Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: Елена Петровна Блаватская - Скрижали Кармы
<<-[Весь Текст]
Страница: из 163
 <<-
 
тайно изучающих мистерии или древний эзотеризм, ученых, искусных в знании 
еврейского и других мертвых языков, которые посвятили все свои жизни тому, 
чтобы разгадать речи сфинкса мировых религий. И хотя никто из них все же не 
овладел всеми "семью ключами", раскрывающими великую проблему, тем не менее они 
открыли достаточно, чтобы иметь возможность сказать: существовал универсальный 
тайный язык, на котором были написаны все Писания в мире, от Вед до 
"Откровения", от "Книги мертвых" до Деяний апостолов. Во всяком случае, один из 
этих ключей - цифровой и геометрический ключ1-13 к языковой мистерии - ныне 
обнаружен; и это, поистине, некий древний язык, который оставался сокрытым до 
наших дней, но свидетельств существования которого всегда было предостаточно, 
так как это может быть доказано при помощи неопровержимых математических 
демонстраций. На самом деле, если вынуждать принимать Библию во всем мире в ее 
буквальном смысле перед лицом современных открытий, сделанных ориенталистами, и 
достижений независимых исследователей и каббалистов, то легко предвидеть, что 
даже нынешние новые поколения в Европе и Америке отбросят ее, как уже сделали 
всевозможные материалисты и логики. Ибо, чем больше изучаешь древние тексты, 
тем больше убеждаешься, что фундамент Нового Завета тот же, что и основание Вед,
 египетской теогонии и маздеистских аллегорий. Искупление посредством крови - 
кровные договоры и перенос крови от богов к людям, и людьми к богам, в качестве 
жертвоприношения - это основная тональность в любой космогонии или теогонии; 
душа, жизнь и кровь были синонимичными словами в любом языке, и прежде всего - 
у евреев; и дарование крови было дарованием жизни. "Многие легенды среди 
(географически) чужеродных народов приписывают душу и сознание нового 
человеческого рода крови божественного Создателя". Бероз записал одну 
халдейскую легенду, которая приписывает создание новой расы человечества 
смешению пыли с кровью, которая вытекла из отрубленной головы бога Ваала. "Этим 
объясняется, что люди разумны и причастны божественному знанию", - говорит 
Бероз.1-14 А Ленорман показал ("Начала истории", стр. 52, примечание), что 
"орфики ... говорили, что нематериальная часть человека, его душа (его жизнь) 
вышла из крови Диониса Загрейского, которого ... титаны растерзали в клочья". 
Кровь "пробуждает мертвых к новой жизни", - то есть, истолковывая это 
метафизически, она дает сознательную жизнь и душу человеку из материи, или 
глины, - такому, каков наш современный материалист. Мистическое значение 
предписания: "Истинно говорю вам, если вы не едите плоть Сына Человеческого и 
не пьете Его кровь, то в вас не будет жизни", и т. д., - никогда не было понято 
или воспринято в его истинном оккультном значении никем, кроме тех, у кого были 
некоторые из этих семи ключей, и кто все же мало заботился о св. Петре.1-15 
Такие слова, сказаны ли они Иисусом из Назарета, или Иешуа бен Пантера, 
являются словами ПОСВЯЩЕННОГО. Их следует истолковывать при помощи трех ключей 
- одного, открывающего психическую дверь, второго - физиологическую, и третьего,
 который раскрывает тайну материального существа, открывая неразрывные связи 
теогонии с антропологией. Именно за обнаружение некоторых из этих истин, с 
единственной целью предохранить мыслящее человечество от безумия материализма и 
пессимизма, таких мистиков часто поносили как слуг антихриста, и даже те 
христиане, которые являются наиболее достойными, искренне набожными и 
уважаемыми людьми.
Первый ключ, который должен быть использован при раскрытии темной тайны, 
сокрытой в мистическом имени Христа, - это ключ, который открывал дверь древних 
мистерий первых ариев, сабеев и египтян. Гнозис, который был впоследствии 
вытеснен христианской догматикой, был универсальным. Это было эхо 
первоначальной религии мудрости, которая была когда-то наследием всего 
человечества; поэтому можно на самом деле сказать, что, в своем чисто 
метафизическом аспекте, дух Христа (божественный логос) присутствовал в 
человечестве с самого его появления. Автор Клементинских проповедей прав; 
мистерия Христоса - которой, как ныне предполагается, учил Иисус из Назарета - 
"была идентична" с той, которая в начале была связана "с теми, кто был достоин",
 как об этом говорится в другой лекции.1-16 Мы можем узнать из Евангелия, что, 
согласно Луке, "достойными" были те, кто был посвящен в мистерии гнозиса, и 
которые "считались достойными" достигнуть "воскресения из мертвых" в этой жизни.
.. "Те, кто знает, что они не могут более умереть, ибо они равны ангелам и суть 
сыны Божии и сыны воскресения". Другими словами, они были великими адептами 
любой религии; и слова эти относятся ко всем тем, кто, не будучи посвященными, 
стараются и стремятся при помощи своих личных усилий прожить эту жизнь и 
достигнуть естественного наступления духовного просветления в соединении своей 
личности ("Сына") со своим индивидуальным божественным духом ("Отцом"), Богом 
внутри самих себя. Это "воскресение" не может быть никогда монополизировано 
одними лишь христианами, поскольку это духовное право от рождения данное 
каждому человеку, наделенному душой и духом, к какой бы религии он ни 
принадлежал. Такой человек - это христо-человек. С другой стороны, те, кто 
предпочитает игнорировать Христа (принцип) внутри себя, непременно умрут 
язычниками без воскресения, - несмотря на крещение, таинства, молитву на устах 
и веру в догмы.
Чтобы понять все это, читатель должен усвоить архаическое значение обоих 
терминов: Хрестос и Христос. Первый означает гораздо больше, чем "хороший" и 
"возвышенный человек"; последний никогда не принадлежал живому человеку, но 
только посвященному в минуту его второго рождения и воскресения.1-17 Каждый, 
кто ощущает в себе Христоса и признает его единственным "путем" для себя, 
становится апостолом Христа, даже если бы он и не был никогда крещен, никогда 
не встречался с "христианами", не говоря уже о том, что сам не называет себя 
таковым.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 163
 <<-