Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: Мария Николаева - Власть кармы. Непрерывное перевоплощение
<<-[Весь Текст]
Страница: из 69
 <<-
 
обеспечивает преемственность не только жизней, но и космических циклов творения.
 Избавиться от него можно, только достигнув полного освобождения, покинув все 
тела и соединившись с высшим Я.


Совокупность кармических предрасположенностей
непросветленных существ служит причиной возобновляющегося роста древа условного 
существования в конце периода космического покоя (
пралайи
). Взаимодействие живых существ обусловливает мироустройство. Все вместе они 
создают и поддерживают мир. Великий тантрический адепт ХХ века Гопинатх 
Кавирадж свято верил во всеобщее освобождение человечества и полагал, что эта 
цель достижима усилиями одного адепта в течение одной жизни. Сам он не преуспел 
в осуществлении этого замысла, ибо никто из смертных пока не сумел взвалить на 
свои плечи всю карму мира. Однако для практикующих тантристов помощь богов 
вполне реальна. Тантрический пантеон насчитывает множество богов, к которым 
взывают о защите, сталкиваясь с кармическими препятствиями.


Пробуждение кундалини.
Восприятие человека всегда избирательно и зависит от его интересов и 
внимательности. Подобный тип восприятия, согласно тантре, обусловлен 
кармическими предрасположенностями. Мысли и поступки выбирают путь наименьшего 
сопротивления, они предопределены энергетической матрицей тонкого тела. Вот 
почему так трудно изменить поведение, даже когда мы осознаем его ошибочность. 
Тантристы меняют не только свои кармические привычки, но и направление движения 
жизненной силы в теле – кармическую матрицу. Одна из важнейших целей – открытие 
осевого канала, проходящего вдоль позвоночника, чтобы вызвать подъем по нему 
мощной энергии кундалини. На своем пути она сжигает остаточные кармические узлы.

Кундалини
опасна лишь в виде беспорядочных жизненных энергий, питающих стремление 
непросветленного человека к чувственным и плотским наслаждениям, что в 
значительной степени отягощает его земную карму. Сексуальные практики тантризма 
не имеют ничего общего с обычным сексом. Согласно Хатха-йога-прадипике, они 
приводят к неспособности даже сохранить в памяти образы чувственных объектов, 
равно как и обрести вновь былые стремления.


Йогический процесс растворения микрокосма
кардинально меняет мышление, ибо устраняет кармические причины из подсознания. 
Адепт, стремящийся к пробуждению дремлющей в основании позвоночного столба 
энергии
кундалини
, должен приготовится к смерти, ибо его микрокосм начинает при этом постепенно 
исчезать. Эту цель преследуют все высшие практики, поскольку лишь исключение 
произрастания кармических семян в будущем может обеспечить конечное 
освобождение. После восхождения
кундалини
вверх и ее возвращения вниз, чакры адепта остаются открытыми не просто 
вследствие отсутствия энергетической «грязи» (кармических препятствий), но 
благодаря новому качеству энергии. Более подробные объяснения базируются на 
практике
тантра-йоги.




Секта адживиков

Мудрецы Упанишад не отвергали ведизм, а лишь стремились возродить его на новой, 
теоретически более совершенной основе. Но развитие ведийской религии не было 
единственным путем, которым индийское общество стремилось решить вопросы, 
возникшие в VI–V веках до новой эры в связи с образованием первых государств. 
По стране бродило множество проповедников, излагавших свои системы взглядов. 
Среди реформаторов упоминается и Госала, глава секты адживиков, которого 
впоследствии буддисты именовали неудачником, приносящим огорчения и богам, и 
людям. Однако поначалу он пользовался большой популярностью.

Предсказание и судьба.
Существенную часть доктрины адживиков составляло учение о предсказании и 
абсолютной предопределенности всех явлений природы и человеческой жизни. В 
качестве единственного принципа выдвигалась всеобъемлющая и безличная судьба. 
Своеобразной была и трактовка идеи кармы. Формально она принималась как закон 
непрестанного движения живых существ, возникающих в новых видах в ходе развития 
вселенной. Но этот принцип получил совершенно иную окраску. Карма – не 
воздаяние за грехи или добрые дела, а выражение естественного круговорота вещей.
 На нее не могут воздействовать ни люди, ни боги, она – лишь проявление 
всеобъемлющей судьбы. Память о прошлых рождениях – явный абсурд.

 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 69
 <<-