Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 10
<<-[Весь Текст]
Страница: из 62
 <<-
 
 
интересы на первом месте.
	Делить весь мир на хороших бедных и плохих богатых - неблагодарное и глупое 
занятие. Не надо персонифицировать проблему. Преступника рождает среда. Значит, 
нужно не столько наказывать его, сколько менять среду. Чтобы изменить среду, 
нужно научиться думать. Чтобы правильно думать, нужно привести в порядок свое 
сознание и свою душу. Значит, если мы не хотим и не умеем менять себя, мы будем 
обречены всю жизнь искать виноватых и ненавидеть их, разрушая себя и свою 
судьбу.
	Советское государство все время говорило о национальной политике и о защите 
национальных интересов. И сейчас политики постоянно говорят о том же, 
зарабатывая себе лишние очки. Я уверен, что на самом деле никаких национальных 
интересов не существует. Они возникают только тогда, когда кого-то подавляют и 
ущемляют по национальному признаку. В нормально работающем государстве все 
национальности должны быть равны. Каждый человек хочет иметь детей. Он хочет, 
чтобы они были здоровы и получили образование. И он будет пользоваться тем 
языком, ходить в ту школу и надевать ту одежду, которые помогут ему и его детям 
выжить и быть благополучными. В соответствии с этим он будет выбирать место 
проживания, язык, учебное заведение. Чем выше уровень экономики, науки и 
культуры в государстве, тем выше будет уровень единства его граждан при 
отсутствии особых национальных интересов.
	Пример России - это наглядная демонстрация всей человеческой цивилизации, что 
произойдет с ней при разрушении Божественного начала. Значит, спасение России 
заключается не в поисках источника мирового зла, а в приведении в порядок 
своего тела, то есть экономики, и своего духа, то есть законов и политики. Но 
главным аспектом здоровья как отдельного человека, так и целой страны, в первую 
очередь является состояние души, то есть любовь к Богу, нравственность, 
культура, забота о подрастающем поколении.
	У России специфическая энергетика. Здесь происходит ускорение всех процессов 
за счет соединения двух противоположностей - западного и восточного мышления. 
Очень быстро идет развитие, и с такой же скоростью происходит деградация. 
Поэтому мы видим высокие проявления духовности и таланта и невероятные примеры 
продажности, жадности и глупости. Чем духовнее человек, тем более жестоким он 
будет, если утратит нравственность. Только в периоды катастроф или смертельной 
опасности для страны умные, нравственные люди оказываются у власти. Кстати, 
сейчас именно такое положение.
	Нам кажется, что это политика или экономика. Коммунизм мы тоже называли 
политикой. На самом деле все это психология. Идея гармоничного, благополучного, 
счастливого общества не принадлежит коммунистам, они просто попытались найти 
условия для реализации такой мечты. Общая собственность, материалистическое 
учение, превращающее человека в машину и отрицающее понятие души, равномерное 
распределение всех благ и т. д. Крах коммунизма наступил не из-за экономических 
и политических просчетов. Человек неразвитый, несовершенный может получать те 
же блага, что и талантливый, при одном условии: если он будет непрерывно 
развиваться и меняться в лучшую сторону, становясь нравственным, умным и 
талантливым. Тогда полученные блага будут для него авансом. Любой ребенок 
получает материнскую ласку, молоко, заботу независимо от своих способностей. В 
животном мире самка давит своим телом или отказывается кормить 
нежизнеспособного детеныша. Он не может измениться, он обречен.
	
	В человеческом обществе любой ребенок поддерживается и защищается. Он 
преодолевает свои проблемы и становится сильным. Именно этим человек отличается 
от животного. Попытка уподобиться животным и уничтожать слабых не дает 
улучшения человеческого генофонда. Поэтому ни древняя Спарта, где топили слабых 
новорожденных, ни фашистская Германия не послужили расцвету цивилизации.
	Итак, уравнять умного и дурака, слабого и сильного при высокой сознательности 
можно. Добиться этой сознательности коммунисты хотели, создавая материальные и 
психологические стимулы. И потерпели в этом крах. Общественная собственность и 
«справедливое распределение благ» обескровливали умных и энергичных и давали 
комфортную жизнь дуракам и лентяям. Включились методы насилия, принуждения, 
страха, но коммунистическая сознательность тем не менее не появилась. Она и не 
могла появиться. Для непрерывного самосовершенствования необходимо много 
энергии. Энергию дает любовь. Без любви к Богу запасы человеческой любви также 
истощаются. Но есть один маленький нюанс. Отсутствие коммунистической 
сознательности похоронило систему в СССР. В Китае с незапамятных времен с 
детства прививается привычка к труду. Представить себе ленивого и унылого 
китайца невозможно. Недавно я прочитал записку с вопросом: «Есть ли какая-то 
связь между унынием и ленью?»
	Есть, и очень тесная. Если человек не отдает энергию, любовь уходит из его 
души, появляется уныние. Но лень бывает двух видов. Лень поверхностная, когда 
человек не хочет стать лошадью и, чтобы облегчить труд, придумывает колесо. Эта 
лень заставляет переводить физическую, низкую энергию в высокую, духовную. 
Отшельника, святого можно назвать лентяем. Потому что он не трудится физически 
ради общего блага. Лень, которую называют матерью всех пороков, - это нежелание 
отдавать энергию вообще. При этом человек перестает быть донором, превращается 
в потребителя. И сразу же начинается его вырождение. Зависимость от среды 
растет. Энергия падает, растут агрессивность, претензии, уныние. Поэтому 
социализм как плановая экономика, как приоритетность стратегических целей, как 
государство, где духовное развитие не разрушено в угоду материальному, - такой 
социализм в Китае сохранился. Коллективное мышление в Китайской Респу
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 62
 <<-