|
попадаются, просто нуждаются в большем внимании. Эти дети очень
смышленые. Но они такие же, как и мы, — порой мы делаем глупый выбор по
необходимости.
То же самое происходит и с ними, если им что-то нужно. Но, если мы
обеспечим им возможность принимать решения, они будут совершать очень мудрые
поступки.
На самом деле они великолепные дети.
— Реально ли это?
Возможно, некоторых читателей не очень интересует мнение людей, которые
«видят всякие там цвета». Поэтому далее мы приводим рассуждения на тему Индиго
четырёх докторов философских наук и школьного учителя.
Совпадает ли классификация Нэнси с наблюдениями профессионалов?
Доктор философии Барбра Дилленджер отвечает на этот вопрос утвердительно.
Большую часть своего времени она посвящает консультированию.
Она — специалист по психологии и все свои усилия сосредоточивает на помощи
клиентам, основанной на осознании ими своих ощущений, мотивов поведения,
причинно-следственных связей в жизни и жизненных уроков.
Она наблюдает изменения, происходящие с клиентами, и признаёт теорию о
многообразии типов людей, она знает, насколько глубоко такая типология связана
с возможностью помочь людям осознать, кем они являются в действительности.
Она тоже наблюдала Детей Индиго и жаждет поделиться своей информацией. Мы
приветствуем её вклад в создание этой книги.
О Детях Индиго
Барбара Диллинджер, доктор философии:
Как обнаружила Нэнси Тэпп в ходе своих наблюдений, существует четыре
различных типа Детей Индиго: гуманист, концептуалист, художник и наиболее редко
встречающийся тип — «живущий во всех измерениях».
Все они имеют общие черты в своём поведении, но между ними существуют и
вполне определённые различия.
Здесь мы приведём три истории, иллюстрирующие поведение Индиго: первая —
история Индиго-художника, вторая — гуманиста и последняя — концептуалиста.
Художник. История одной миссии
Трэвис — Индиго-художник. Природа наделила его музыкальным талантом. В
возрасте четырёх лет он сыграл свой первый публичный концерт на мандолине.
Когда ему было пять лет, он организовал небольшой ансамбль из таких же
Индиго, как он сам, и в девять лет после победы на национальном конкурсе они
записали свой первый компакт-диск.
В четырнадцать лет его сольный альбом вошел в десятку лучших хитов. Все
песни этого альбома он написал, аранжировал и исполнил сам. Музыкальный критик
из «Чикаго трибьюн» назвал его Моцартом мандолины.
На одном из его концертов произошел следующий случай. Мы с мужем
специально пошли на этот концерт, чтобы послушать, как Трэвис будет выступать
перед почти трёхтысячной аудиторией. И тут я услышала беседу двух женщин.
Одна из них говорила: «Муж настоял, чтобы я пошла на концерт. Он считает,
что это поможет мне прийти в себя».
Дальше из разговора я поняла, что у неё родился ребенок, который спустя
две недели умер. С тех пор она продолжала ходить в одежде для беременных.
Сердце моё чуть не разорвалось от сострадания.
Тем временем Трэвис вышел на сцену. В числе других композиций он исполнил
песню под названием «Спеши», написанную им в возрасте девяти лет в связи со
смертью дедушки. Эта песня стала для меня одной из самых любимых.
В ней говорится о том, как мы, с Божьей помощью, должны спешить жить.
Концерт закончился бурными аплодисментами; а мой взгляд упал на ту самую
женщину, которую я видела перед началом концерта.
Со слезами на глазах она говорила Трэвису: «Эта последняя песня помогла
мне и залечила мои душевные раны. Спасибо вам. Я так рада, что пришла сюда».
Трэвис поблагодарил её и, когда она ушла, повернулся к своему гитаристу и
произнес на подростковом жаргоне: «Вот зачем это всё и затевалось». Сердце моё
забилось, наполняя жизнью всё тело.
Сейчас Трэвис всё ещё играет и сочиняет песни в свои уже «зрелые» 17 лет.
Вот что такое звёздный ребёнок Индиго, выполняющий свою миссию.
Гуманист. Проступок и наказание
Тодд — Индиго-гуманист. Когда он однажды приехал навестить свою бабушку,
произошел неприятный инцидент.
На кровати в бабушкиной спальне всегда сидел красивый музыкальный клоун с
фарфоровым лицом. Это была её любимая игрушка, подарок мужа.
Грустное выражение лица этого клоуна вызывало у Тодда неприятные
воспоминания, поэтому он нашёл-таки способ разбить ему голову на мелкие кусочки.
Сделал он это с такой силой, что бабушка была просто шокирована.
Тодду в то время было 3-4 года, и винить его было бесполезно. Подобрав
клоуна с пола и усадив его на кушетку, она собрала осколки его головы и
дрожащим голосом спросила: «А у тебя какая самая любимая игрушка?»
— Полицейский фургон, — ответил Тодд.
— Можно, я приду к тебе домой и разобью твой новый полицейский фургон? —
спросила бабушка.
— Нет, — возразил Тодд, и глаза его расширились от ужаса.
— Так вот, этот дом принадлежит твоему дедушке и мне, и мы никогда не бьём
здесь вещи преднамеренно, — продолжала бабушка. — Мы хотим, чтобы наш дом был
счастливым домом. Будь ты на моём месте, что бы ты сказал сейчас Тодду?
— Наверное, мне нужно посидеть и подумать.
Несмотря на то что вечер был ещё не поздний, он удалился в другую комнату,
закрыл за собой д
|
|