Меня абсолютно ничего не волнует. Я 
всех прощаю. В моей  душе радость, свет и любовь. Для первого шага это 
достаточно эффективно. 
	   Меня бросил муж с маленькими детьми. Сейчас дети выросли и говорят, что у  
них отняли детство и осуждают отца. Что мне им сказать? 
	 У Ваших детей зависимость от любимого человека, идеалов и отношений  намного 
превысила опасный уровень. И спасти их можно было через унижение  отношений и 
идеалов. Если бы у них не отняли детство, то у них отняли бы  жизнь. Когда они 
это поймут, я думаю, они простят отца. 
	   Вчера услышал о том, что в России началась эпидемия новой формы  
туберкулеза, который не поддается лечению. На исследования нужны огромные  
деньги, которых нет. Что можно сделать в этом случае каждому из нас? 
	 Туберкулез - это жесткие обиды на себя и на судьбу. Это недовольство  страной,
 в которой мы живем, обиды на чиновников, обиды на весь окружающий  мир. В 
России на сегодняшний день происходит самая сильная дестабилизация  сознания. 
Без этого, судя по всему, невозможно выйти на новый уровень  мышления. Чтобы 
сделать решительный шаг к Божественному, нужно “расшатать”  все человеческое. 
Не случайно Моисей сорок лет водил свой народ по  пустыне. Еще недавно Россия 
молилась на нищету. Планы, принципы и цели —  это было главное божество России. 
Ничего не получилось. Россия переболела  социализмом и выздоровела. Сейчас 
страна пытается молиться на богатство, и  верховным божеством у нас стало 
личное благополучие. Мы и этим должны  переболеть. Для того, чтобы у нас были 
идеи и деньги, мы не должны  внутренне зависеть ни от того, ни от другого. 
Насколько быстро в наших  душах произойдут благотворные изменения, настолько 
быстро Россия создаст  общество, в котором деньги не будут убивать духовность, 
а принципы и  идеалы не станут приводить к нищете. И насколько мы не будем 
чувствовать  внутренне закономерности того, что происходит с Россией, настолько 
будет  больше неизлечимых болезней и эпидемий. 
	   У меня часто спрашивают: “И все-таки что же делать, если обида не  
проходит? Вот я хочу простить человека, но как вспомню, что он сделал,  все, 
остановка — это выше моих сил.”  — Вам не надо его прощать, —-- объясняю я, —- 
когда Вы поймете, что он не  виноват и что он ни при чем, обида сама начнет 
уходить. Насколько Вы  будете видеть и чувствовать Божественную волю во всем, 
настолько остро  почувствуете вторичность и иллюзорность воли человеческой. И 
тогда все  меньше усилий нужно будет прикладывать для того, чтобы обида ушла из 
Вашей  души и душ Ваших потомков. Чтобы видеть во всем Божественную волю, нужно 
 работать над собой тяжело и долго. Если нам вдруг выдали большую премию,  мы 
легко здесь видим Божественную волю и благодарим Бога. Когда через  несколько 
дней у нас эту премию украли, почувствовать в этом случае  Божественную волю 
гораздо тяжелее. А когда еще через пару дней нас ни за  что избили в парадной, 
здесь увидеть Божественную волю может не  получиться. Но от того, насколько 
постоянно мы стремимся видеть  Божественное вокруг и, соответственно, внутренне 
сохраняем любовь ко  всему, что вокруг нас, настолько Божественное начинает 
разворачиваться и в  нашей душе. Насколько мы видим Божественное в каждом 
человеке и внутренне  сохраняем любовь к нему, настолько мы приближаемся к 
Божественному, и  тогда в нас не распадается, а активно развивается все 
человеческое. 
	 Примеров можно приводить много. Я приведу тот пример, который всем знаком. 
	 Я раньше пытался понять, почему так написан Новый Завет? 
	 Четыре Евангелия, и в каждом изложена своя версия возвышения и гибели  Христа.
 Не проще ли собрать все его заповеди и поучения и неуклонно  следовать им? 
Потом я понял: часто ситуации, взаимосвязь событий несут ту  информацию, 
которую мы не можем сначала осмыслить, но которую воспринимаем  нашими 
чувствами и подсознательно все-таки делаем выводы. Попробуем, с  точки зрения 
человеческой логики, посмотреть на поведение учеников Иисуса  Христа и их 
характеры. Если мы спросим себя, кто самый трусливый из  Апостолов, то 
выяснится, что это Апостол Петр. Он трижды малодушно  отрекался от своего 
учителя. И одновременно он единственный, кто бросился  защищать своего учителя. 
Странная смесь трусости и мужества. Когда Христос  шел по воде, именно Петр 
двинулся к нему навстречу и именно Петр усомнился  и не поверил в Христа, после 
чего стал тонуть. Что получается: безверие в  Петре было намного сильнее веры: 
трусость намного сильнее мужества. Почему  же тогда именно ему Христос отвел 
главную роль среди всех своих  последователей? 
	 Теперь обратимся к Иуде. Судя по всему, он был сам
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 104
 <<-