Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: Сант Кирпал Сингх - Колесо жизни
<<-[Весь Текст]
Страница: из 44
 <<-
 
Есть Путь, о Нанак, сделать Его Волю своею.
Его Волю, которая уже проявлена в нашем существовании.

   Таким образом, мы видим, что Кармы и желания являются причиной бесконечного 
цикла 
рождений и перерождений. Как же положить этому конец? Существуют лишь два пути, 
с 
помощью которых можно исчерпать или уничтожить бездонное хранилище Карм - эту 
непреодолимую гранитную стену между Всевышним и человеком, глаза которого 
прикрывает 
пелена невежественного ума. Есть два пути решения этой, ставящей в тупик 
проблемы:
    а) Предоставить Природе со временем истощить это хранилище, если это вообще 

возможно.
       б) Получить от Учителя практические знания Науки Жизни как на земном, 
так и на 
духовном уровнях и немедленно начать работу по их трансценденции, пока еще есть 
время.
   Первый путь не только бесконечно долог, но и крайне мучителен; каждый шаг на 
нем - 
сложен и полон опасностей и ловушек. Если кому-то повезет и он достигнет цели, 
то это 
произойдет через миллионы лет. Кроме того, Природа сама по себе вряд ли поможет 
кому-
либо освободиться от неумолимого Кармического Закона, поскольку это означало бы 
ее 
самоуничтожение.
   Рождение в человеческой форме является действительно редкой привилегией, 
которую 
получают лишь пройдя длительный эволюционный процесс, охватывающий несчетное 
количество форм и воплощений Принципа жизни на физическом уровне.
   Но если эта бесценная возможность упущена, дживе, то есть наделенной телом 
душе, 
придется продолжить свое движение в Колесе Жизни в тех условиях, которые 
существуют в 
мире в период жизни, а также с учетом того, что четко проявляется в момент 
ухода из этого 
мира, ибо Закон гласит: "К чему склонился ум, к тому и дух идет неудержимо". 
Исходя из 
вышеизложенного, можно сделать вывод, что обычной наделенной телом душе почти 
невозможно подняться над уровнем чувств, поддерживая при этом ум в спокойном, 
сконцентрированном состоянии. Душа не может сделать этого с помощью лишь своих 
собственных усилий, какими бы исполинскими они ни были. Лишь Богочеловек, 
Божественная Сила, действующая через Учителя, может, милостью своей, помочь 
дживе 
вновь обрести потерянное царство - Духовную Обитель, из которой каждый из нас 
был 
изгнан за свое непослушание. Путь этот полон опасностей, возникающих на каждом 
шагу и 
заложенных в самой природе человека; а посему ни один здравомыслящий человек 
даже и 
не подумает о том, чтобы идти этим пустынным, утомительным путем, чаще всего 
ведущим 
в тупик.
   Выбрав второй путь, человек ищет компетентного Духовного Учителя, которому 
подчинены все силы на этом и более высоких уровнях существования и который в 
состоянии 
уничтожить кармические счета банкрота. В тот самый момент, когда Он принимает 
человека 
под свое покровительство, Он берет на себя ликвидацию результата бесконечного 
кармического процесса, начавшегося в далеком прошлом. Он останавливает безумную,
 без-
рассудную жизнь, которую человек вел до сих пор. "Что произошло - то произошло, 
но на 
этом следует остановиться" - вот Его наказ человеку, которого Он ставит на 
высокий Путь к 
Богу. Как правило, Учитель не вмешивается в Пралабдха-Карму или судьбу, ее 
необходимо 
отработать максимально, поскольку человек должен завершить выделенный ему 
период 
жизни и собрать плоды. Санчит-Карма. - это огромное хранилище, которое Учитель 
уничтожает, соединяя душу с искрой Наама, являясь сознательным соисполнителем 
Божественного Замысла. Контакт с Наамом или Святым Словом в одно мгновение 
превращает в пепел хранилище Санчит-Карм и не принесших еще плодов 
Крийяман-Карм. 
Процесс подобен действию искры, мгновенно уничтожающей целый лесной массив или 
огромные запасы древесины. Гуру Нанак великолепно говорит об этом в Станзе XX 
Джап 
Джи - утренней молитве сикхов:
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 44
 <<-