Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 11
<<-[Весь Текст]
Страница: из 65
 <<-
 
го мира своим близким, сообщая не только 
пространственную, но и временную информацию.
	Есть миры более тонкие, чем загробный мир. Там время сжато еще сильнее. Если 
душа у человека чистая, то она через загробный мир попадает и туда. И 
соответственно ее возможности, интуиция возрастают, и такой человек вновь 
рождается уже талантливым. Я говорил, что особо талантливые души приходят в наш 
мир через центр Солнца. Остальные - через энергетические слои Земли. Наше 
подсознание разлито во всей Вселенной. Наше сознание и мы как личности - это 
капли, парящие над океаном подсознания.
	Когда космонавт находится на орбите, его сознание отрывается от всех земных 
проблем. Оно как бы сворачивается, тормозится. И тогда открывается информация 
подсознания. Перемешиваться им нельзя, ибо сознание может не выдержать, может 
лопнуть, как воздушный шарик. Наше сознание связано с телом, его функциями. 
Когда человек перестает есть, общаться, двигаться, разговаривать, думать, ему 
гораздо легче остановить сознание и выйти на контакт с тонкими планами. Смерть 
тоже помогает затормозить сознание. Поэтому у многих людей после клинической 
смерти открывались новые способности, в том числе к ясновидению, менялись 
мировоззрение и характер.
	Я как-то прочел о любопытном случае, произошедшем в Индии. Рассказал об этом 
мужчина, который был «челноком», привозил из Индии различные товары. Как-то у 
группы, с которой он прилетел, выдались свободные полдня. Они узнали, что в 
соседней деревне есть факир-ясновидящий, и из любопытства поехали туда на 
экскурсию. Этот мужчина подошел к высохшему старичку и попросил, чтобы тот 
рассказал ему о будущем. Реакция старика была странной. «Я сделаю это, - сказал 
он, - но при одном условии. Ты вымоешь мне ноги и выпьешь эту воду». «А меня 
азарт охватил, - рассказывал мужчина, - и я говорю: согласен». И выпил воду. 
Старичок поманил его пальцем и сказал: «Сейчас ты увидишь свои предыдущие 
смерти». В эту секунду сознание мужчины помутилось и он увидел себя в сражении 
- неожиданно в грудь его вонзилась стрела, Я' он почувствовал, что умирает. 
Потом вспышка просветления, и он наблюдает следующую свою смерть. И так 
несколько раз, пока он не очутился в настоящем. Старичок смотрит на него и 
добродушно улыбается: «А сейчас я покажу, как ты умрешь в этой жизни». Мужчина 
тут же замахал руками: «Мне еще рано знать такие вещи». Тогда старичок 
рассказал ему о нескольких событиях, которые потом действительно произошли. 
Объяснить этого никто не мог.
	Что же произошло на самом деле? - Изменение будущего. Каким образом? - Мужчина,
 занимавшийся бизнесом, настолько привязался к своему благополучию, настолько 
сконцентрировался на своих желаниях, что это стало вредить его душе и угрожать 
тонким структурам.
	Я говорил, что бывает смерть предназначенная, которую отсрочить и изменить 
нельзя. А бывает такая, которую изменить и отсрочить можно. Спасти жизнь этому 
мужчине и не нарушить при этом высшие законы было возможно. Для этого нужно 
было оторвать его душу от привязанностей и унизить его судьбу и желания. Факир 
дал ему шанс принять добровольное унижение, заставив его выпить воду, в которой 
он помыл свои ноги. Ноги связаны с судьбой. Это было принятие унижения своей 
судьбы. Если бы мужчина отказался, спасать его было бы опасно. Принятие этого 
унизительного условия дало первый отрыв от жизни и желаний. Прохождение своих 
смертей дало еще более мощный отрыв, Когда старичок заговорил о будущей смерти, 
до мужчины дошло, насколько иллюзорно его желание разбогатеть, сытно и 
благополучно существовать. Это и спасло его жизнь. Значит, меняя отношение к 
настоящему и прошлому, мы в какой-то степени меняем свое будущее. Чем глубже 
происходит наше эмоциональное изменение, тем больше наши возможности изменить 
будущее. Мы меняемся по отношению к прошлому и тут же начинаем менять это 
прошлое и вместе с ним будущее, потому что на тонком плане они тесно связаны.
	В Ветхом Завете есть рассказ о Ниневии - городе, которому пророком была 
предсказана гибель, причем все его жители должны были погибнуть. Они, узнав об 
этом предсказании, раскаялись в своих грехах и стали молиться, умоляя о 
прощении. И Бог отвратил от ниневитян страшное бедствие и помиловал их. 
Изменения в людях должны были произойти, но они произошли не через смерть и 
разрушение, а через раскаяние, не поверхностно, а глубинно.
	Почему опасно знать свое будущее? Почему все религии отрицательно относятся к 
гадалкам и ворожеям? Потому что управлять будущим можно, но если человек при 
этом не меняется, происходит нарушение фундаментальных законов Вселенной. И 
нарушивший эти законы погибает. Если мы видим будущее и при этом испытываем 
страх, уныние, недовольство судьбой, то мы наносим вред тонким планам и 
разрушаем будущее, причем не только свое. И чем более человек обидчив, страстен,
 привязан к функциям своего тела, к жизни и желаниям, тем опаснее ему видеть 
будущее и тем большее нарушение совершает ясновидящий, пытаясь ему помочь.
	У нас есть физическое тело, существующее в пространстве и времени. У нас также 
есть временное тело. О временном теле мы заботимся гораздо меньше, чем о 
физическом. Как о нем можно заботиться? - Насыщать его любовью и энергией. А 
для этого нужно на какое-то время умерить аппетиты физического тела, 
затормозить его функции. Больше всего энергии потребляет сексуальная функция. 
Поэтому святые в первую очередь ограничивали себя в сексе. Очень много энергии 
вытекает через сожаление, страх, уныние, претензии к миру и к себе. В конечном 
счете, и сожаление, и обиды, и недовольство судьбой - это все скрытая форма 
претензий к Богу и неприятие Божественной воли. Поэтому один из главных 
факторов здоровья души и тела - это абсолютное внутреннее принятие Божественной 
воли. Вспомните, как начинается молитва «Отче наш», данная Иисусом Христом. 
Первый импульс - любовь к Богу: «да святится имя Твое». Второй импульс - 
принятие Божественной воли: «да будет воля Твоя».
	В Сурах Корана постоянно подчеркивается: «Аллах велик, вс
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 65
 <<-