Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: Мария Николаева - Власть кармы. Непрерывное перевоплощение
<<-[Весь Текст]
Страница: из 69
 <<-
 
Практический метод освобождения от кармы.
Сила сожаления о совершенных прежде неблагих деяниях лежит в основе многих 
медитативных практик по устранению всех накопленных ранее кармических 
препятствий. Прежде всего, следует созерцательно размышлять о судьбе, которая 
нас ждет, если мы не очистимся от них. Последствия неблагой кармы – это 
рождение в одном из несвободных состояний, включая человеческое. Осознав всю 
глубину собственного падения, мы представляем в своем сердце все потенциалы 
своих неблагих действий в виде черного слога «пам». Затем представляем, что 
неблагая карма всех живых существ собирается в виде дыма и исчезает в «пам», и 
произносим молитву, в которой признаемся в присутствии Будды во всех таких 
кармических препятствиях. После чего мы видим, как белый свет мудрости 
изливается из сердца Будды, входит в наше тело через макушку, достигает слога 
«пам» и полностью разрушает его. Мы твердо верим, что вся неблагая карма, 
накопленная с безначальных времен, очистилась.


Тибетский буддизм


В период между VII и XI веками в Тибете распространялись различные буддийские 
учения, причем миссионеры прибывали из Индии, Китая и Центральной Азии. Со 
временем ранняя индийская традиция вытеснила китайскую и по мере развития 
получила название
ламрин
(этапы пути). Частично она несет в себе следы тантрического подхода, поскольку 
ее основатель считался опытным адептом тантрического учения.


Колесо сансары.
При рассмотрении учения о перевоплощении в тибетском буддизме следует учитывать 
две его интерпретации – буквальную (экзотерическую) и основанную на 
истолковании символов (эзотерическую), принятую посвященными. К их числу 
принадлежат ламы, успешно применяющие буддийские методы. Они знают свои прежние 
существования и обладают йогической способностью видеть существа, переходящие 
из одного существования в другое в форме, которая в зависимости от кармы может 
иметь низкое или благородное происхождение. Важное отличие от индуизма и южного 
буддизма составляет суждение тибетских лам, что «жизненному потоку человека» 
совершенно невозможно перевоплотиться в тело, отличающееся по своим 
эволюционным характеристикам от тела человека. Этот закон природы так же 
незыблем, как и приводящий его в действие закон кармы.


Влияние кармы на посмертную судьбу.
В «Тибетской книге мертвых» говорится, что страдания пребывающих после смерти в 
промежуточном состоянии
Бордо
продолжаются в течение примерно двадцати двух дней, но влияние кармы 
оказывается определяющим для реального срока. Сильнейший ветер кармы, с трудом 
переносимый, будет толкать тебя сзади, вызывая страх.
Накопивший много плохой кармы
, будет видеть вызываемых этой кармой пожирающих плоть демонов. Он будет 
стараться убежать, но все пути будут кончаться тремя пропастями – белой, черной 
и красной. Это не настоящие пропасти, а призрачные, обусловленные кармой, 
символизирующие гнев, похоть и невежество. Падение в пропасть символизирует 
вхождение в лоно, предваряющее новое рождение.
Накопивший заслуги
и посвятивший себя искреннему служению религии, будет вкушать блаженство и 
покой сполна. Принадлежащий к разряду людей индифферентных,
не накопивший ни заслуг, ни плохой кармы
, будет находиться в состоянии притупленности.


«Ветер» кармы.
Из-за обусловленных кармой привязанностей
, он будет стремиться знакомые места на Земле, но поскольку у него есть только 
«тело желаний», ни в одном месте он не сможет остаться долго. Его будут гонять, 
как перышко перед грозой, с одного места на другое кармические ветры желаний. 
Как и на Земле, в Бордо можно встретить друзей, но они не смогут отвратить 
последствия плохой кармы умершего, поэтому он должен будет следовать своим 
путем, определяемым его кармой. Тогда его осенит мысль: «Увы, я умер! Что же 
мне делать?» Даже если он ищет тело, он не получит ничего, кроме страданий. На 
этом плане все устрашающие видения и страдания целиком обусловлены кармой. Сюда 
попадают только обычные люди, тогда как для духовно высокоразвитых личностей 
смерть является Освобождением и познанием Реальности.


Зеркало Кармы.
Тот, кто последовал наставлениям оставить мысль о теле и смириться со своим 
положением, освобождается от Бордо. Однако возможны случаи, когда умерший из-за 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 69
 <<-