Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Дети Индиго :: Зигфрид Бойтинас - Кто они, дети индиго?
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-
 
 из этих детей с их бросающимися в глаза 
инородными качествами и манерами поведения. 
    	Для наглядности он выразил свои мысли и воспоминания в простых, но очень 
точных образах. В шесть лет он уже делает наброски, как первоначально он вместе 
с другими душами выходит из Солнца, приближается с промежуточной станцией на 
Сатурне в волнообразных ступенях к Земле и видит под собой дом своих родителей. 
К этому он пишет: «Я вовсе не один прихожу из этого духовного мира, но в группе 
душ. И там есть еще много других групп душ. Там, в том мире, мы вместе, прежде 
чем мы приходим на Землю. Я прохожу с маленькой группой душ, вместе с которой я 
потом буду жить на Земле, сквозь различные сферы, но сначала мы здесь на Солнце.
 Это Солнце дает мне неимоверную силу, чтобы потом я смог приготовиться к пути 
на Землю, но вначале я должен побыть на Сатурне. И Сатурн как планета подходит 
для того, чтобы подготовиться к условиям, которые потом мы телесно находим на 
Земле. Потом я должен пройти еще сквозь другие планеты. И мои родители с их 
аурой связаны друг с другом в любви. Они делают мне возможным потом путь к 
Земле, к рождению»5. 
    	
    	4. Жизнь в двух мирах 
    
        Из предыдущих описаний можно отчетливо видеть, что здесь речь идет о 
детях, которые одновременно живут в различных мирах: с одной стороны, они имеют 
сильные воспоминания о том мире, в котором они находились как чисто 
духовно-душевные существа. Он действует и потом, из него они приносят с собой 
совершенно определенные полные мудрости образы и познания. С другой стороны, 
они находятся в ситуации, когда они должны завоевать физический мир, осваивая 
здоровым образом свое тело и структурируя соответственно свой мозг. 
    	Я выбрал эти сообщения для начала, так как здесь дети сами говорят о мире, 
из которого они приходят как духовно-душевные существа, который сопровождает их 
как воспоминание и в их детском сознании и таким образом соопределяет их 
чувство жизни. Ведь и у взрослого его Я-созна-ние также основывается на всей 
его мыслительной и чувственной жизни, его жизненных опытах, воспоминаниях и 
импульсах к действиям, которые он пережил со своего рождения. И мне кажется, 
что это именно рано проявляющееся, соединенное с большой самоуверенностью 
Я-чувство этих детей, проносимое через так сильно действующее впоследствии 
воспоминание, именно оно выражается в образных или чувственных воспоминаниях о 
времени до рождения - осознают они это или нет. Во всяком случае, разница 
состоит в том, что воспоминания о духовных переживаниях 	воспламеняют более 
сильное Я-чувство, так как оно связано с переживанием более высоких истин, чем 
воспоминания об опыте внешней жизни. 
    	В результате этого появляется и часто наблюдаемый уже вскоре после 
рождения целенаправленный, схватывающий взгляд, говорение уже на втором году 
жизни «Я» и рано проявляющаяся длительная готовность к конфронтации со взрослым.
 Почему? Это скрытая для нашего внешнего взгляда сущность ребенка, несмотря на 
свою биологически обусловленную детскую ступень развития, хочет» чтобы с ней 
обращались как с равноценным партнером, даже если ребенок еще не может общаться 
вербально. При этом у родителей вначале возникает даже понятное раздражение, 
растерянность, даже сомнение, если они не понимают необычное поведение ребенка 
или его причины. Ведь чтобы душевно-духовные способности заставили считаться с 
собой, вначале должны быть освоены и сформированы весь физический организм, 
двигательная, речевая и мыслительная способность. Флавио выразил это как 
непосредственное воспоминание из духовного переживания. 
    	Что при всех индивидуальных различиях этих новых детей кажется общим, это 
указанное раннее и сильно выраженное Я-сознание, конечно, по-разному 
выражающееся в зависимости от различных дарований детей и по-разному 
проявляющееся у мальчиков и девочек. 
    	Одна 14-месячная девочка однажды с блестящими глазами подбежала к матери, 
держа свои руки перед собой как чашу, как будто бы хотела показать в ней матери 
чудесно лучащийся подарок, и сказала: «Я». Потом она указала на саму себя со 
словом «Я» и на мать: «Ты»! 
    	При чисто биологическом понимании этот духовный фактор, который 
соопределяет детское развитие, легко может быть упущен из внимания или 
неправильно оценен. Воззрение, которое включает в себя также и Я как 
самостоятельную сущность, вначале даже вступает в противоречие со всеми 
представлениями, которые мы образовали для себя в повседневной жизни для 
«нормального» человеческого развития. То же самое можно сказать и относительно 
дифференцировавшейся в течение многих десятилетий нормативной психологии 
развития, которая является основой современной науки воспитания. Поэтому многие 
отклоняющиеся от так называемых «нормальных» качества и особенности поведения 
не могут быть поняты с этой упрощенной, сведенной к биологическому точки зрения 
на ребенка. Поэтому теперь я хотел бы перейти к той иной точке рассмотрения, 
которая и привела к определению дети индиго. 
    	Даже если определение дети индиго и не подходит для всех детей, все же 
благодаря этому обозначению был направлен взгляд на духовно-душевные причины, 
которые, возможно, стоят за бросающимся в глаза поведением этих детей, до сих 
пор, напротив, чаще рассматривавшимся с патологической стороны, поскольку оно 
отклоняется от нормального образа. 
    	Что же выражается в этом понятии, дети индиго? 
    	
    	5. Цвет индиго 
    
       Возможности познания постоянно расширяются. С открытием спектрального 
анализа стало возможным исследовать химический состав таких объектов, как, 
например, отдаленные небесные тела. Каждая субстанция при этом методе 
исследования являет свой цветовой спектр, что дает возможность точного суждения 
о свойствах наблюдаемого объекта. 
    	Но также и соз
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-