Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 4
<<-[Весь Текст]
Страница: из 75
 <<-
 
ники духовного и физического 
развития. Самое главное - не отделять духовное познание мира от физического. 
Без постоянных духовных практик боевые искусства вырождаются. Я долго не мог 
понять, почему без достижения абсолютного внутреннего спокойствия невозможно 
значительное повышение уровня и достижение мастерства. На Востоке это состояние 
называлось "спокойная вода". Потому что не нужно думать, анализировать во время 
схватки. Это называлось "пустой ум". 
	 По преданию, один мастер настолько останавливал сознание во время схватки, 
что потом, через некоторое время, не мог вспомнить, как называлось оружие, 
которым он пользовался, и как зовут его самого. Для меня было необъяснимой 
загадкой, почему человек должен уподобляться животному. Разве это искусство и 
развитие? Почему, для того чтобы победить, нужно отказаться от всех желаний, 
даже от желания победить. 
	 Почему желание жить устранялось тоже? И большего успеха в бою достигал тот, 
кто проходил обряд умирания и смерти и на момент боя считал себя умершим. 
	 Мне было непонятно, почему у шаманов в Сибири непременным условием посвящения 
считался обряд прохождения смерти, т. е. 
	физические и духовные практики исходили из идентичных установок. 
	 Почему после посвящения в шаманы человек часто и долго болел, и это считалось 
хорошим знаком. Почему лучшим шаманом и лучшим воином становился человек, у 
которого было много неприятностей по жизни, человек с весьма неблагополучной 
судьбой. Ответы на эти вопросы я получил намного позже, когда начал заниматься 
биоэнергетикой. 
	 Мой метод оказался сходным с боевыми искусствами. Во-первых, потому, что, 
пытаясь помочь каждому пациенту, я рискую своей жизнью и здоровьем. Даже больше 
- здоровьем и жизнью своих близких. У знахарок, которые постоянно практикуют, 
есть понятие "не по криви пришелся". Если в течение одного, трех сеансов нет 
никаких изменений, то лучше не продолжать, дело может плохо закончиться. Иногда 
в течение первого сеанса идет настолько мощное противодействие сверху, что 
знахарка говорит. "Тот, кто сделал это, - сильнее меня. Я не могу за это 
браться". 
	 Поскольку я поставил целью не останавливаться ни в коем случае, мое упорство 
могло закончиться только тремя вариантами. 
	 Первый - прекращение целительской практики. Второй - болезни и смерть. 
	 Третий, самый сложный, - поражение превратить в победу, т. е. 
	успеть понять, за что наказывают, и подняться уровнем выше заболевания, т. е. 
смоделировать это заболевание в себе (или, как говорят, - взять на себя), а 
затем, развивая систему, преодолеть его. 
	 В применении к боевым искусствам это выглядело бы приблизительно так: школа 
постоянно меняет свои стили, развивая и обогащая их, философские концепции и 
восприятие мира в целом. 
	Это достаточно сложно в реальности. Так вот, моя целительская концепция по 
мере своего развития доказывала свою состоятель- ность или несовершенство 
практикой излечения больных, причем очень быстро. Новая модель либо включалась 
все активнее, помогая выздоравливать больным, либо не подтверждалась и 
становилась ненужной. Человеческая душа - такое необъятное поле для познаний, 
что даже самые масштабные философские концепции можно было проверить достаточно 
быстро. Видение кармических структур позволяло мне экономить сотни лет. Если бы 
я основывался на анализе фактических событий и, соответственно, делал 
заключение и выводил концепции, мне понадобилось бы, наверное, лет восемьсот. 
Сверхчувственный опыт помогал справиться с проблемой гораздо быстрее. 
	 Вернемся к боевым искусствам. Недавно я сидел в компании, и ко мне обратились 
ребята, которые преподают каратэ, с необычной просьбой. "Мы замечаем у наших 
учеников похожие симптомы. 
	Во-первых, - возрастание жестокости, постоянное желание доказать свою силу на 
практике. Может, это косвенно и повлияло на то, что на тренировках резко 
возросло количество травм. Мы замечаем, что в семьях учеников стали чаше 
происходить несчастья. И изменить ситуацию к лучшему пока не удается. Мы 
понимаем, что нам мешает. В первую очередь - это отсутствие теории боевых 
искусств. Мы понимаем, что понятие морали и нравственности в школах боевых 
искусств должно быть не стихийным, а сознательным. Но у нас нет концепции 
каратэ. Не могли бы Вы помочь нам?" Концепции у меня не было, но я очень люблю 
импровизировать, и я попытался эту концепцию создать в ходе небольшой лекции. 
"Вы читали мои книги?" - поинтересовался я. Оказалось, они их читали, и 
достаточно внимательно. 
	 "Давайте рассуждать логически. С точки зрения моей системы, ваши школы больны.
 Повышение сознательной и подсознательной агрессии увеличивает количество травм,
 несчастий и смертей. 
	Следовательно, ваша подсознательная ориентация не совсем правильная. Плюс 
несовершенное мировоззрение. Причем внешне это выглядит парадоксально, но 
остается фактом. Чем больше духовных техник для развития способностей вы 
используете, тем быстрее будет расти подсознательная агрессия у ваших учеников. 

	Духовность - это мощный рычаг, и неточно направленный, он становится гораздо 
более опасным. 
	 Как ни странно, если человек зацеплен за деньги, это часто может быть менее 
опасным для него, чем зацепленность за цели и принципы. Значит, человек, 
который начал заниматься боевыми искусствами серьезно, должен освободить свою 
душу от зависимости не только материальных, но и духовных ценностей. 
	Поэтому в философии Востока должны были присутствовать принципы, понятия, 
мировоззрение, позволяющие закрыть подсоз- нательную агрессию, иначе боевые 
школы долго бы не просуществовали. Следовательно, должны были быть техники, 
снимающие зацепленн
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 75
 <<-