Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Дети Индиго :: Ли Кэрролл, Джен Тоубер - Дети Индиго-2
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-
 
    Они почувствуют исходящую от всех собравшихся любовь и откликнутся на 
ощущение причастности к чему-то высокодуховному и всеобщему — а для них это 
очень близко к чувству «родной стихии». 
     Случалось, родители, которые сами в церковь не ходят, рассказывали, что 
дети просили их об этом! 
     Когда дети достигали определённого возраста, эти родители проводили для 
своих детей «экскурсии» по окрестным церквам и храмам: каждое воскресенье (или 
субботу, в зависимости от религии), они навещали очередное место. 
     Дети слушали службу, смотрели и «проникались». Спустя несколько недель 
родители спрашивали, хотят ли дети посещать храм регулярно, и если да, то какая 
церковь им больше всего понравилась. 
     На наш взгляд, это образец самого уважительного отношения к Индиго, какое 
только можно представить. Такой подход подчёркивает почтительное отношение к их 
способности выносить независимые суждения и предоставляет детям свободу выбора. 

     Больше того, он не навязывает детям религиозные представления родителей (а 
ещё чаще — бабушек и дедушек). 
     Прекрасный пример воспитания Детей Индиго! Поверьте, дети откликнутся на 
такой подход очень положительно! 
     Конечно, не известно, какие чувства это будет вызывать у родителей, 
которым тоже придется посещать выбранную церковь, пока ребёнок не подрастет 
достаточно, чтобы его можно было просто высадить у дверей, а потом забрать 
домой. 
     Однако многие взрослые убедились, что такие посещения очень благотворны 
как для них самих, так и для укрепления взаимопонимания с детьми. Помимо 
прочего, многие нашли на религиозных собраниях новых друзей. 
     Одухотворённые дети — искренние ревнители веры в Бога. Это не оценка, а 
констатация факта. Они явственно ощущают Божественную энергию и часто говорят 
об этом. Если вера родителей их не устраивает, они, при известной свободе, со 
временем даже учредят свои Церкви. 
     Дети очень чутки к нелогичным духовным воззрениям и к людям, которые 
говорят одно, а поступают иначе. Индиго ощущают саму энергию обмана и чувствуют,
 когда душевное равновесие другого человека нарушено. 
     Они ожидают от взрослых цельности натуры и остро реагируют, когда 
обманываются в своих надеждах. Даже на Ближнем Востоке, где многих детей учат в 
специальных лагерях бесчинствовать «во имя Бога», — даже там дети остро 
чувствуют непоследовательность взрослых. 
     Это вовсе не означает, что все Индиго мыслят одинаково. Мы просто 
объясняем, что на «беседы о Боге» они откликаются с большей увлечённостью, чем 
в своё время мы. 
     В следующей главе Нэнси Тэпп — женщина, которая первой «увидела» Детей 
Индиго и сообщила о них, — подробнее расскажет нам о психологии этого явления. 
     С младенчества и примерно до восьмилетнего возраста Индиго высказывают 
чрезвычайно глубокие мысли о Боге и человеке. Иногда они видят ангелов или 
сверхъестественных друзей (между прочим, по сообщениям многих родителей, дети 
утверждают, что этих существ видят и некоторые наши домашние любимцы!). 
     И речь не о тех детских фантазиях, которые были у нас самих и описаны во 
многих исследованиях по детской психологии. Мы в свое время «видели» то, что 
навевали нам кинофильмы и радиопостановки; нашими незримыми друзьями были Питер 
Пен или Буратино. 
     Однако у тех существ, о которых рассказывают нынешние дети, нет прототипов.
 Эти существа — не из нашего мира, в кино их не увидишь (во всяком случае, 
пока). 
     Разве нельзя допустить — особенно сейчас, когда физики начали утверждать, 
что основа всего материального имеет по меньшей мере 11 измерений, хотя мы и 
«видим» только четыре из них (так называемая «теория струны»*), — так разве 
нельзя предположить, что где-то там существует ещё более бескрайняя незримая 
вселенная, а рядом с нами пребывают фрагменты многомерной Божественности? 
     Даже наука стала признавать, что мы не воспринимаем всего, что есть, — и 
увидеть можно ещё очень многое! Существуют ли ангелы? 
     Возможно ли, что в первые годы жизни дети способны видеть иные измерения — 
хотя бы по той причине, что сами совсем недавно пришли «оттуда»? Помнят ли они 
о том, что было «до жизни»? 
     Мы не предлагаем своих рассуждений и ответов на эти вопросы. Наша задача — 
рассказать, что говорят и чувствуют дети. А вы уж сами поразмышляйте о 
«вселенских» проблемах. 
     Но разве не любопытно, что именно дети могут оказаться ключом, откроющим 
нам дверь к Высшей Тайне? Изречение «устами младенца глаголет истина» 
приобретает в наши дни всё более глубокий смысл... 
     Что вы слышите в ответ, задавая детям вопросы о Боге? Когда Кэтрин Хатсон 
спросила своего четырёхлетнего сына, кто такой Бог, тот сказал: «Это большой и 
яркий шар света, из него выходят острые лучи. Они ко всему прикасаются, и тогда 
тебе хорошо!» 
     (Кэтрин до сих пор хранит эту магнитофонную запись). 
     Брайан Коулмен однажды гулял по берегу моря со своим сыном Дэвисом. Они 
обратили внимание на то, как отражаются в воде пробивающиеся сквозь облака лучи 
солнца. 
     — Знаешь, как я называю эти пятнышки на воде? — спросил Дэвис. 
     — Как? — поинтересовался Брайан. 
     — Я их называю «Божьи пятнышки». 
     — Да? И зачем они, эти «Божьи пя
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-