Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: Олег Синько - УРОКИ КАРМЫ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 31
 <<-
 
тремиться к приятному, но ненужному. 
Начинается реальный выход человека за пределы своего привычного круга жизни, 
общения, интересов. Правда, люди пока воспринимаются как объекты, за счет 
которых можно обрести удовольствие. Причем ранее испытанное удовольствие теперь 
хочется получить в других масштабах - более изощренно. А ранее удовольствие 
было связано с работой первой чакры (удовольствия тела - еда, отдых, секс). О 
планах наслаждения, связанных с духовными планами, искусством, общением и т. д.,
 речь пока не идет. 
	В положительном уровне прохождения урока - расширение кругозора, наработка 
умения общаться, забота о собственной привлекательности. Но зачастую 
отрицательный аспект урока перевешивает. Дело в том, что человек стремится 
отнюдь не к реальному наслаждению за счет реальных объектов либо людей. Нет, он 
создает фантазию удовольствия, наслаждение приносит само ожидание удовольствия. 
Именно на этот план сознания активно влияет индустрия рекламы, поддерживающая 
фантазию о том, что "может быть". Скажем, на подсознательном уровне, когда вы 
смотрите рекламу зубной пасты, создается несознаваемая связь: будете 
пользоваться этой зубной пастой - будете такие же здоровые, счастливые, богатые,
 благополучные. Сверхкрасивые, любвеобильные женщины существуют только в 
псевдореальности телесериала либо эротического журнала. Но мужчина, чье 
сознание базируется на работе плана развлечений, будет искать в реальной 
женщине именно таких, нереальных. И получить настоящее удовольствие, 
удовлетворение от жизни не удается - фантазия об удовольствии всегда ярче и 
мощнее реального удовольствия, удовлетворить ее невозможно. И человек ищет еще 
и еще, тратя материальный фундамент первой чакры, разрушая свою материальную 
жизненную основу. А социум через индустрию развлечений очень способствует этому.
 
	В итоге сознание переходит в третий план - план Зависти. В предыдущем плане 
сознание действовало по программе "хочу, как у них". Теперь, в результате 
неудач, формируется программа "хочу, как они". В чем разница? "Как у них" - 
человек пытается перестроить свою жизнь по увиденному образцу. Теперь же он 
хочет забрать у реальных людей их реальное счастье и сделать его своим. 
Сознанию второй чакры кажется, что только у него ничего не получается, а 
окружающие удовлетворяют свои потребности и живут счастливо. 
	В лучшем случае человек работает над собой, формирует в себе определенные 
качества, либо создает условия "как у них", чтобы получить такое же 
удовольствие. Это "белая" зависть, где человек не позволяет себе брать чужое, 
стремится найти свое. Однако чаще всего зависть "черная". Тут включаются 
вибрации первой чакры (план "алчность"), и человек стремится обладать объектами,
 которые (по его мнению) приносят счастье своему владельцу. Ведь обладание 
именно этим объектом (игрушка, жена, деньги, машина, работа...) приносит 
счастье, и человеку явно виден этот эффект. 
	Обычно завидуют по-настоящему конкретным людям и стремятся к обладанию 
конкретными объектами. Когда взять себе этот объект не удается, то в плане 
зависти вполне хватит уничтожить этот объект у его владельца. Скажем, 
неспособность создать счастливую семью (а хочется) выливается в разрушение 
семей окружающих. Примеров можно приводить много. 
	Зависть обязательно приводит сознание к четвертому уроку - Ничтожности. Погоня 
за удовольствиями ни к чему не привела. Зависть кроме конфликтов и стрессов 
также ничего не дала. Материальная основа жизни существенно подорвалась. А люди 
вокруг все еще счастливы и довольны. И "только у меня все плохо". И не важно, 
действительно ли хорошо окружающим. Важно, что человеку так плохо, что в 
сравнении с этим все остальное - счастье. В результате зачастую сознание 
проходит отрицательный уровень - полное самопадение, самооправдание собственной 
никчемности, неполноценности, активная жалость к самому себе. Фантазии 
продолжаются, но принимают более изощренную форму - фантазирование о фантазиях 
в самих фантазиях. 
	Единственный выход здесь - честно признаться себе, что свои фантазии в чужой 
реальности воплотить никогда не удастся. Более того, осознать, что фантазии, 
которые считал своими, на самом деле были сформированы социумом, индустрией 
развлечений, массовой культурой. Необходимы свои, родные, личные фантазии. И 
наступает время пятого урока - Мечта. 
	Сознание рассматривает варианты мечты, которые более-менее реально воплотимы 
(неудачные опыты предыдущих уроков очень в этом помогают). Рассматриваются 
удовольствия, которые действительно можно обрести, и они не будут во вред 
основам существования. Приходит точное осознание - фантазию нужно самому 
воплощать в жизнь, а не искать уже готовую. 
	Единственная опасность, при недостаточно прочувствованных уроках зависти и 
ничтожества, - опять оторваться от реальности и создать невоплотимую фантазию, 
и после создания, скажем так, плана мечты, начинается ее воплощение - шестой 
урок второй чакры - Фантазии. 
	Очень большая часть людей задерживается на этом уровне сознания на всю жизнь. 
Их "командное Я" обосновывается тут надолго и прочно. Возможны включения более 
высоких планов. Осознание духовных истин, занятия эзотерическими практиками - 
все это лишь утверждает сознание в фантазии. Человек свои мечты начинает 
воплощать в конкретном проявлении, находя небольшие зоны жизненного 
пространства, где мечты могут найти хоть частичное воплощение. Активную роль 
здесь играет воображение, ибо именно на нем строит сознание картину мира, в 
котором живет: воображаемые взаимоотношения, воображаемые чувства, воображаемые 
жизненные реалии. К реальному восприятию действительно существующего мира 
сознание, пребывая в фантазии, закрыто, ибо восприятие разрушит иллюзию счастья.
 Для подстегивания, акти
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 31
 <<-